| |
| Софт для PS3 Программы Homebrew для PS3 |
17.10.2020, 04:11
|
Сообщение: #1 (1223038)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,803 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42994 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от ru-vad
PS2 Classics GUI v2.0.1 прекращает работу при попытке открыть ps2 iso.
|
Чейнжлог над головой наверное читали? Случайно сами не обновляли в сборке ps3netsrv_20200708 с оффсайта?
|
|
|
|
17.10.2020, 20:31
|
Сообщение: #2 (1223081)
|
Регистрация: 16.11.2018
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Сообщение от ErikPshat
Чейнжлог над головой наверное читали? Случайно сами не обновляли в сборке ps3netsrv_20200708 с оффсайта?
|
Спасибо.На другой машине данный софт работает.Видимо проблемы в моей ОС.
|
|
|
|
06.11.2020, 10:29
|
Сообщение: #3 (1224143)
|
Другие консоли: PS2 Fat, PS4, PS3 Slim, XBox One X
Регистрация: 06.04.2018
Сообщений: 163
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 223 раз(а) в 30 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 222 
(весьма и весьма положительная личность)
|
Хотел уточнить в вас ErikPshat данный мой вопрос.
К примеру если у меня есть версия игры с PSN (ее нету на диске вообще), и мне к примеру ох ну захотелось, сделать с неё дисковую версию. Возможно ли сделать дисковую версию? Просто смотрю есть скрипты в пакете собраном вашем (они частино помогают собрать такое).
Добавлю.
Искал на ютубе и нашел вроде ваше видео https://www.youtube.com/watch?v=bkbm...ature=emb_logo
Ща пробую собрать (первый раз это делаю) самому интересно
|
|
|
|
06.11.2020, 16:47
|
Сообщение: #4 (1224166)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,803 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42994 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от appath
Возможно ли сделать дисковую версию? Просто смотрю есть скрипты в пакете собраном вашем (они частино помогают собрать такое).
|
Да, можно, но не с любыми играми прокатит такое. Нужно, чтобы разработчиком заранее была задумана такая возможность в коде системных файлов игры SCE для её последующей возможности выпуска не только в цифровом виде, но и на дисках. Многие разрабы именно так универсальный код игры и пишут.
В скрипте подписи SCE-файлов EBOOT.BIN/SELF/SPRX имеется возможность переподписать цифровые файлы как дисковые, либо сменить любую часть ContentID (!CID!) от одного региона в другой, например для портирования DLC. Просто нужно знать и разбираться в характеристиках и чем отличаются SCE-файлы цифровые от дисковых. Собсно там меняются всего 2 параметра.... - У цифровых ContetnID - всегда имеется (!CID!), у дисковых - его нет.
- У цифровых App Type - всегда имеется (--np-app-type=!apt!), у дисковых - такого параметра вообще нет.
Так что это нужно учитывать при переподписывании из цифровых в дисковые и наоборот.
На заметку для цифровых, у какого файла какой тип App Type, можно подглядеть по этому коду:
for /f "tokens=1,2,3 delims= " %%D in ('scetool.exe -i %%~nxA') do (
if [%%D]==[App] set APP=%%F
if !APP!==0x00000000 set apt=SPRX
if !APP!==0x00000001 set apt=EXEC
if !APP!==0x00000020 set apt=USPRX
if !APP!==0x00000021 set apt=UEXEC
)
И наглядная разница специально в помощь для намёка:
Цифровой PSN-файл.png Дисковй файл.png
Это я к тому, что код батников написан специально с такой возможностью гибкой смены. По умолчанию он выполняет обычное переподписывание файлов из папки ENC в DONE под версию прошивки 3.30 настоящим ключом, который воспринимается как на HEN, так и на CFW. А для переподписывания из дискового в цифровой вид, следует учитывать, что в цифровом виде выше указанных параметров нет. Поэтому, в конце батника в коде подписывания ELF, автоматически программа не решит что вы задумали сделать, поэтому вы должны выполнить некую небольшую модификацию кода таким образом, чтобы заставить в нужном порядке выполнять скрипт, там решает условие if (если) - если так, то будет так, а если вот так, то будет наоборот. А так как у дисковых файлов 2-ух необходимых параметров нет, то их нужно вручную указать - !apt! и !CID!, т.к. у EBOOT/SELF/SPRX параметры !apt! разные. В случае с подписыванием наоборот цифровых в дисковый, там все параметры учтены, ничего менять не надо, кроме условия if (если), чтобы заставить выполняться коду подписывания не как по умолчанию из цифры в цифру или из диска в диск, а заставить код работать наоборот из цифры в диск или из диска в цифру.
Короче, коды скриптов батников специально написаны так, для быстрой модификации как тебе надо.
|
|
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|