Хэвирейн добавляется без каких-либо проблем по первому способу, никаких плясок с бубном не надо. Если после восстановления игра не появилась, надо реконструировать базу данных. https://www.pspx.ru/forum/showpost.ph...&postcount=602
Можно добавить тем же MuExport-ом, но сначала добавить в файлы PARAM.SFO строчку CONTENT_ID, тогда программа сама создаст файлы .edat. Для этого берем PS3SFOEdit и вписываем в соответствующие файлы PARAM.SFO значение CONTENT_ID, для NPEA90076 это EP9000-NPEA90076_00-DHEAVYRAIN000002,
для BCES00802 это EP9000-BCES00802_00-PATCH00000000002. После чего добавляем обе папки в MuExport. Кроме того можно ручками создать файлы .edat при помощи программы R2R, и скормить их MuExport-у.
Последний раз редактировалось We-BEER; 09.02.2015 в 08:54.
Хэвирейн добавляется без каких-либо проблем по первому способу, никаких плясок с бубном не надо. Если после восстановления игра не появилась, надо реконструировать базу данных. https://www.pspx.ru/forum/showpost.ph...&postcount=602
Можно добавить тем же MuExport-ом, но сначала добавить в файлы PARAM.SFO строчку CONTENT_ID, тогда программа сама создаст файлы .edat. Для этого берем PS3SFOEdit и вписываем в соответствующие файлы PARAM.SFO значение CONTENT_ID, для NPEA90076 это EP9000-NPEA90076_00-DHEAVYRAIN000002,
для BCES00802 это EP9000-BCES00802_00-PATCH00000000002. После чего добавляем обе папки в MuExport. Кроме того можно ручками создать файлы .edat при помощи программы R2R, и скормить их MuExport-у.
Можно по подробнее пожалуйста. Как редактировать. Буду очень признателен. Думаю не только я
Можно по подробнее пожалуйста. Как редактировать. Буду очень признателен. Думаю не только я
что как редактировать? в программе PS3SFOEdit буквально 3 кнопки - "загрузить", "сохранить" и "Advanced Edit", по нажатию последней открывается окно в котором можно добавить CONTENT_ID. чтобы было понятно как должно выглядеть, загрузи сперва PARAM.SFO в котором CONTENT_ID есть изначально, это любая С00 игра. В случае с хевирейном должно быть так:
Чтобы узнать CONTENT_ID, открываем PKG-файл с игрой программой PKGView, кликаем правой на корневой папке (например NPEA90076) и выбираем пункт "Pkg properties", откроется окно в котором будет CONTENT_ID.
этот парень нашел способ как играть в любые игры с псн чтоли,к тому же записав ее на диск(смотрел с телефона, местами)
это не актуально для OFW, там описалово для кастома и ODE.
Сообщение от Pexota
если у меня на компе нет ip у меня вай фай какой мне ip писать?
Pexota, этого не может быть, смотри айпишник с свойствах беспроводного подключения. Если возникла проблема с нахождением айпишника на компе, может не стоит этим заниматься?
Последний раз редактировалось We-BEER; 11.02.2015 в 12:33.