|
Русификация игр и софта для PSP Здесь выкладываем локализации всего, что связано с PSP |
27.10.2017, 14:21
|
Сообщение: #10 (1120855)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,832
Вы сказали Спасибо: 825
Поблагодарили 3,963 раз(а) в 2,068 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3963 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от ErikPshat
только забивать нулями до 0х800 файлы не нужно
|
Алгоритм повторяет файлы до байта, значит он рабочий. Пока так не проверим, точно ничего менять не буду.
Сообщение от ErikPshat
И потом, это не WAVE файлы, а AT3 (Atrac3Plus)
|
Есть общий контейнер RIFF, есть его подвид WAVE для звука, который не обязательно должен иметь PCM поток без сжатия.
Сообщение от ErikPshat
не охота снова расширения менять
|
Одна строчка в батнике, если что. for %%i in (*.at3) do ren %%i %%~ni.wav
Сообщение от ErikPshat
У меня ведь готовые файлы в at3, а дешифрованные в wav.
|
Да, я уже подумал об этом и изменил на at3.
Сообщение от ErikPshat
Так тебе всё-таки удалось запустить мой батник ))).
|
Запустил, посмотрел что мне от этого пользы нет и удалил.
Сообщение от ErikPshat
Для вывода в текстовик допиши в конце строки >> Samples_dump.txt
|
У меня половина рутины уже много лет автоматизирована в bat, я всё это знаю.
Сообщение от ErikPshat
нужно будет вслепую ждать завершения до появления надиси
|
Я просто удалил pause.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|