Ну нифига себе только одна фраза
Да там всё заменено и повырезано (Replased, Inserted and Deleted) начиная сразу с 4-го программного байта...
Так да, перепаковывает тулза весь скрипт, поинтеры переставляет и т.п.
Одну букву так просто не изменить, т.к. там некий хитрый binary invert применяется к тексту.
Более наглядный пример для сравнения сделал. Здесь два скрипта: в обоих изменена только первая фраза, один скрипт крэшится на сейве, другой нет. Длина в байтах у фраз одинаковая.
Последний раз редактировалось riku.kh3; 14.05.2014 в 01:40.
Приложил модифицированный скрипт, там только самая первая фраза заменена на ту, что в 100% вызывает крэш.
Снял дампы памяти с первого диалога у оригинала и крэша, различий тоже много в конце файла, причём не только в диалоге, но и вокруг. Разбираться замучаешься. Ну хоть основная масса файла в начале и дальше середины полностью совпадают.
Кстати крэша при сохранении не заметил.
Щас потестю эти 2 дампа...
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
riku.kh3, ну так это может так только на эмуляторе. У меня оба эмуля вообще крашатся при попытке запуска любой игры )))
На PSP-1004 у меня не крашатся. Я правда может не так сохраняю, по японски там непонимать.
На этой первой фразе нажимаю потом спускаюсь на 2-ой пункт и нажимаю , там отображается слот сейва и сохраняю на .
Потом на карте памяти появляются в сейвдата 2 папки секьюре и систем.
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
На этой первой фразе нажимаю потом спускаюсь на 2-ой пункт и нажимаю , там отображается слот сейва и сохраняю на .
Потом на карте памяти появляются в сейвдата 2 папки секьюре и систем.
Да, все правильно. Тут, когда крэшится, дело до появления окошка со слотом не доходит даже.
Автор порта англофикации просто жаловался на крэши.. и он с реальной PSP точно работал. Говорил что несколько раз с нуля пришлось проект переделывать и вообще от ascii отказаться и особенно 0x20 пробелов. Я был все-таки уверен что мои крэши на эмуляторе это то же самое.
Приложил текст с обычными 0x20 пробелами.
Последний раз редактировалось riku.kh3; 14.05.2014 в 03:01.
Более наглядный пример для сравнения сделал. Здесь два скрипта: в обоих изменена только первая фраза, один скрипт крэшится на сейве, другой нет. Длина в байтах у фраз одинаковая.
Ну сдампил оба теста, так же самая история, различий в конце файлов многовато, копаться тяжко.
Размеры всех 4-ёх дампов одинаковы.
Если открыть файлы в текстовом редакторе в кодировке shift-jis, то строка текста читабельна и находится почти в самом конце файлов.
Прикладываю тесты всех 4 дампов, включая японский оригинал.
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram