|
Софт для PS3 Программы Homebrew для PS3 |
19.08.2017, 21:35
|
Сообщение: #1 (1118263)
|
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,001
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 346 раз(а) в 206 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 350 
(как роза среди колючек)
|
Сообщение от SergeSm
я для проверки в обоих eboot (и в bles и в npeb) забил эти байты нулями и ff (случайно тыкал 0 и f) - после переноса заработало
|
Какой версии были файлы? Насколько помню, на OFW некоторые части NPDRM SELF'ов сверяются только когда они подписаны ключами <=3.55.
|
|
|
20.08.2017, 06:25
|
Сообщение: #2 (1118270)
|
Другие консоли: PS3 CFW 4.81
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: Воронеж
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 47 раз(а) в 34 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 47 
(на пути к лучшему)
|
Сообщение от riku.kh3
Какой версии были файлы? Насколько помню, на OFW некоторые части NPDRM SELF'ов сверяются только когда они подписаны ключами <=3.55.
|
по версиям не подскажу, а так, в последний раз использовались:
- Farming Simulator 15 [BLES02108] с патчем - заменялись предпоследние 0х28 байт в обоих EBOOT.BIN;
- Super Stardust HD [NPEA00014] скачанная отсюда - заменялись предпоследние 0х28 байт и перед ними 0х08 байт с пересчетом контрольной суммы.
Если нужно какие-то еще протестить - то особых сложностей нету, лишь бы игра была с возможностью запуска на OFW через УПД... или такую сложно найти для версии ниже 3.55? (в смысле, патч будет для более старшей версии)
Сообщение от ErikPshat
Насчёт sha-1 hash - это вообще нужно проверить. Взять EBOOT от любого обновления (NPDRM), декриптовать его, затем зашифровать его как дебаг с помощью make_fself_npdrm, посчитать SHA-1 и сверится с этой строкой в оригинале. Дебаг - это скорее подписанный файл, но не с DRM шифрованием. Эмм, не всё сразу, нужно бы мысли собрать, а для начала нужно бы дорожную карту сообразить и нарисовать библиотеку для справки и сверки.
|
меня смущает то, что судя по офсетам, третий хэш попадает в область метадаты... (возможно я тут не разобрался) и может участвовать в ее контрольной сумме. плойка вряд ли будет перешифровывать игровой файл в дебаг, чтобы получить контрольную сумму... в общем, это я чему: или это число можно как-то получить до шифрования и тогда третий хэш сформируется правильно и шанс есть... или это действительно случайное число и тогда его придется угадать так, чтобы третий хэш совпал с тем, что "должно быть" - а это уже проблема...
ну, это просто мои предположения, возможно проблема вовсе не в этом, тут надо бы, чтобы разобрались разбирающиеся в вопросе люди)))
P.S.: начиналось все с того, что есть игрушка After Hours Athletes [BCES01335] - в ней кроме EBOOT.BIN есть три .self файла (для каждой игры) и один из них содержится в оф.патче и работает на OFW (то есть, можно сравнить? правда она без мува не запускается). А еще есть же бесплатный singstar, правда не знаю, поможет ли он чем-нибудь. если надо - могу скачать и выложить куда-нибудь...
Последний раз редактировалось SergeSm; 20.08.2017 в 07:13.
|
|
|
20.08.2017, 15:08
|
Сообщение: #3 (1118275)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,713 раз(а) в 12,398 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42904 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от SergeSm
по версиям не подскажу
|
Ну это видно в ScetoolGui в строке FW Version.
А ты случайно не спутал, в игре есть 2 папки, папка NPEB выступает как загрузочная Bootable и оттуда происходит запуск EBOOT.BIN, а папка BLES как данные игры, поэтому, лежащий в ней EBOOT.BIN просто так лежит мёртвым грузом. Ну и конечно в обоих папках лежит один и тот же EBOOT.BIN от обновления из PSN.
В смысле, может ты только поменял предпоследние 0x28 байт у EBOOT.BIN в папке BLES?
Сообщение от SergeSm
плойка вряд ли будет перешифровывать игровой файл в дебаг, чтобы получить контрольную сумму...
|
Логично. По-моему, при шифровании в NPDRM этот ELF проходит 2 этапа. Сначала он преобразуется через make_self, а затем через make_fself.
А кто-нибудь знает утилиту, которая декриптует и вытаскивает отдельно Metadata? Потому что мы видим на выходе только чистый ELF, а секция метаданных декриптуется в памяти и остаётся невидимой глазу.
|
|
|
20.08.2017, 19:41
|
Сообщение: #4 (1118277)
|
Другие консоли: PS3 CFW 4.81
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: Воронеж
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 47 раз(а) в 34 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 47 
(на пути к лучшему)
|
Сообщение от ErikPshat
В смысле, может ты только поменял предпоследние 0x28 байт у EBOOT.BIN в папке BLES?
|
менял в обоих файлах (в двух папках), для подстраховки, а в PSN-игре там всего одна папка.
а вообще, было бы хорошо, если бы кто-то еще перепроверил... если у трех тестеров будут одинаковые результаты - то будет достовернее же... и если дойдет до дальнейших экспериментов - то мб стоит взять одну конкретную игру, даже один и тот же образ и уже над ними проводить эксперименты всем желающим...
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|