|
Русификация игр и софта для PSP Здесь выкладываем локализации всего, что связано с PSP |
17.03.2015, 23:47
|
Сообщение: #10 (1095747)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,704
Вы сказали Спасибо: 27,946
Поблагодарили 43,589 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42780 
(репутация неоспорима)
|
COOLERbyPSP, ну, если верить сказанному, то SplineResize 64,100,144 для фильмов никакого значения не имеет.
Всё-таки склоняюсь к Lanczos3.
- Nearest neighbor - Быстрейший и худший метод, поскольку используется попросту значение бижайшей точки исходной картинки. По сути, часть точек отбрасывается (при уменьшении) либо дуплицируется (при увеличении).
- Bilinear - В обоих направлениях проводится линейная интерполяция (используется 2х2 матрица, то есть 4 ближайших точки). Быстрый и неплохой метод, слегка сглаживающий картинку, однако при больших увеличениях начинает проявляться блочная структура.
- Bicubuc - В обоих направлениях проводится кубическая интерполяция (по матрице 4х4, то есть используется 16 ближайших точек), дает более резкую картинку. При увеличении дает значительно лучший результат, чем билинейный метод. Поскольку детали прорисовываются четче, усиливаются и шумы, то есть картинки с шумами нужно увеличивать очень осторожно. Значительно медленнее, чем билинейный фильтр.
- Precise bilinear - В обоих направлениях проводится линейная интерполяция, но вместо 2х2 используется полная билинейная матрица. При увеличении работает аналогично билинейному методу, но при уменьшении очень эффективно сглаживает шумы.
- Precise bicubuc - В обоих направлениях проводится кубическая интерполяция по полному бикубическому ядру. Очень хорош как при увеличении так и при уменьшении картинки. Медленнее всех предыдущих. Имеется выбор между тремя значениями одного из параметров (но на глаз разницу не видно). A=-1.00 дает наиболее четкую картинку.
- Lanczos3 - Используется матрица 6х6 (то есть каждая точка вычисляется по 36 соседним точкам. Многие считают этот метод лучшим, но он и самый медленный.
Я доверяю Winnidows, если он именно этот метод подставляет по-умолчанию. Всё-таки он в тонких параметрах кодирования собаку съел и прогу акцентирует на качество. Потом, со времён 4-х, 5-х, 6-х версий, наверняка прибавилось ума и опыта. Единственное согласен, что в старых версиях больше гибкость по ручному подгону параметров.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|