|  | 
     
	
	
		| PS3 хакинг и девелопмент Здесь вы найдёте инструкции по взлому PS3 |  
	
	
		
	
	
	
		|  26.09.2019, 13:17 | Сообщение: #1 (1194479) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: Ps5, PS4 Slim, Прошивка: HEN Другие консоли: PS5, Xbox Series X, xbox360, PS4 Slim, sega, dendy Регистрация: 30.04.2017 Адрес: Ставропольский край Возраст: 40 
					Сообщений: 6,332
				 Вы сказали Спасибо: 2,204 
		
			
				Поблагодарили 12,123 раз(а) в 3,137 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 18340 
					(репутация неоспорима)
      | 
				 [FAQ] Переподписываем Homebrew и игры под HEN 
 			 
 Последний раз редактировалось in1975; 02.11.2022 в 09:36.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Эти 19 пользователя(ей) сказали Спасибо jekakmv за это полезное сообщение: |  
Akivar (03.10.2023),
 
Alundra  (29.09.2019),
 
anjmot7  (10.04.2022),
 
BaseD  (26.09.2019),
 
Dex  (24.11.2020),
 
eaerg  (26.09.2019),
 
ErikPshat  (27.09.2019),
 
in1975  (26.09.2019),
 
kaspies  (26.09.2019),
 
Maxiez  (23.06.2021),
 
Necrocannibal  (12.09.2020),
 
OlgaKuznetsova  (12.08.2021),
 
Padre12  (27.09.2019),
 
pavlik  (27.09.2019),
 
rupor  (26.09.2019),
 
Weblanceur  (27.06.2020),
 
XXX-Man  (22.01.2021),
 
y_mach  (18.12.2021),
 
Z0rdan  (26.09.2019)
 |  
	
		
	
	
	
		|  02.10.2020, 02:28 | Сообщение: #21 (1222159) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: Vita-2008 Прошивка: 3.60 Другие консоли: PSP-1004 Регистрация: 21.08.2016 Адрес: Worldwide 
					Сообщений: 1,884
				 Вы сказали Спасибо: 1,561 
		
			
				Поблагодарили 226 раз(а) в 126 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 235 
					(весьма и весьма положительная личность)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от lyngh  попробовал мульти но игра не появилась даже |  
Там имеет значение не просто мультираспаковка всех трёх *.pkg, а потом переподписывание и впоследствии упаковка игры в один целый *.pkg. Кроме того, стоило бы проверить, перед упаковкой, PARAM.SFO. А то мало ли, вдруг в третьем PKG лежала не игра, а просто обновление или дополнение к игре, где стоят значения в PARAM.SFO как игровые данные GAME DATA, который мог заменить при мультираспаковке игровой. А как мы знаем, параметр игровых данных не выводит игру в XMB.
 
Вам просто похоже руки не заточены для такой раьоты. И ещё почитайте соседнюю тему про переподписывание, где рассказано об этом более подробнее в двух частях: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=109279 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  17.11.2020, 11:01 | Сообщение: #22 (1224990) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,803 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42994 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		jekakmv, кстати, во вкладке 2. Подпись EBOOT  ты перед 2-ым пунктом пропустил целую пачку инструкций. Ведъ вторым пунктом там все SELF/SPRX подписываются ключом из EBOOT. А у каждой игры там имеется свой уникальный ключ. А надо его изъять из EBOOT и в батнике прописать для шифрования SELF/SPRX. А то таким образом все игры будут шифроваться левым ключом из батника от другой игры. Конечно имеются в виду те игры, в которых присутствуют эти модули. Чаще всего игры имеют только EBOT.BIN, без всяких сельф и спр-икс. А если они имеются? - тогда кирдык игре   
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  17.11.2020, 11:33 | Сообщение: #23 (1224995) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PS3 SS Прошивка: HFW 4.91.2 Регистрация: 10.04.2016 Возраст: 50 
					Сообщений: 27,899
				 Вы сказали Спасибо: 10,297 
		
			
				Поблагодарили 14,891 раз(а) в 6,731 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 14766 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		ErikPshat, ты бы лучше свой батник модифицировал и автоматизировал часть, возьми за основу идею которую я сделал в MPHT по подписанию DLC 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  17.11.2020, 23:05 | Сообщение: #24 (1225065) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,803 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42994 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		in1975, не, мой батник универсальный и работает как надо. Там можно менять как тебе хочется, например, можно паузу поставить после декриптовки и перед шифровкой - тогда можно зашифровать как надо свои модифицированные ELF к примеру с читами. Так же можно поменять любую секцию ContentID - первую, вторую или третью, что позволяет переподписывать файлы EBOOT/SELF/SPRX под любые регионы. Так же код батника задуман таким образом, что там можно переподписывать дисковые файлы под цифровые в NPDRM и обратно. Так что мой батник довольно гибкий, протестировано не на одной сотне игр и доведён до нужной кондиции.
 А твоя идея мне не нравится. А если ключ спрятан в текстовой части бинарника? А если он упакован там в дополнительную секцию ZLIB? Или вообще там ключ парсится всякими хеш-механизмами по всяким CMAC/HMAC? Снова начнутся вопросы, типа что за глюки, почему метод не работает?
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  19.11.2020, 15:31 | Сообщение: #25 (1225191) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PS3 SS Прошивка: HFW 4.91.2 Регистрация: 10.04.2016 Возраст: 50 
					Сообщений: 27,899
				 Вы сказали Спасибо: 10,297 
		
			
				Поблагодарили 14,891 раз(а) в 6,731 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 14766 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от ErikPshat   А если ключ спрятан в текстовой части бинарника? А если он упакован там в дополнительную секцию ZLIB? |  
Ну вот тогда и нужна ручная настройка, а в большинстве случаев можно обойтись автоопределением. Ты же заставляешь делать ручками то, что можно автоматизировать. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  13.01.2021, 21:51 | Сообщение: #26 (1230106) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 27.12.2020 
					Сообщений: 3
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
 
	
		Извините за вопрос, но как переименовать файл EBOOT.BIN ? 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  14.01.2021, 06:02 | Сообщение: #27 (1230138) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 15.06.2018 Возраст: 38 
					Сообщений: 20,873
				 Вы сказали Спасибо: 8,105 
		
			
				Поблагодарили 7,628 раз(а) в 4,317 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 7430 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от MakarEzhov  как переименовать файл EBOOT.BIN ? |  
Как и любой другой файл. Только зачем? 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  14.01.2021, 12:16 | Сообщение: #28 (1230150) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 27.12.2020 
					Сообщений: 3
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
 
	
		Просто пишут мол надо запустить батник EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat и у меня появляеться окно разработчика и пишут цитирую: Теперь запускаем батник EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat и переподписываем одним махом сам EBOOT.BIN, а так же, если имеются, все SCE-файлы SELF/SPRX. И я не знаю как это сделать. Я просто в этом не разбираюсь. Игры Goat Simulator 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  14.01.2021, 12:30 | Сообщение: #29 (1230151) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 15.06.2018 Возраст: 38 
					Сообщений: 20,873
				 Вы сказали Спасибо: 8,105 
		
			
				Поблагодарили 7,628 раз(а) в 4,317 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 7430 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от MakarEzhov  переподписываем |  
И причем тут:
 
	
	
		| 
					Сообщение от MakarEzhov  как переименовать файл EBOOT.BIN ? |  
Одно и тоже что-ли?    
	
	
		| 
					Сообщение от MakarEzhov  Я просто в этом не разбираюсь. |  
В чем в этом? В инструкции написано куда закинуть. 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо Ang3l42 за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  14.01.2021, 19:05 | Сообщение: #30 (1230206) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 27.12.2020 
					Сообщений: 3
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
 
	
		Извинитн, перепутал. Так как переподписовать файл EBOOT.BIN 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  14.01.2021, 19:06 | Сообщение: #31 (1230207) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 15.06.2018 Возраст: 38 
					Сообщений: 20,873
				 Вы сказали Спасибо: 8,105 
		
			
				Поблагодарили 7,628 раз(а) в 4,317 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 7430 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от MakarEzhov  Так как переподписовать файл EBOOT.BIN |  
	
	
		| 
					Сообщение от Ang3l42  В инструкции написано куда закинуть. |  
И что нажать. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  12.02.2021, 01:04 | Сообщение: #32 (1232313) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 02.07.2020 
					Сообщений: 42
				 Вы сказали Спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 2 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		
	ErikPshat
	
		| 
					Сообщение от ErikPshat  Такс, вообщем разобрался с этим DEBUG-файлом EBOOT.BIN.Если ты ещё следишь за этим делом и если умеешь править батники, тогда сделай такие манипуляции
 |  , слава Богу что на свете есть такой человек как ты, ОДИН на весь интернет. Всего несколько манипуляций c помощью твоих скриптов с этим Debug EBOOT и я смог запустить его на HEN 3.0.2 прошивка HFW 4.87  
 Спасибо тебе большущее! Будь здоров и счастлив добрый человек   
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо xenonOne за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.02.2021, 07:14 | Сообщение: #33 (1232333) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,803 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42994 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		xenonOne, хорошо, потом добавлю в этот батник переподпись DEBUG в RETAIL. Но проверено несколько раз, что не всегда Debug-приложения работают как Retail. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  12.02.2021, 14:33 | Сообщение: #34 (1232348) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 02.07.2020 
					Сообщений: 42
				 Вы сказали Спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 2 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		ErikPshat, да есть такое, после того как из игры выхожу то приходится HEN заново запускать. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  16.02.2021, 20:13 | Сообщение: #35 (1232592) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1000 Прошивка: 6.61 Другие консоли: PS2, PS3 Super Slim 4001B Регистрация: 06.11.2008 Адрес: Тула Возраст: 41 
					Сообщений: 716
				 Вы сказали Спасибо: 261 
		
			
				Поблагодарили 385 раз(а) в 128 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 384 
					(очень-очень хороший человек)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от ErikPshat  xenonOne, хорошо, потом добавлю в этот батник переподпись DEBUG в RETAIL. Но проверено несколько раз, что не всегда Debug-приложения работают как Retail. |  
Когда два года назат делал. Переподписывал с разными параметрами сжатия. Обычно это помогало. 
				 vk.com/playstation_f_a_n
 
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  16.02.2021, 23:16 | Сообщение: #36 (1232608) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,803 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42994 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от rhish777  Переподписывал с разными параметрами сжатия. Обычно это помогало. |  
Имеешь в виду, что сжатие имеет какое-то значение? Не знаю, но я более 1000 фиксов все делал без сжатия и не было проблем. Ведь какая разница, при запуске все пожатые секции всё равно в памяти расжимаются, причём на это требуется какое-то время, хоть доли секунды, но всё же. 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  18.02.2021, 22:52 | Сообщение: #37 (1232750) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1000 Прошивка: 6.61 Другие консоли: PS2, PS3 Super Slim 4001B Регистрация: 06.11.2008 Адрес: Тула Возраст: 41 
					Сообщений: 716
				 Вы сказали Спасибо: 261 
		
			
				Поблагодарили 385 раз(а) в 128 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 384 
					(очень-очень хороший человек)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от ErikPshat  Имеешь в виду, что сжатие имеет какое-то значение? Не знаю, но я более 1000 фиксов все делал без сжатия и не было проблем. Ведь какая разница, при запуске все пожатые секции всё равно в памяти расжимаются, причём на это требуется какое-то время, хоть доли секунды, но всё же. |  
Ну а почему порт Марио 64 никто не подписал под HEN? У меня переподписался со второй попытки. Просто схитрил и сделал JB папку.  
Без этих двух параметров получим зависание консоли -compress-data=TRUE --skip-sections=TRUE 
				 vk.com/playstation_f_a_n
 
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  19.02.2021, 06:45 | Сообщение: #38 (1232757) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,803 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42994 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		rhish777, у тебя пропущен параметр --self-add-shdrs=TRUE . Потом, следует учитывать конец этой длинной строки: --self-cap-flags=40000 , многие дисковые файлы чаще всего используют другой параметр в конце: --self-cap-flags=04000 . Замечаешь разницу? Ну я это определяю по исходному файлу. Если в исходном стоит 04000 или 40000, тогда и переподписываю с таким же параметром. Но, для информации, если переподписывать дисковый в NPDRM, тогда там параметры меняются на 2000.
 
А не пробовал переподписать моей сборкой PS3 Tools Collection ? Мне кажется ты каждый раз изобретаешь велосипед   rhish777 , попробуй, может получится   
Папки и файлы для переподписи просто закидываются в папку C:\PS3\ps3tools\tools\EDAT_ReENCRYPT\ENC 
Потом запускаешь необходимый батник.
 			 
 Последний раз редактировалось ErikPshat; 19.02.2021 в 07:17.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  19.02.2021, 10:13 | Сообщение: #39 (1232764) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PS3 SS Прошивка: HFW 4.91.2 Регистрация: 10.04.2016 Возраст: 50 
					Сообщений: 27,899
				 Вы сказали Спасибо: 10,297 
		
			
				Поблагодарили 14,891 раз(а) в 6,731 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 14766 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо in1975 за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  19.02.2021, 11:06 | Сообщение: #40 (1232774) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1000 Прошивка: 6.61 Другие консоли: PS2, PS3 Super Slim 4001B Регистрация: 06.11.2008 Адрес: Тула Возраст: 41 
					Сообщений: 716
				 Вы сказали Спасибо: 261 
		
			
				Поблагодарили 385 раз(а) в 128 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 384 
					(очень-очень хороший человек)
      | 
 
	
		ErikPshat,  Интереснее во всем разбираться самому. Изобрести свой велосипед, который нормально подписывает DEBUG EBOOT.BIN 
				 vk.com/playstation_f_a_n
 
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  
          Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.
        
      
        | 
		
		Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot 
			
		PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
	    |  |  |