|
Софт для PS3 Программы Homebrew для PS3 |
09.09.2017, 19:59
|
Сообщение: #1 (1118783)
|
Модель консоли: PS3 Slim 3008B
Прошивка: 4.81 OFW
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 203
Поблагодарили 72 раз(а) в 54 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 72 
(скоро придёт к известности)
|
Как я понимаю подпись ECDSA содержит в себе хеш файла,можно ли вытащить этот хеш?
PS3 OFW 4.82
Последний раз редактировалось Strong-Men; 09.09.2017 в 20:14.
|
|
|
09.09.2017, 20:46
|
Сообщение: #2 (1118786)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,716 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42907 
(репутация неоспорима)
|
Strong-Men, оу, это я тебе точно сказать щас ничего не могу, т.к. я ещё сам не рассматривал этот момент. Это надо разбирать весь код и соображать, что там и как всё устроено. Могу точно сказать, что ECDSA состоит из двух частей = R и S, которые состоят из хэшей по 0x14 байт, итого 0x28 байт. - R - это хеш от vsh_curves, этот файл ты можешь увидеть в папке ps3tools\tools\scetool\data или ps3tools\tools\scetool\.ps3
- S - это тоже хеш, но я вообще без понятия откуда он берётся. Это, по-моему, хэш всех ключей, которые встраиваются в EBOOT.BIN, могу ошибаться.
И эти 2 хеша записываются один за другим и получается ECDSA 0x28 байт. Или в десятичном виде ровно 40 байт (2 раза по 20).
Короче, я тебя сразу что-то не понял, но теперь понял, что последние 8 байт хеша SHA1 не проверяются и их можно даже занулить.
А вот попробуй занулить хоть один байт из предпоследних 40 байт и игра не заведётся.
|
|
|
09.09.2017, 21:04
|
Сообщение: #3 (1118788)
|
Модель консоли: PS3 Slim 3008B
Прошивка: 4.81 OFW
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 203
Поблагодарили 72 раз(а) в 54 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 72 
(скоро придёт к известности)
|
Сообщение от ErikPshat
А вот попробуй занулить хоть один байт из предпоследних 40 байт и игра не заведётся.
|
это точно не заведется уже проверил,но вот что интерестно ISO.BIN.DAT PSOne Classics подписан реальной подписью ECDSA а прога sign.np генерирует эту подпись(кстати генерирует каждый раз новую подпись на один и тот же файл но игра заводится) и игры работают,вполне возможно что EBOOT.BIN подписан той же подписью вот только нужно знать какую часть файла она хеширует или может это хеш debug версии или EBOOT.ELF ...
PS3 OFW 4.82
Последний раз редактировалось Strong-Men; 09.09.2017 в 21:21.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|