Репутация: 229 
(весьма и весьма положительная личность)
Сегодня это наконец-то свершилось! После замены на all_weapons_wow_ff0610da.bin большего размера игра завелась как надо, без вылетов
Залил новый билд утилиты, проблема с правильной распаковкой файлов локаций пока что не решена.
Upd:
Есть подозрение, что в этих аномальных блоках какая-то специфическая "plain data", пробовал эти блоки прогонять через lzo1x - на выходе выходит размер больше оригинального блока Немного обновил в этом плане код, добавил пару проверок и копирование блока в его оригинальном виде туда и обратно.
По каким-то причинам 620_Courtyard_GFX_wow_ff0f3fd4.bin и 740_Well_TopWell_2_wow_ff0c1183.bin сжимаются сильнее оригинальных, хотя расжатые данные побайтно совпадают. Утилита RikuKH3 сжимает аналогично.
Последний раз редактировалось BlackDaemon; 23.05.2018 в 14:23.
Причина: пофиксил найденный в утилите баг
Репутация: 229 
(весьма и весьма положительная личность)
Yoti, да, md5 сжатых обратно файлов (моей утилитой и утилитой RikuKH3) совпадают. Самое забавное в этой ситуации то, что у сжатых файлов обратно данные в последнем блоке вписываются байт-в-байт (+4 байта зарезервировано для размера файла), потому отпадает необходимость выравнивать/забивать следующий блок до 2048 байт нулями.