|   | 
  
    
    
     
	
	
		| Русификация игр и софта для PSP Здесь выкладываем локализации всего, что связано с PSP | 
	 
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.02.2015, 00:24
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #1 (1093417)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Прошивка: 5.00 M33-6 
Другие консоли: ps2, xbox360, 3ds, nds, psp 
				Регистрация: 01.01.2008 
				Адрес: Мордор 
				
				
					Сообщений: 239
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  1Репутация: 36 
					 (на пути к лучшему) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				Never7 перевод
			 
			 
			
		
		
	
	
		Тема для Erika   
Перевод игры на английский тут (для PC-версии):  https://lemniscatranslations.wordpress.com/never7/ 
На русский вроде пока никто не сподобился. Если о чем-то надо спросить Пепитона (который основной хакер игры), то можешь сказать, я спрошу.
 
План:
 
1. Хачим файл mac.afs (ну тот же, что и в Ever17, движок-то один) для разватрушивания скриптов в виде например XML файлов (ну или чего тебе больше нравится) 
2. Аналогичный процесс проделываем с PC-версией японской и с PC-версией английской. 
3. Теперь, имея соответствие между японской и английской версиями, авто-применяем перевод на японскую PSP-версию (регеспами или еще как матчим). 
4. Запихиваем назад и смотрим что получилось.
 
Потом уже дальше с меню и прочими картинками будем думать. Можешь начинать    
	 
		
		
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	
		
			| 
				
					Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Scorpeg за это полезное сообщение:
				
				
				
			 | 
			 | 
		 
	 
 
  
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.02.2015, 04:51
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #2 (1093710)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PSP-1004 
Прошивка: 6.60 PROMOD 
Другие консоли: iPad 3 WiFi 
				Регистрация: 18.12.2006 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 47,758
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 27,999 
	
		
			
				Поблагодарили 43,805 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  10Репутация: 42996 
					 (репутация неоспорима) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				EBOOT.BIN
			 
			 
			
		
		
	
	
		Ну по поводу EBOOT.BIN. 
Смена кнопочек    и   , думаю можно было не писать, тут всё довольно просто, но закреплю для начала: 
 
	0x0006E2EC: 0x34422000 '. B4' - ori        $v0, $v0, 0x2000
0x0006E304: 0x34424000 '.@B4' - ori        $v0, $v0, 0x4000 
 
Меняем местами значения 2000 и 4000, не забываем в EBOOT.BIN прибавить размер заголовка A0.
 
Язык и кнопки выхода из игры по   : 
 
	0x00007578: 0x00002021 '! ..' - move       $a0, $zr
0x0000757C: 0x0C0336B4 '.6..' - jal        sceImposeSetLanguageMode
0x00007580: 0x00002821 '!(..' - move       $a1, $zr 
 
Меняем  move на  li, русский язык -  8, смена кнопок -  1. 
 
	0x00007578: 0x24040008 '...$' - li         $a0, 8
0x0000757C: 0x0C0336B4 '.6..' - jal        sceImposeSetLanguageMode
0x00007580: 0x24050001 '...$' - li         $a1, 1 
 
 
Далее, в EBOOT.BIN идут подряд 2 картинки, идентичных ICON0.PNG и PIC1.PNG, следом же, файл GIM с надписью "NEW LOADING.". 
Так же обнаружен короткий шрифт 1bpp с позиции 0х00125140 по 0x0012543F.  
	 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	
		
			| 
				
					Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
				
				
				
			 | 
			 | 
		 
	 
 
  
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.02.2015, 09:53
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #3 (1093713)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Прошивка: 5.00 M33-6 
Другие консоли: ps2, xbox360, 3ds, nds, psp 
				Регистрация: 01.01.2008 
				Адрес: Мордор 
				
				
					Сообщений: 239
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  1Репутация: 36 
					 (на пути к лучшему) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		Хм, а этот шрифт используется в игре? Насколько я знаю по опыту Ever17 используется шрифт из etc.afs 
На русский наверное не меняем, существует только английский перевод для PC.
 
Вот я тут подготовил экспорты файлов из японской и английской версий для PC:
 http://www.mediafire.com/download/0f...hyinweu/N7.zip
Что с этим делать - по плану, предложенному riku, нужно сделать экспорты из них, сматчив друг с другом - получив что-то типа такого (мой разватрушиватель scr косячит, поэтому я хз, надо им заняться, но пока нет времени, чтобы я сразу тебе XML выдал соединенные):  http://www.mediafire.com/download/o5....scr_final.xml
Потом, выдрав лишние символы (типа японских скобок для говорящего и кавычки) - сматчить с PSP-скриптом. И потом каким-нибудь регекспом заменить их. чтобы стало как в PSP.  
	 
		
		
		
		
		
	 
		
		
						 
  
				
				Последний раз редактировалось Scorpeg; 13.02.2015 в 13:00.
				
				
			
		
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	
		
			| 
				
					Этот пользователь сказал Спасибо Scorpeg за это полезное сообщение:
				
				
				
			 | 
			 | 
		 
	 
 
  
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.02.2015, 11:07
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #4 (1093812)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PSP-1004 
Прошивка: 6.60 PROMOD 
Другие консоли: iPad 3 WiFi 
				Регистрация: 18.12.2006 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 47,758
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 27,999 
	
		
			
				Поблагодарили 43,805 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  10Репутация: 42996 
					 (репутация неоспорима) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Scorpeg
					 
				 
				Хм, а этот шрифт используется в игре? 
			
		 | 
	 
	 
 
Не думаю, что это где-то используется, т.к. это дебаг шрифт, примитивный, как в хомках, например в рекавери меню. 
Может использоваться в системных сообщениях об ошибках, etc.
 Font_Never7.png
Насчёт диалогов в скриптах, то думаю там идёт следующая структура... 
 
	61000000 50060000 0000FFFF 
 
- 61000000 - код текстовой строки
 
- 5006000 - смещение на начало текстовой строки
 
- 0000FFFF - порядковый номер строки: 0100FFFF, 0200FFFF, 0300FFFF, 0400FFFF, и т.д.
 
  
	 
		
		
		
			
			
			
			
			
			
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.02.2015, 11:51
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #5 (1093816)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Прошивка: 5.00 M33-6 
Другие консоли: ps2, xbox360, 3ds, nds, psp 
				Регистрация: 01.01.2008 
				Адрес: Мордор 
				
				
					Сообщений: 239
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  1Репутация: 36 
					 (на пути к лучшему) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		Это еще полдела, данные из PC-скрипта можно выковырять. Вот в общем-то экспорт -  http://guliverkli.sf.net/never7.zip я правда тебе уже расковырянные файлы дал, там надо по ним SC3 парсером пройтись.
 
Надо еще тебе вырезать скрипты из PSP и вот тогда будет совсем весело    
	 
		
		
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.02.2015, 23:24
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #6 (1093878)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Прошивка: 5.00 M33-6 
Другие консоли: ps2, xbox360, 3ds, nds, psp 
				Регистрация: 01.01.2008 
				Адрес: Мордор 
				
				
					Сообщений: 239
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  1Репутация: 36 
					 (на пути к лучшему) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		Erik, я сейчас покрутил в общем - могу тебе напарсить скриптов (но надо перекодить часть кода моего для Ever17, не совсем подходит, коды другие), но вот вставлятор в mac.afs (точнее в файлы скриптов внутри этого mac.afs) тебе надо будет закодить самому. Сможешь? Я могу рассказать формат примерно. 
	 
		
		
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
		
 
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
		| 
			Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
		 | 
	 
	
		| 
			 
		 | 
	 
	 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
       
          Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.
        
       
    
      
        
	   
		
		Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:  zCarot
		
		
		
			
		PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
	     
         | 
       
     
    
     
    
     | 
   |