|
Программирование для ПК Всё о программировании и средах разработки приложений |
21.07.2018, 16:13
|
Сообщение: #1 (1148210)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,706
Вы сказали Спасибо: 27,948
Поблагодарили 43,608 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42799 
(репутация неоспорима)
|
Переделал инсталлятор. Затестите плиззз, понажимайте на кнопочки...
Если у кого есть желание, то можно скачать архивы этой игры, проверить на распаковку и упаковать игру в PKG, выложить релиз и программу рядом )))
- Теперь инсталлер автономный. То есть, папку с ресурсами рядом с экзешником держать не надо, т.к. все файлы пакуются в инсталлер, а при запуске, сначала файлы распаковываются во временную папку, после этого запускается окно программы, отрисовывая интерфейс - картинка и все кнопки из временной папки %TEMP%.
- Добавлена Splash-заставка перед открытием программы.
- Тома архива (001 002 003 004 005) кидаются рядом с экзешником и распаковываются в папку "ExtractedGame" кнопкой программы (для теста прилагаются 5 маленьких томов).
- Так же, для таких кто в танке, которые будут спрашивать "А что делать с этими 001?", то можно ссылаться на программу, она распакует любые архивы 001 от любых игр, упакованных с паролем "толькодлясвоих", и скорее всего, любые незапароленные архивы (не проверял), т.к. незапароленные архивы вроде должны распаковываться даже с паролем.
Единственное, не смог пока выставить условие для 32-битного 7z.exe, ведь в проге используется x64.
Есть такая инструкция для проверки через Check, которая извлекает только нужную версию в ходе установки. Но в моём случае это не работает, т.к. у меня нет хода установки, а есть принудительное извлечение, предварительно, перед запуском программы, через функцию ExtractTemporaryFile.
[Files]
Source: "MyProg-x64.exe"; DestDir: "{app}"; DestName: "MyProg.exe"; Check: IsWin64;
Source: "MyProg-x86.exe"; DestDir: "{app}"; DestName: "MyProg.exe"; Check: "not IsWin64";
Последний раз редактировалось ErikPshat; 28.07.2018 в 08:17.
|
|
|
22.07.2018, 09:29
|
Сообщение: #2 (1148263)
|
Модель консоли: Ps3 Super Slim
Прошивка: HFW 4.85.1
Регистрация: 07.12.2017
Адрес: Ш_56.15273 Д_38.85509
Возраст: 39
Сообщений: 6,114
Вы сказали Спасибо: 3,285
Поблагодарили 1,834 раз(а) в 1,007 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 1823 
(обеспечено прекрасное будущее)
|
Сообщение от ErikPshat
Переделал инсталлятор. Затестите плиззз, понажимайте на кнопочки...
Если у кого есть желание, то можно скачать архивы этой игры, проверить на распаковку и упаковать игру в PKG, выложить релиз и программу рядом )))
|
Все работает, с заставкой, еще музончик можно добавить 
Вопрос, что за библиотека isgsg.dll?
Тут вот на это наткнулся http://krinkels.org/threads/faq-po-inno-setup.7/ не знаю, будет полезным?
Последний раз редактировалось BaseD; 22.07.2018 в 10:25.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо BaseD за это полезное сообщение:
|
|
22.07.2018, 17:01
|
Сообщение: #3 (1148292)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,706
Вы сказали Спасибо: 27,948
Поблагодарили 43,608 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42799 
(репутация неоспорима)
|
BaseD, ну музончик только раздражает некоторых людей. Конечно приколькно и реализовать не сложно. Но думаю лучше не надо, лишние понты имхо )))
Сообщение от BaseD
Вопрос, что за библиотека isgsg.dll?
|
Это расшифровывается так: isgsg - Inno Setup GameScript Generator - вышло из проекта любителей Контер Страйк на форуме CSmania.RU. Вообще интересная программа, содержит другие полезные библиотеки и генерирует готовые скрипты.
А сейчас эту прогу можно скачать на Krinkels.org 1.1.0.62. Вот, когда ты указываешь картинку, то поля автоматически заполняются сами. Там ты можешь изменить интервалы времени на свои. И при генерации скрипта, у тебя в папке с проектом появится библиотека isgsg.dll v0.6.0.69.
Описание синтаксиса функций Splash-заставки:
ShowSplashScreen(p1:HWND, p2:string, p3,p4,p5,p6,p7:integer, p8:boolean, p9:Cardinal, p10:integer); external 'ShowSplashScreen@files:isgsg.dll stdcall delayload';
p1 - хендл окна - WizardForm.Handle
p2 - путь к изображению - ExpandConstant('{tmp}\Splash.png')
p3 - время появления в мс - 1000
p4 - время отображения - 2000
p5 - время затухания - 1000
p6 - минимальная прозрачность изображения (0-255) - 0
p7 - максимальная прозрачность изображения (0-255) - 255
p8 - вырезать или нет цвет из изображения (только для .bmp) - True/False
p9 - какой цвет вырезать - $FFFFFF
p10 - число - 10
Путь до библиотеки DLL - external 'ShowSplashScreen@files:isgsg.dll stdcall delayload'
|
Там, в последнем посте на CSmania.RU ещё есть интересная программка Codejock Skin Builder. Кстати, я иногда встречал, что к скрипту подключают файлы *.cjstyles, которые выдаёт эта программа.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 22.07.2018 в 21:35.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|