|
Эмуляторы для PSP Эмуляторы других консолей, запускаемых на PSP |
26.05.2016, 13:34
|
Сообщение: #1 (1103152)
|
Модель консоли: PSP E1008
Прошивка: 6.60 PROMOD-C
Другие консоли: Defender MultiMix Magic
Регистрация: 17.01.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 6 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от ErikPshat
Проверь плиз, правильно ли они будут себя вести
|
Теперь всё отлично и гармонично!
Кстати, вот такую кривь можно исправить? Во всех версиях вроде было
И всё-таки, для чего эта функция, если она не "перематывает" (=быстро проигрывает)?
Заодно сфоткал то, о чём я ранее писал, почему нельзя повесить эту функцию на аналог (влево/вправо)?
Ну и попутно вот это поправить
|
|
|
26.05.2016, 19:48
|
Сообщение: #2 (1103154)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,733
Вы сказали Спасибо: 27,974
Поблагодарили 43,684 раз(а) в 12,396 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42875 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от RoxMarty
Кстати, вот такую кривь можно исправить? Во всех версиях вроде было
|
О_о, а такую фигню я вообще вижу впервые. Это как тебе удалось такой фокус провернуть? Ведь названия ромов пишутся от левого края, а не как у тебя, с правого  Посмотри гифку в шапке, как я снимал, там 3-я гифка показывает, как выглядят названия ромов после старта.
ОК, я тебя услышал, посмотрю что к чему.
P.S. А что это, обязательно снимать экран мобильником? Думаю опытный владелец PSP должен иметь под рукой всегда какой-нибудь плагин скриншотер, даже парочку, например PRXshot PNG MOD или SVCapture v0.5.
Кстати, на Вололо это тоже твой дубль? Там так же, человек, озабоченный сохранениями на джойстике 
|
|
|
26.05.2016, 21:22
|
Сообщение: #3 (1103155)
|
Модель консоли: PSP E1008
Прошивка: 6.60 PROMOD-C
Другие консоли: Defender MultiMix Magic
Регистрация: 17.01.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 6 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от ErikPshat
такую фигню я вообще вижу впервые. Это как тебе удалось такой фокус провернуть?
|
GBA-эмуляцию на PSP я начал тестировать не так давно, но полгода назад, подбирая необходимые эмули для PSP, выбрал gpSP Kaimod - так вот сразу обратил внимание, что навигация странно выглядит. Но оставил тесты (т.к. тестил NES и SEGA). Кстати, тогда у меня была другая PSP (но той же модели - E1008) - но выглядело так же.
Ну и вот - потихоньку подбираюсь к GBA, заглянул в эту тему, увидел, что ты тут гайки разрабов подкручиваешь - скачал последнюю версию и попробовал. Что заметил неладного сразу - отписался. Всё просто 
В общем, я не знаю что делать с этой кривью, можем подскажешь куда посмотреть? Или может прислать свой комплект (если есть смысл)?
Сообщение от ErikPshat
обязательно снимать экран мобильником? Думаю опытный владелец PSP должен иметь под рукой всегда какой-нибудь плагин скриншотер
|
Чисто для своей практики - мне оно не нужно (а если с игр скринить - то в других эмулях есть такая возможность встроенная). По быстрому сделал, чтоб успеть
Сообщение от ErikPshat
на Вололо это тоже твой дубль? Там так же, человек, озабоченный сохранениями на джойстике
|
Я даже не знаю что это  И никнейм в сети у меня один 
А что такого странного в переключении слотов аналогом? Сохранения/загрузка же тоже на курках висят (а не через меню постоянно лазить  ). Есть немало игр, допустим, бродилок или квестов, где требуется нередко слотами меняться - чтоб не бегать по длинными локациям туда-сюда впустую 
|
|
|
26.05.2016, 22:48
|
Сообщение: #4 (1103156)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,733
Вы сказали Спасибо: 27,974
Поблагодарили 43,684 раз(а) в 12,396 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42875 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от RoxMarty
В общем, я не знаю что делать с этой кривью, можем подскажешь куда посмотреть? Или может прислать свой комплект (если есть смысл)?
|
Ну мой комплект в шапке выложен - Build 225. Его нужно целиком копировать, а старый перед этим удалять, чтобы старые настройки и конфиги к играм не перекочевали в новую версию. Ну и обновление в предыдущем посту заменить EBOOT.PBP (Build 231).
Может просто названия ромов сократить до приличной длины?
Сообщение от RoxMarty
Чисто для своей практики - мне оно не нужно (а если с игр скринить - то в других эмулях есть такая возможность встроенная)
|
Ну как не нужно? Если не нужно, то всегда можно в любой момент отключить плагин, а когда требуется - включить. Плагин весит всего-то несколько десятков килобайт.
А твои картинки " Ver: 3.3 test 2 Build 132" как-то не совсем чётко выглядят. И зачем сравнивать старинную версию с далеко обновлённой?
У тебя там даже название рома налезло поверх названия версии эмулятора. Ужос, безобразие
Сообщение от RoxMarty
А что такого странного в переключении слотов аналогом?
|
Я что-то не представляю, как ты будешь переключать слоты, если в игре ты не видишь номер слота, даже если я туда кнопку повешу?
Может у тебя ещё и прошивка кастомная какая-нибудь старинная глючная, например PRO-B10.
Все нормальные люди давно обновились на нормальные прошивки, например такую 6.61 или такую 6.60.
Или может плагин включён какой-нибудь глючный, как DayViewer.
|
|
|
27.05.2016, 00:37
|
Сообщение: #5 (1103157)
|
Модель консоли: PSP E1008
Прошивка: 6.60 PROMOD-C
Другие консоли: Defender MultiMix Magic
Регистрация: 17.01.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 6 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от ErikPshat
мой комплект в шапке выложен - Build 225
|
Я имел ввиду прислать свой - может у меня при запуске какие-то конфиги меняются, кто их знает...
Итак, проводим новый эксперимент начисто (прежнюю папку с прогой и настройками переношу в архив)
Беру вариант из твоей шапки (UO gpSP kai v3.4 test 4 build 225.zip) + заменяю патчем для аналога (TEST_ANALOG.zip)
При запуске проги на чёрном фоне сразу выходит надпись "Error in load/start TV OUT module", нажатие любой кнопки приводит к появлению маленького синего экранчика в левом углу (на чёрном основном фоне) и консолька перестаёт реагировать на любые кнопки (включая HOME)
Пробую без нового патча аналога. Запускается нормально (почему-то этот патч - новый EBOOT не давал запуститься, странно...)
Билд проги показывается - 225
Искривление как на моём прежнем скрине - только на 2 символа правее (то есть ещё хуже).
Я тут подумал, может быть действительно это из-за слишком длинных путей. И раз не помещается в определённый интервал (видимо жёстко заданный), то разом всё содержимое папки вот так вот расползается по экрану. Потому что если взять короткий ром, например "Back to stone (U) (M2)[!].gba" - то всё нормально отображается, без смещения. Но стоит только лишь одному файлу (или папке) перейти какой-то "предел", то весь блок смещается сильно вправо.
Но если зайти в любую из этих смещённых папок (даже самую длинную) - то ром в ней отображается нормально - слева
Итог: ничего не изменилось. Та кривь, что показана на том скрине - остаётся при наличии длинных (по мнению проги) путях. Причём (насколько я понял по тестам) - ТОЛЬКО в папке, ромы отображаются нормально - даже полностью забивая всю строку!
Я вот чего понять не могу. Почему все папки (включая "две точки" перехода на уровень вверх) всегда находятся в правой части экрана? (у тебя на гифке эти точки находятся там же - как папки отображаются - не знаю, не видел). Наверно это и есть причина криви такой. Исходя из этого, я так понимаю, что, если папка содержит (на глаз) более 20 символов - то она (и все, которые находятся рядом с ней) начинают "продолжаться" на следующей строчке и это является причиной криви. Я прав?
Сообщение от ErikPshat
не представляю, как ты будешь переключать слоты, если в игре ты не видишь номер слота, даже если я туда кнопку повешу?
|
Разумный вопрос. А разве нельзя выводить - ну максимум на секунду в левую нижнюю часть экрана соответствующее уведомление, допустим (как в других эмуляторах для PSP) "Slot 0"..."Slot 1" (в Retroarch так вообще можно хоть 20 слотов нарулить - я такого нигде ещё не видел  ). Если никак не сделать - ну что ж, ну и просто возможность выбирать слот аналогом (естественно, если в настройках настроить связь) - было бы замечательно! А там - как-нибудь "на глазок"
Сообщение от ErikPshat
Может у тебя ещё и прошивка кастомная какая-нибудь старинная глючная, например PRO-B10
|
После покупки PSP примерно полгода назад, я первым делом постарался изучить что это такое и как им пользоваться. В первую очередь, избрал прошивку. Вот эту "6.60 PROMOD-C1 (fix3)
"
Всем нравится. Жаль только виртуальная (но на моей консольке иначе никак...)
Сообщение от ErikPshat
может плагин включён какой-нибудь глючный, как DayViewer
|
Кстати, да, есть такой. А чем он глючный? Ни разу не замечал (заодно по нему я вижу - в виртуальной прошивке я или в дефолтной). На что обратить внимание?
Если что, список моих плагинов:
category_lite.prx
dayviewer.prx
shortcuts.prx
VolDown.prx
xmbim.prx
Кстати, вот этот тоже оказывается есть:
Сообщение от ErikPshat
например PRXshot PNG MOD
|
Я его деактивировал, чтоб не мешался
+popsloader.prx - отдельно третьей и четвёртых версий (если нужно - выбираю/переключаюсь между ними)
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо RoxMarty за это полезное сообщение:
|
|
27.05.2016, 09:59
|
Сообщение: #6 (1103159)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,733
Вы сказали Спасибо: 27,974
Поблагодарили 43,684 раз(а) в 12,396 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42875 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от RoxMarty
Я вот чего понять не могу. Почему все папки (включая "две точки" перехода на уровень вверх) всегда находятся в правой части экрана? (у тебя на гифке эти точки находятся там же - как папки отображаются - не знаю, не видел). Наверно это и есть причина криви такой. Исходя из этого, я так понимаю, что, если папка содержит (на глаз) более 20 символов - то она (и все, которые находятся рядом с ней) начинают "продолжаться" на следующей строчке и это является причиной криви. Я прав?
|
Ну естессна так и получается, что ты не соблюдаешь элементарных правил по длине путей и в названиях. И что тогда жаловаться, если у тебя с головой не все дома  Многие программы на PSP так себя ведут из-за ограниченной ширины экрана в пикселях (480). А на один символ расходуется ровно 8 пикселей в ширину.
Не надо страдать, а, если хочешь оставить оригинальные названия, то оставляй их у *.gba внутри архива ZIP. А у самого архива делай название без всяких лишних закорючек, точно так, как это придумал разработчик. Я понимаю, что в названии важны метки там региона, хороший/плохой ром, релиз-группа и т.п., но это пусть будет всё внутри архива и всегда можешь посмотреть, открыв архив.
Сообщение от RoxMarty
category_lite.prx
dayviewer.prx
xmbim.prx
|
Ну вот эти 3 плагина как раз самые глючные. Из-за них перестают запускаться некоторые программы или даже обновление прошивки. В некоторых программах перестают работать некоторые функции и отключаются кнопки. Вооще плагины всегда загружаются в память и стирают программный код других программ.
Собственно их не надо включать в GAME.TXT.
А на момент тестирования, в данном случае эмулятора, нужно вообще отключать все плагины, даже скриншотер. Иначе можно получить ложную картину. Скриншотер можно включить только на момент необходимости.
|
|
|
27.05.2016, 10:50
|
Сообщение: #7 (1103160)
|
Модель консоли: PSP E1008
Прошивка: 6.60 PROMOD-C
Другие консоли: Defender MultiMix Magic
Регистрация: 17.01.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 6 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от ErikPshat
так и получается, что ты не соблюдаешь элементарных правил по длине путей и в названиях
|
Мне это необходимо. Уж не первый год и даже десятилетие за компом, знаю про ограничения...
Сообщение от ErikPshat
Многие программы на PSP так себя ведут
|
У меня стоит десяток эмулей и софта - и только этот ведёт себя неподобающе. Почему они умеют адекватно работать с путями, а эту прогу не научили?
Возможность по обходу имеется, но разрабы значит просто не хотели себя утруждать решением элементарной проблемы.
Конечно можно изобрести костыли и переименовывать весь ромсет и/или паковать его в архив, но смысл?
Сообщение от ErikPshat
вот эти 3 плагина как раз самые глючные. Из-за них перестают запускаться некоторые программы или даже обновление прошивки. В некоторых программах перестают работать некоторые функции и отключаются кнопки
|
Видимо довольно специфические программы, т.к. повторяю, у меня ни разу не было ничего подобного. Все проблемы, что были - только из-за эмуляторов (в частности, этот, на остальные никаких нареканий, разве что на Retroarch немного - но ему простительнее, т.к. мультисистемный и многофункциональный, всё не просчитаешь)
Сообщение от ErikPshat
на момент тестирования, в данном случае эмулятора, нужно вообще отключать все плагины, даже скриншотер
|
Я пробовал отключать вчера при тесте - ничего не изменилось, естественно
В GAME.txt у меня всегда только
ms0:/seplugins/VolDown.prx 1
ms0:/seplugins/prxshot_png_mod/prxshot_png_mod.prx 1
Итак, как теперь лучше поступить с практической стороны? Если, как я ранее писал, на чистой версии с шапки темы - эмулятор работает, но если заменить новый EBOOT (с фиксом аналогов) - то возникнет вышеуказанная проблема с TV-OUT. Но если заменить этот EBOOT в старой версии (что я показывал на скринах ранее) - то всё работает без проблем.
Оставаться на старой версии, или ты сможешь пофиксить (переделать) фикс под чистую версию из шапки?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|