|
PSP хакинг и девелопмент Взгляд изнутри |
25.05.2020, 08:27
|
Сообщение: #1 (1214585)
|
Модель консоли: PSP-1000
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: PS1 (SCPH-7502 x2, SCPH-9002, SCPH-102 x2), PS2 (SCPH-50008, SCPH-90008), PS3 (CECH-2008B)
Регистрация: 24.05.2020
Адрес: Тула
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Сообщение от ErikPshat
Dedok179, я так понимаю, вы используете psp-packer от 4.01 SDK от Dark_Alex  Это же просто кастомная утилита для упаковки в фейковый ~PSP, где тело от 0x150 жмётся в GZ-архив и вставляется фейковый заголовок. Я так понимаю, вы сами не понимаете механизма сжатия, судя по вашим объяснениям  вот почитайте про GZIP-сжатие: Декриптовка - Русификация - Запаковка. Там вас должна интересовать последняя секция III) Запаковка с новой криптовкой., да и начало тоже.
На самом деле никакой psp-packer вообще не нужен, я им и не пользовался никогда. Всё делается элементарно ручками. И да, psp-packer не может жать в GZIP лучше, чем моя утилита, т.к. она жмёт с помощью 7-Zip, который явно жмёт лучше. Ну бывают некоторые исключения.
В принципе, разница между psp-packer и PrxEncrypter Mod небольшая. Первый жмёт ELF в кастомный ~PSP, который работает только на кастомных прошивках, второй жмёт в официальный ~PSP, который работает на официальных прошивках. Ну а жмут они файл в одинаковые архивы, просто первый жмёт с помощью модуля GZIP, а второй с помощью 7-Zip.
По-идее и то и другое должны работать на PPSSPP в обычном режиме загрузки игры, как и любой другой официальной игры, но не в дебаг-режиме, ибо в этом режиме работают только голые ELF, если не ошибаюсь.
|
Я бы и рад был для начала чтобы хоть что-то после сжатия работало. Мне не нужно понимать механизм, мне нужно чтобы оно сжалось и все, чтобы с этим можно было работать дальше. Не знаю поняли мы друг друга или нет. Конечный готовый трейнер заменяет в образе оригинальный исполняемый файл, но так как он содержит в себе и оригинальный файл и загрузчик, нужно сжать или итоговый файл или файл игры прикомпилируемый к загрузчику, чтобы все это добро нормально зашло в образ без надобности лопатить его.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 26.05.2020 в 05:11.
|
|
|
25.05.2020, 09:08
|
Сообщение: #2 (1214591)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,733
Вы сказали Спасибо: 27,974
Поблагодарили 43,686 раз(а) в 12,396 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42877 
(репутация неоспорима)
|
Dedok179, я не пойму, что вы там мутите? Вы суёте образ игры для PSP через CDMage для PS1 образов? А потом образ PS1 пытаетесь запустить в PPSSPP для PSP?
А кто вас такому трюку научил? Может лучше собирать образ PSP через родную для неё программу UMDGen v4.00
?
|
|
|
25.05.2020, 09:45
|
Сообщение: #3 (1214601)
|
Модель консоли: PSP-1000
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: PS1 (SCPH-7502 x2, SCPH-9002, SCPH-102 x2), PS2 (SCPH-50008, SCPH-90008), PS3 (CECH-2008B)
Регистрация: 24.05.2020
Адрес: Тула
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Сообщение от ErikPshat
я не пойму, что вы там мутите?
|
Посмотрите видео в начале поста если не смотрели, пояснее будет зачем вообще нужно сжать файл.
Сообщение от ErikPshat
Вы суёте образ игры для PSP через CDMage для PS1 образов?
|
Функция замены в нем не только с PS1 образами работает..PS..заменил (ох..пересобрал) через UMDGEN и проблема не делать никуда ни на сантиметр.
Сообщение от ErikPshat
А потом образ PS1 пытаетесь запустить в PPSSPP для PSP?
|
А я его и не сохранял как PS1 образ. Только заменил блок байт и все, это там именно так работает (будет тоже самое если просто через hex изменить этот блок), а не как все привыкли через пересохранение полной структуры.
Сообщение от ErikPshat
Может лучше собирать образ PSP через родную для неё программу UMDGen v4.00?
|
Собирать естественно через него
Сообщение от ErikPshat
А кто вас такому трюку научил?
|
Оно со временем само приходит
Последний раз редактировалось ErikPshat; 26.05.2020 в 05:11.
|
|
|
25.05.2020, 10:19
|
Сообщение: #4 (1214607)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,733
Вы сказали Спасибо: 27,974
Поблагодарили 43,686 раз(а) в 12,396 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42877 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Dedok179
А я его и не сохранял как PS1 образ. Только заменил блок байт и все, это там именно так работает (будет тоже самое если просто через hex изменить этот блок), а не как все привыкли через пересохранение полной структуры.
|
Спасибо, не знал, что он просто как хекс-редактор работает  Но всё равно, для сборки ISO для PSP существуют специальные программы.
Dedok179, а вообще что я говорил про EBOOT.BIN? В этом энкрипторе собирают декриптованный EBOOT.BIN только для цифровых игр и программ для карты памяти, которые работают из EBOOT.PBP, а не для дисковых ISO-образов, там метод упаковки и шифрования другой, только через SEBOOT.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
25.05.2020, 10:40
|
Сообщение: #5 (1214614)
|
Модель консоли: PSP-1000
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: PS1 (SCPH-7502 x2, SCPH-9002, SCPH-102 x2), PS2 (SCPH-50008, SCPH-90008), PS3 (CECH-2008B)
Регистрация: 24.05.2020
Адрес: Тула
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Сообщение от ErikPshat
там метод упаковки и шифрования другой, только через SEBOOT.
|
Ну тогда на этом все, ибо SEBOOT не предоставляет сжатия от слова совсем, что значит место никак не освободить. Спасибо вам за консультацию по этому вопросу.
|
|
|
25.05.2020, 11:34
|
Сообщение: #6 (1214621)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,733
Вы сказали Спасибо: 27,974
Поблагодарили 43,686 раз(а) в 12,396 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42877 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Dedok179
Ну тогда на этом все, ибо SEBOOT не предоставляет сжатия от слова совсем, что значит место никак не освободить.
|
Ну существуют и другие методы, там разница лишь в том, что заголовок ~PSP немного с другими тегами шифрования. Можно паковать тем же PrxEncrypter-ом, но тогда из исходников собирать пакер с Кирком другим, от EBOOT.BIN, но про это долго рассказывать.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
25.05.2020, 17:07
|
Сообщение: #7 (1214653)
|
Модель консоли: PSP-1000
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: PS1 (SCPH-7502 x2, SCPH-9002, SCPH-102 x2), PS2 (SCPH-50008, SCPH-90008), PS3 (CECH-2008B)
Регистрация: 24.05.2020
Адрес: Тула
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Сообщение от ErikPshat
Ну существуют и другие методы, там разница лишь в том, что заголовок ~PSP немного с другими тегами шифрования. Можно паковать тем же PrxEncrypter-ом, но тогда из исходников собирать пакер с Кирком другим, от EBOOT.BIN, но про это долго рассказывать.
|
Можно было бы попробовать собрать, правда он после сборки начинает требовать неведомые библы, после подсовывания которых в ошибку 7b уходит. Исходник брал отсюда

|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|