| |
| Софт для PS3 Программы Homebrew для PS3 |
29.06.2020, 06:40
|
Сообщение: #1 (1216792)
|
Регистрация: 15.06.2018
Возраст: 38
Сообщений: 20,882
Вы сказали Спасибо: 8,105
Поблагодарили 7,630 раз(а) в 4,318 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 7432 
(репутация неоспорима)
|
ErikPshat, Ну и какая практическая ценность этих дампов? 
|
|
|
|
29.06.2020, 07:00
|
Сообщение: #2 (1216794)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,813 раз(а) в 12,400 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 43004 
(репутация неоспорима)
|
Ang3l42, ну наверное ценность в том, чтобы снять исходный бэкап диска правильно, чтобы он изначально шифрованный был снят без ошибок, т.к. при аналоговом снятии дампа с оптических дисков всегда проявляются при считывании ошибки чтения, которые могут игнорироваться лазерным приводом. Таким образом в сети летает много кривых образов, где в программном коде файлов присутствуют ошибки, например вместо кода BDAD там при ошибке записалось FFFF и таким образом народ потом удивляется, а почему в этом месте постоянно игра зависает, или почему тут у машины вместо колёс аватар бежит по дороге ногами с рулём в руках. Хотя по IRD вроде бы игра 100% правильная. Потому что на ранних этапах кто-то сдампил образ криво и отправил IRD в базу не верный. Такие дампы впоследствии люди восстанавливают и делают редампы, то есть уже с правильным дампом и правильным IRD. Потом его расшифровывают, получают IRD расшифрованного образа правильный и выкладывают образ для общественного пользования, без багов и лагов.
Я правда этим не увлекался, т.к. у меня не было на ПК Blu-Ray привода. Но помню, когда была прошивка 3.55, тогда народ мучился и разбирался, я тоже пытался во что-то вникнуть, но за отсутствием аппаратуры и Линукса, как-то не очень получалось  , там Мультимен вроде что-то дампил неправильно, выходили кривые образы. Там как-то приспособились снимать ключи с диска прямо на консоли специальной программой. Потом на ПК делали дамп, всякие проверки, там программа показывала правильность снятия дампа и в случае правильного дампа при подставлении ключевых файлов? снятых программой на консоли, автоматом правильный IRD улетал в сеть к разработчикам в базу. Вот таким образом и насобирали базу IRD. Вот в этом и практическая ценность, что теперь мы пользуемся правильно снятыми играми, а не кривыми битыми файлами.
|
|
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|