|
Программирование для PS Vita Вы программист? Велком сюда... |
17.09.2016, 09:51
|
Сообщение: #1 (1105503)
|
Модель консоли: slim/lite
Прошивка: 6.60 ME
Другие консоли: N3DS + GW, NDSi, PSV WiFi
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: vk.com/lupus_ua
Сообщений: 1,298
Вы сказали Спасибо: 280
Поблагодарили 638 раз(а) в 337 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 604 
(луч света в тёмном царстве)
|
Друзья, а на сколько, вообще, код homebrew для psp переносим на vita? Есть отличная читалка и её моды BookR и ни одного подобного приложения для виты.
Интерес, чисто академический, сам всё равно не справлюсь.
Количество сообщений на форуме далеко не всегда пропорционально умственным способностям человека.
 >>> Silent Hill: Genesis<<<
|
|
|
17.09.2016, 10:47
|
Сообщение: #2 (1105505)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,676
Вы сказали Спасибо: 27,929
Поблагодарили 43,532 раз(а) в 12,387 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42723 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от lupus
Друзья, а на сколько, вообще, код homebrew для psp переносим на vita?
|
ИМХО, код свободно переносится. Там же нет ничего сверхестесственного. Любые программы пишутся на любом языке программирования, на C++, C#, Python, LUA, ASM и т.д. Для разных девайсов языки программирования могут быть разными и конечно же, универсальными.
Это потом SDK сама знает, как превратить человеческий язык программирования в машинный код для определённого процессора.
Всё зависит от SDK под платформу. Разница между PSP и Vita не ощутимая, т.к. создавались на едином движке от SCE.
Там только названия функций между ними могут отличаться, например: - sceAtracGetDecoderStatus
- sceAtracSetOutputSamples
- sceAtracGetDecoderGroupInfo
- sceAtracGetInternalError
- sceAtracResetNextOutputPosition
- sceAtracGetOutputSamples
- sceAtracGetRemainSamples
- sceAtracGetLoopInfo
- sceAtracGetNextOutputPosition
- sceAtracGetOutputableSamples
Это я скопипастил пример от Виты. У PSP может немного по другому называться. Как-то так.
Поэтому, чтобы портировать проги от PSP, весь код переписывать не надо. Нужно только найти аналог функций у Виты и заменить.
Ну и разрешение экрана подогнать.
Yoti может поправит, если как-то думаю не так.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|