|
Русификация игр для PS Vita Здесь занимаемся русификацией Vita-игр |
02.09.2016, 23:50
|
Сообщение: #1 (1105028)
|
Модель консоли: slim/lite
Прошивка: 6.60 ME
Другие консоли: N3DS + GW, NDSi, PSV WiFi
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: vk.com/lupus_ua
Сообщений: 1,298
Вы сказали Спасибо: 280
Поблагодарили 638 раз(а) в 337 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 604 
(луч света в тёмном царстве)
|
по адресу 0x136e264 начинается блок текста, перед ним, предположительно, лежит пачка указателей по 4 байта, теперь понять бы, откуда начинать отсчёт и какой размер всего этого блока (указатели + текст), тогда, по идее, можно было бы пересчитать начало строк после правки.
Пока не пойму, оно ли это...
Количество сообщений на форуме далеко не всегда пропорционально умственным способностям человека.
 >>> Silent Hill: Genesis<<<
|
|
|
03.09.2016, 06:54
|
Сообщение: #2 (1105042)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,726 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42917 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от lupus
по адресу 0x136e264 начинается блок текста
|
Что-то с первым ELF считал и со второго ELF считал, но никак не попал в начало текста.
Вообщем текст идёт блоками.
Каждый текстовой блок начинается с хедера 2D992982 и следом приклеивается следующий текстовой блок с таким же хедером, прямо после последнего слова в предыдущем блоке. И так далее.
Может пригодится... Если отрезать первый заголовок ELF, то в позициях: - 0x18 - записана позиция 012F1144 (без учёта размера заголовка) на начало блока системных модулей, начинающаяся с названия HotlineMiami2.
- 0х38 - размер заголовка.
- 0х44 - записан размер 01389E98 тела ELF-файла (без учёта заголовка) и заканчивается буквами DDDD.
- 0х58 - записана позиция 0138A080 (с учётом заголовка). Здесь лежит RAW-картинка(и) однозначно.
- В позиции 0х01395FC8 - записан хейдер PSP2 - видимо это какой-то файл.
А теперь ещё интереснее... - Если пройти в секцию HotlineMiami2, то сразу можно увидеть смещения 012F11A0, 012F11C0, 012F11D8, 012F1144 - это указатели на позиции модулей.
- А вот после FFFFFFFF, чуть далее идут немного по другому записанные смещения: 822F1A78, 822F1A88, 822F1A98, 822F1C00, 822F2148...
- То есть, можно заметить, что первая цифра адресации 01 сменилась на 82.
Поэтому, адрес позиции, скорее всего, записывается через 82, что и надо искать.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
03.09.2016, 11:04
|
Сообщение: #3 (1105048)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,832
Вы сказали Спасибо: 825
Поблагодарили 3,963 раз(а) в 2,068 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3963 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от lupus
лежит пачка указателей по 4 байта
<…>
Пока не пойму, оно ли это...
|
Меняй значение на 1 в большую сторону, может строка со второй буквы начинаться будет?..
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|