Это ты смотришь HTML в текстовике? <a name="0x000121D4"></a> - это же ссылка интернета
HTML нужно открывать в браузере, а поиск в браузере производить по CTRL+F и смотреть окружение.
То есть, выделяешь искомое и копируешь CTRL+C, затем открываешь HTML в браузере автоматически и жмёшь CTRL+F, вставляешь искомое туда CTRL+V и листаешь поиск стрелками.
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
Последний раз редактировалось ErikPshat; 16.06.2016 в 00:01.
Другие консоли: PS1, PS2, PS3, PSVITA, XBOX360, XBOX ONE
Регистрация: 07.03.2015
Возраст: 35
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 71 раз(а) в 55 сообщениях
Сила репутации: 1
Репутация: 71 
(скоро придёт к известности)
Сообщение от ErikPshat
<a name="0x000121D4"></a> - это же ссылка интернета
да ну не знал да не мозги еще на месте просто браузер тупит поэтому в текстовике открываю но какая разница главное текст виден
а ну ладно теперь я понял, просто тогда я думал что обязательно надо искать типа в таком строке Subroutine sceAudio_driver_324BA73D - Address 0x00000578 - Aliases: sceAudioOutput
а prx-ы лучше в текстовик перегоняю а то неразбериха html в редакторе
karenjan99, а чо браузер тупит? Поставь Google Chrome, он вроде память не кушает много и быстро открывается.
С Оперы и Мазилы я спрыгнул давно, т.к. память у них утекает в бесконечность.
Сообщение от karenjan99
а prx-ы лучше в текстовик перегоняю а то неразбериха html в редакторе
Ну лучше делай, как я советовал, через CTFtool GUI. Там просто нужный файл правой кнопкой тут же дизассемблишь в той же папке и сразу открываешь, и ASM хорошо подсвечивает синтаксис, не то что TXT. Не надо таскать файлы в папку PRXTool и баловаться батниками.
А если уж так приспичило через PRXTool, тогда придётся по одному PRX таскать в папку.
Юзай первый "17_DISASM_w.txt", там по-моему самый удобный код.
В EmEditor в настройках для всех конфигураций выставь на вкладке "Вид" подсветку синтаксиса из темы (там есть выбор тем, они идут в комплекте по дефолту несколько штук)
А я пойду спать, уже башка набекрень отваливается...
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
Если перевести //module renamed to sceNet_Service in 5.50 - получается //модуль sceNet_Service переименован в прошивке 5.50
А до этого он назывался sceNetInterface_Service в прошивках //for 3.71, 3.80, 3.90, 4.01, 5.00
Поэтому берём Replace Studio и ищем название sceNetInterface_Service в файлах *.XML в папке C:\pspsdk\doc\pspsdk\silverspring.lan.st
Там записана коллекция NID-ов до прошивки 5.00. А так как название модуля изменилось в прошивке 5.50, значит в 6.61 оно тоже будет иметь новое название sceNet_Service и возможно даже название файла может измениться. Поэтому, берём Replace Studio и ищем это название sceNet_Service в файлах *.PRX прошивки 6.61. То есть, не забываем сменить "Маску файла" со *.xml на *.prx и указываем путь к папке с декриптованными файлами PRX прошивки 6.61.
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram