|
PS4 хакинг и девелопмент Всё о взломе PS4 |
14.12.2018, 15:36
|
Сообщение: #11 (1160381)
|
Модель консоли: Ps5, PS4 Slim,
Прошивка: HEN
Другие консоли: PS5, Xbox Series X, xbox360, PS4 Slim, sega, dendy
Регистрация: 30.04.2017
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 39
Сообщений: 6,327
Вы сказали Спасибо: 2,201
Поблагодарили 12,113 раз(а) в 3,137 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 18330 
(репутация неоспорима)
|
OpenGL ES поддерживается SDK с открытым исходным кодом
Разработчик BigBoss добавил поддержку OpenGL ES API, реализованную Flatz, в SDK с открытым исходным кодом, разработанным Hitodama.
Теперь на PlayStation 4 есть способ визуализации графики, использующий преимущества аппаратного ускорения для хомбрю PS4, скомпилированных с SDK.
- Чтобы воспользоваться этой эволюцией, вам понадобится прошивка 5.05 и SDK, которые доступны здесь: https://github.com/psxdev/ps4sdk/tree/firmware505
- Затем вам нужно будет скомпилировать все с Liborbis: https://github.com/orbisdev/liborbis
- И вам понадобится ps4sh, потому что все загружается с хоста с использованием самого последнего файла orbislink.pkg или создается с использованием кода, опубликованного flatz.
- Перед запуском homebrew.elf вы должны запустить ps4sh в папке, куда был скопирован ваш homebrew.elf. Загрузите orbislink pkg, и вы увидите логи в вашем инструменте ps4sh.
После просмотра заставки orbislink выполните команду входа в систему ps4sh, доступную здесь: https://github.com/orbisdev/samples/.../orbis_gl_test
Мы всё ещё ждём хомбрю на PS4 
|
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо jekakmv за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|