|
Горячая линия по PSP Новичкам сюда, если не умеете пользоваться поиском по форуму |
16.12.2020, 12:24
|
Сообщение: #1 (1227483)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,832
Вы сказали Спасибо: 825
Поблагодарили 3,964 раз(а) в 2,068 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3964 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от DeadNote
Уже был. Срипты распаковывают через одно место. Делают 1000 папок и переименовывают абсолютно все файлы.
|
Напиши свои, лучше. Скрипт от aluigi для flatout 2 распаковывает архив от flatout ho без ошибок.
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Yoti за это полезное сообщение:
|
|
18.12.2020, 04:18
|
Сообщение: #2 (1227629)
|
Регистрация: 24.11.2019
Возраст: 27
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сила репутации: 1Репутация: 1 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от Yoti
Напиши свои, лучше. Скрипт от aluigi для flatout 2 распаковывает архив от flatout ho без ошибок.
|
У тебя тоже все раскидано по папкам? И как работать с файлами? Меняются расширения файлов, папок, названия файлов другие. Есть ошибки при сборке обратно если файлы были изменены. Я не знаю хорошо c++ на котором написаны распаковщики, а архивы .bfs еще и сжаты сторонней библиотекой zlib.
|
|
|
18.12.2020, 13:57
|
Сообщение: #3 (1227665)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,832
Вы сказали Спасибо: 825
Поблагодарили 3,964 раз(а) в 2,068 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3964 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от DeadNote
У тебя тоже все раскидано по папкам?
|
Ну так если в архиве файлы в папках, как они ещё должны быть?
Сообщение от DeadNote
И как работать с файлами?
|
Руками. Я для проверки открывал lua в Notepad++, так как он текст.
Сообщение от DeadNote
Есть ошибки при сборке обратно если файлы были изменены.
|
Вопрос был про распаковку - она доступна. Написать сборку раза в два и более сложнее.
Сообщение от DeadNote
Я не знаю хорошо c++ на котором написаны распаковщики
|
Скрипт от Aluigi для QuickBMS написан на скриптовом языке, к которому есть документация.
Сообщение от DeadNote
а архивы .bfs еще и сжаты сторонней библиотекой zlib
|
Архивы не сжаты в zlib, сжаты некоторые файлы внутри. В скрипте это указано явно: log без разжатия, clog с разжатием.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Yoti за это полезное сообщение:
|
|
18.12.2020, 18:47
|
Сообщение: #4 (1227695)
|
Регистрация: 24.11.2019
Возраст: 27
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сила репутации: 1Репутация: 1 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от Yoti
Ну так если в архиве файлы в папках, как они ещё должны быть?
Руками. Я для проверки открывал lua в Notepad++, так как он текст.
Вопрос был про распаковку - она доступна. Написать сборку раза в два и более сложнее.
Скрипт от Aluigi для QuickBMS написан на скриптовом языке, к которому есть документация.
Архивы не сжаты в zlib, сжаты некоторые файлы внутри. В скрипте это указано явно: log без разжатия, clog с разжатием.
|
В если распаковать пк версию или консольную то там нет папок с цифрами, еще все папки и файлы рандомные. Данный скрипт может распаковывать любые bfs. толку мало. Попробуй найди нужный файл, где все перепутано. В оригинальных распаковщиков обязательно было наличие zlib. Как это работает тут нужно разобраться.
|
|
|
18.12.2020, 20:15
|
Сообщение: #5 (1227704)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,832
Вы сказали Спасибо: 825
Поблагодарили 3,964 раз(а) в 2,068 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3964 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от DeadNote
Как это работает тут нужно разобраться.
|
Скрипт читает заголовок файла, потом переходит к таблице папок, потом извлекает файлы из этих папок. Разжатие всего сжатого происходит автоматически. В файле нет имён файлов в явном виде, так что имена даются простым порядковым номером. Судя по исходникам других распаковщиков, там имена Хаффманом пожаты. Не уверен, что QuickBMS такое умеет. В любом случае, содержимое извлечено.
|
|
|
19.12.2020, 02:50
|
Сообщение: #6 (1227781)
|
Регистрация: 24.11.2019
Возраст: 27
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сила репутации: 1Репутация: 1 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от Yoti
Скрипт читает заголовок файла, потом переходит к таблице папок, потом извлекает файлы из этих папок. Разжатие всего сжатого происходит автоматически. В файле нет имён файлов в явном виде, так что имена даются простым порядковым номером. Судя по исходникам других распаковщиков, там имена Хаффманом пожаты. Не уверен, что QuickBMS такое умеет. В любом случае, содержимое извлечено.
|
Знач он мне не совсем подходит. Будем искать товарища который могёт в C++ поболее моего. И разобраться почему не распаковывает полностью файл оригинальный распаковщик. Я тут ковыряю bfs2pack, уже вылетает не в самом начале, но моих знаний явно слишком мало. Да, все равно я там не движок переписывать лез. Так по мелочи, отредактировал бы плейлист, исправил бы некоторые ошибочные текстуры, есть баги со звуком в дерби. Из интересного, в некоторых местах коллизия не как в оригинале, на некоторых участках трассы дыры сквозь дорогу. Вот бы в блендере посмотреть.
Последний раз редактировалось DeadNote; 19.12.2020 в 03:05.
|
|
|
19.12.2020, 03:13
|
Сообщение: #7 (1227782)
|
Регистрация: 15.06.2018
Возраст: 37
Сообщений: 20,868
Вы сказали Спасибо: 8,104
Поблагодарили 7,626 раз(а) в 4,317 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 7428 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от DeadNote
Будем искать товарища который могёт в C++ поболее моего. И разобраться почему не распаковывает полностью файл оригинальный распаковщик.
|
\
Сдается мне что ты искать будешь вечно. Потому что забесплатно только снег сейчас доступен. И то скорее всего желтый. А платно... Это стоит даже не полную стоимость игры для PS5... В смысле выше...
|
|
|
19.12.2020, 06:42
|
Сообщение: #8 (1227789)
|
Регистрация: 24.11.2019
Возраст: 27
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сила репутации: 1Репутация: 1 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от Yoti
Скрипт читает заголовок файла, потом переходит к таблице папок, потом извлекает файлы из этих папок. Разжатие всего сжатого происходит автоматически. В файле нет имён файлов в явном виде, так что имена даются простым порядковым номером. Судя по исходникам других распаковщиков, там имена Хаффманом пожаты. Не уверен, что QuickBMS такое умеет. В любом случае, содержимое извлечено.
|
Хах, ковыряю исходники уже 4й час. Действительно Хаффманом запаковано.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|