|
PSP хакинг и девелопмент Взгляд изнутри |
26.05.2020, 12:10
|
Сообщение: #1 (1214685)
|
Модель консоли: PSP-1000
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: PS1 (SCPH-7502 x2, SCPH-9002, SCPH-102 x2), PS2 (SCPH-50008, SCPH-90008), PS3 (CECH-2008B)
Регистрация: 24.05.2020
Адрес: Тула
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Сообщение от ErikPshat
Ну так правильно. В кирке и в заголовке проставлены размеры шифрованного файла и так же декриптованного ELF, тело шифруется исходя из размера оригинала и размера пожатого, записанного в хедере, который изменять никак нельзя, иначе хэши блоков не совпадут. Размеры записаны в позициях 0x28 и 0x2C по 4 байта в Little Endian.
Так что размер ELF не может превышать оригинал, но может быть меньше, просто концовка забивается нулями до нужного размера.
Либо можно упаковать и подписать увеличенный кастомный файл - кирком и хедером другого официального файла большего размера.
|
Т.е эту "хитрожопость" не обойти так полагаю? В предыдущих работах была вполне уместная такая схема: оригинальный файл+загрузчик и другие данные(больше оригинального)->упаковка->получаем файл меньше оригинального что удобно для простой замены в образе
|
|
|
26.05.2020, 12:46
|
Сообщение: #2 (1214690)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,687 раз(а) в 12,397 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42878 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Dedok179
В предыдущих работах была вполне уместная такая схема: оригинальный файл+загрузчик
|
А что вы такого делаете с ELF, что он превышает размер оригинала? Вы же понимаете, что нельзя сдвигать скомпилированный код, это чревато нарушением линковки и смещения позиций программного кода.
И про какой загрузчик вы тут говорите? Оригинальный файл ELF - он же и есть загрузчик, т.е. исполняемая программа, а если у неё есть ресурсы, то они все отдельно находятся. Так что тут не надо никакие загрузчики к ELF приклеивать.
|
|
|
26.05.2020, 13:28
|
Сообщение: #3 (1214697)
|
Модель консоли: PSP-1000
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: PS1 (SCPH-7502 x2, SCPH-9002, SCPH-102 x2), PS2 (SCPH-50008, SCPH-90008), PS3 (CECH-2008B)
Регистрация: 24.05.2020
Адрес: Тула
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Сообщение от ErikPshat
А что вы такого делаете с ELF, что он превышает размер оригинала? Вы же понимаете, что нельзя сдвигать скомпилированный код, это чревато нарушением линковки и смещения позиций программного кода.
И про какой загрузчик вы тут говорите? Оригинальный файл ELF - он же и есть загрузчик, т.е. исполняемая программа, а если у неё есть ресурсы, то они все отдельно находятся. Так что тут не надо никакие загрузчики к ELF приклеивать.
|
Я не к ниму (оригиналу), а сам исполняемый файл(оригинал) в загрузчик размещаю. В итоге получается размер: сам код загрузчика+рутина+оригинальный файл. Приложил схему как это работает. Еще понятнее не знаю уж как объяснит это дело(такой я, в учителя не возьмут).

|
|
|
26.05.2020, 13:52
|
Сообщение: #4 (1214698)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,827
Вы сказали Спасибо: 825
Поблагодарили 3,958 раз(а) в 2,065 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3958 
(репутация неоспорима)
|
ErikPshat,
GTA Cheat Device помнишь? Вот он делает такую же хрень, только вместо плагина на карте памяти, как у всех белых людей, он его хочет вшить в образ. Да ещё так, чтобы LBA не поехали, на которые 99% игр пофиг. Максимализм перфекционизма, видимо. Вот только я вижу лишь одно решение - кастомный пакер-анпакер в самописный загрузчик добавлять. Либо самопал на место оригинала, а все зависимости в конец закинуть. Или вместо boot.bin, если влезет.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|