|
Русификация игр и софта для PSP Здесь выкладываем локализации всего, что связано с PSP |
02.02.2015, 00:09
|
Сообщение: #1 (1093119)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,704
Вы сказали Спасибо: 27,946
Поблагодарили 43,588 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42779 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от riku.kh3
ErikPshat, не трать время, там правда не на что смотреть...
|
Да я понимаю, что всё равно перевод никто не будет делать. Слишком много рисованного текста и туева хуча диалогов. Ну просто интересно поковырять внутренности файлов, пока делать нечего.
Сообщение от Scorpeg
Ну вы мне в 2 голоса утверждаете, что там не так, как я написал в описании формата  И что кусков 30x30 нет. Вот.
|
В файле RAW-данные картинки идут блоками по 0x200 ( 512 байт).
Каждый блок - это одна строка картинки по горизонтали. Например, если RAW-картинка в файле ALBUM00.BIP весит 376832 байта, то, разделив на 512, получаем ровно 736 блоков (вертикальных строк). Riku правильно выложил картинку 512х736.
Да, в картинке действительно идут смещения по горизонтали и по вертикали, получаются квадраты 32х32.
Что если удалить в каждом блоке по 32 байта? Ведь 512-480=32. Тогда ширина картинки будет 480.
|
|
|
02.02.2015, 00:19
|
Сообщение: #2 (1093122)
|
Прошивка: 5.00 M33-6
Другие консоли: ps2, xbox360, 3ds, nds, psp
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Мордор
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 36 
(на пути к лучшему)
|
Сообщение от ErikPshat
В файле RAW-данные картинки идут блоками по 0x200 (512 байт).
Каждый блок - это одна строка картинки по горизонтали. Например, если RAW-картинка в файле ALBUM00.BIP весит 376832 байта, то, разделив на 512, получаем ровно 736 блоков (вертикальных строк). Riku правильно выложил картинку 512х736.
Да, в картинке действительно идут смещения по горизонтали и по вертикали, получаются квадраты 32х32.
Что если удалить в каждом блоке по 32 байта? Ведь 512-480=32. Тогда ширина картинки будет 480.
|
Черт, я по-китайски говорю чтоли?  Я тебе ровно так же и говорю, что если в каждом блоке 32x32 убрать по 2 пикселя справа и 2 снизу - картинка будет выглядеть нормально, а не перекособоченной зазубренной хз чем - и именно так она выглядит на PSP, наверное и выводится тоже так же. Там же в формате написано правильно разрешение картинки, посмотри. Я это третий раз пишу, между прочим. 16 блоков * 2 пикселя = 32 как раз. Нафига я вообще писал сообщение про формат - вообще непонятно. Никто не читает, зато критикуют.
Scorpeg добавил 02.02.2015 в 00:19
Сообщение от riku.kh3
ErikPshat, а нет какого-нибудь простого способа в игре кнопки O/X местами поменять? Ну чтобы выбор не ноликом был в игре, а крестиком  (я над похожей игрой в свободное время работаю, тучу текста уже вставил).
|
А что за игра? Любопытно.
Кстати! Есть предложение к ErikPshat. Раз уж ты всё равно считай уже всё про игру знаешь - так вот практически ровно тот же движок у Never7 и Remember11. Может займешься Never7? Адаптируем туда английский текст хотя бы. Порадуем общественность, да и охват явно больше, чем любителей новелл на русском.
Последний раз редактировалось Scorpeg; 02.02.2015 в 00:32.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
02.02.2015, 04:20
|
Сообщение: #3 (1093135)
|
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,001
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 346 раз(а) в 206 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 350 
(как роза среди колючек)
|
Сообщение от Scorpeg
Черт, я по-китайски говорю чтоли?  Я тебе ровно так же и говорю, что если в каждом блоке 32x32 убрать по 2 пикселя справа и 2 снизу - картинка будет выглядеть нормально
|
Неверно, кстати)
А если правильно все сделать, то вот как должна выглядеть:
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо riku.kh3 за это полезное сообщение:
|
|
03.02.2015, 01:05
|
Сообщение: #4 (1093183)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,704
Вы сказали Спасибо: 27,946
Поблагодарили 43,588 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42779 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от riku.kh3
А если правильно все сделать, то вот как должна выглядеть:
|
Ух ты, как ты это сделал? Единственное, что я заметил, так это размер 480х690 32 бит (с прозрачностью)
И каким образом получается цветность, потому что мой фотошоп никакими настройками не выводит палитру.
|
|
|
03.02.2015, 02:42
|
Сообщение: #5 (1093185)
|
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,001
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 346 раз(а) в 206 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 350 
(как роза среди колючек)
|
Сообщение от ErikPshat
Ух ты, как ты это сделал? Единственное, что я заметил, так это размер 480х690 32 бит (с прозрачностью)
И каким образом получается цветность, потому что мой фотошоп никакими настройками не выводит палитру.
|
Не, картинка 8бит с 256-цветовой палитрой. Палитра 4-байта на цвет (R+G+B+прозрачность), фотошоп не знаю умеет или нет с такой палитрой работать.
А насчет разрешения - там блоки 30x30 и вокруг каждого паддинг со всех сторон по 1 пикселю, цвет в эту рамку паддинга передается от прилегающих изнутри пикселей так что не очень ее видно, если выделить то выглядит так, короче:
http://s005.radikal.ru/i212/1502/59/a9af04ed2318.png
битмапы линейно читаются, так что все это как бред на практике выглядит) чтобы сконвертировать я просто несколько условий в filestream задал чтобы скипнуть ненужные байты при чтении, но обратный процесс не сильно будет отличаться.
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо riku.kh3 за это полезное сообщение:
|
|
03.02.2015, 02:55
|
Сообщение: #6 (1093186)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,704
Вы сказали Спасибо: 27,946
Поблагодарили 43,588 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42779 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от riku.kh3
А насчет разрешения - там блоки 30x30 и вокруг каждого паддинг со всех сторон по 1 пикселю, цвет в эту рамку паддинга передается от прилегающих изнутри пикселей
|
То есть, я так понял, что, если читать код стрима линейно, то каждые 32 байта нужно отсекать первый и последний байт (пиксель).
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
03.02.2015, 10:39
|
Сообщение: #7 (1093193)
|
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,001
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 346 раз(а) в 206 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 350 
(как роза среди колючек)
|
Сообщение от ErikPshat
То есть, я так понял, что, если читать код стрима линейно, то каждые 32 байта нужно отсекать первый и последний байт (пиксель).
|
Ага, вроде того. Полоски только еще останутся, 512 байт каждые 16384 или около того.
Кнопки O/X в игре поменять местами так и неполучилось, кстати.  Все '00400000' в эльфе перебрал, а крестик в игре по прежнему работает(
|
|
|
02.02.2015, 09:28
|
Сообщение: #8 (1093142)
|
Прошивка: 5.00 M33-6
Другие консоли: ps2, xbox360, 3ds, nds, psp
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Мордор
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 36 
(на пути к лучшему)
|
Сообщение от ErikPshat
Да я не против поковыряться. Может смогу чем-то помочь, вернее всем миром. Только вот портировать перевод - мне не нравится, слишком протяженная и монотонная работа. Это уже к кому-нибудь другому.
|
Окай, тогда инструменты надо сделать. Например экспорт всех сообщений в XML и импорт их назад. Вставлять перевод не надо, попробуем метод, как ruki писал.
Scorpeg добавил 02.02.2015 в 09:28
Сообщение от riku.kh3
Неверно, кстати)
|
Хм. Значит я не так понял, бывает. И как верно?
Последний раз редактировалось Scorpeg; 02.02.2015 в 09:42.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|