| |
| PS3 хакинг и девелопмент Здесь вы найдёте инструкции по взлому PS3 |
12.10.2022, 21:29
|
Сообщение: #1 (1260466)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,805 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42996 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от specsnaz
Но все они под NPD (NPD.............EP4433-NPEB01899_00-KSP0000000000023............GoodLuckFromPSPx)
|
Это означает, что они шифрованы в сободную бесплатную лицензию. По-идее дисковая игра должна так же уметь их декриптовать. Но если это не так, тогда декриптуй их с расширением *.dat. В папке ps3tools\tools\EDAT_ReENCRYPT есть для этих целей батник специальный ReENCRYPT EDAT PS3 with KLIC and RAP Encryption.bat. Там нужно только ключик сбрутить для него из EBOOT.BIN в папке scetool и вписать этот ключ в батник.
|
|
|
|
13.10.2022, 11:26
|
Сообщение: #2 (1260477)
|
Модель консоли: PS3/PS4 Pro
Прошивка: Ps3 Кастом/PS4 Hen
Регистрация: 28.12.2018
Адрес: Владивосток
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 2 
(с надеждой на лучшее)
|
ErikPshat, Ключик из EBOOT.BIN не подходит для декриптовки key.bin.edat , у этих файлов свой ключ. Ключом от *.EDAT я их декритовал (я делал это и вчера тоже, потом менял/убирал расширение.. не помогло). в Папке dec я изменил расширение EDAT на DAT и поместил в папку с игрой - не помогло.
Единственное решение, которое я пока нашел:
Все key.bin.edat от DLC (без какого-либо их изменения, так как они уже подписаны свободной лицензией) должны лежать в папке GAME на жестком диске, в таком же порядке, как PSN версия игры, т.е. такой путь /game/NPEB01899/USRDIR/DLC/Star Wars Classic Skin Pack/key.bin.edat
Так же в этой же папке NPEB01899 должен лежать param.sfo такого типа:
Если закидывать просто папку, то нужно сделать еще Переконструирование базы данных(Rebuilt Database). Или создать установщик PKG и просто установить.
Только в этом случае DLC работают как нужно.
Заставить их работать из дисковой версии сразу не выходит никак.. Может есть какие идеи еще? )
Последний раз редактировалось specsnaz; 13.10.2022 в 14:14.
|
|
|
|
14.10.2022, 00:39
|
Сообщение: #3 (1260511)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,805 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42996 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от specsnaz
Ключик из EBOOT.BIN не подходит для декриптовки key.bin.edat , у этих файлов свой ключ.
|
Товарищ, вы что-то бредите. Тему по переподписыванию читали хоть? Какой может быть у EDAT свой ключ, как не из EBOOT.BIN, где они всегда и прячутся.
KLicense брутится из EBOOT.BIN только так: 8EC5D170888C9865D100F04EB4219BBF
И этим ключом дешифруются все EDAT от этого Майнкрафт.
Сообщение от ErikPshat
Там нужно только ключик сбрутить для него из EBOOT.BIN в папке scetool и вписать этот ключ в батник.
|

|
|
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
14.10.2022, 07:56
|
Сообщение: #4 (1260516)
|
Модель консоли: PS3/PS4 Pro
Прошивка: Ps3 Кастом/PS4 Hen
Регистрация: 28.12.2018
Адрес: Владивосток
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 2 
(с надеждой на лучшее)
|
ErikPshat, Может я не так выразился..
Если нажать Brutforce_EBOOT то будет другой ключ - 72F990788F9CFF745725F08E4C128387,
а если Brutforce_Edat то будет тот ключ, который указали Вы (я это имел ввиду под разными ключами).. его я и использовал при декриптовке. Ну а дальше все выше рассказал, ничего не вышло.
|
|
|
|
14.10.2022, 10:52
|
Сообщение: #5 (1260527)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,805 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42996 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от specsnaz
Если нажать Brutforce_EBOOT то будет другой ключ - 72F990788F9CFF745725F08E4C128387,
|
Блин, это стандартный ключ из прошивки 3.30, которым подписываются и декриптуются EBOOT.BIN
Посмотрите в батнике EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat в строке №89 каким ключом EBOOT.BIN подписывается?
Это экзешник - самый начальный и стартовый файл запуска любой игры или программы. Он декриптуется только прошивкой, либо ключом RAP, если он из PSN локальной лицензии №2.
А все остальные SCE-файлы, как SELF/SPRX/EDAT, которые подчиняются EBOOT.BIN, а они все подчиняются, берут ключи из EBOOT.BIN, которые там спрятаны посреди кода.
Сообщение от specsnaz
а если Brutforce_Edat то будет тот ключ, который указали Вы (я это имел ввиду под разными ключами).. его я и использовал при декриптовке.
|
Ну так если другим ключом удалось декриптовать EDAT-ы, так значит этот ключ подходит, значит это он и есть. Вы логику включайте иногда.
После переподписывания, декриптованные файлы EDAT будут лежать в папке DEC, а переподписанные файлы будут лежать в папке DONE. Вот и берите декриптованные файлы, переименуйте их в *.dat - это и будут декриптованные файлы дисковой игры (они даже в текстовом редакторе читаются). Закиньте их в ту же папку, где вы их взяли.
А вообще, файлы EDAT у дисковых игр и цифровых из PSN, консоль вполне умеет декриптовать и читать. Правда очень редко встречается, когда у дисковых игр лежат внутри диска декриптованные *.dat, а в таких же PSN-играх лежат эти же фалы в шифрованном виде *.edat.
И не пойму, зачем ты делаешь из PKG -> ISO?
Когда есть BLES01976 - натуральная ISO Лицензия 100% IRD 
К ней подходят DLC от NPEB01899....... NPUB31419....... NPJB00549
И обновления у неё до 1.84
Последний раз редактировалось ErikPshat; 14.10.2022 в 11:17.
|
|
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
14.10.2022, 14:36
|
Сообщение: #6 (1260535)
|
Регистрация: 10.09.2021
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Сообщение от ErikPshat
И не пойму, зачем ты делаешь из PKG -> ISO?
Когда есть BLES01976 - натуральная ISO Лицензия 100% IRD 
К ней подходят DLC от NPEB01899....... NPUB31419....... NPJB00549
И обновления у неё до 1.84
|
Я так понимаю, он хочет засунуть игру,обновления и DLC в один образ ISO, чтобы на PS3 не устанавливать DLC в виде pkg в папку game.
С обновлениями все понятно, а реально ли засунуть DLC в iso, без установки pkg?
|
|
|
|
14.10.2022, 15:29
|
Сообщение: #7 (1260536)
|
Модель консоли: PS3 SS
Прошивка: HFW 4.91.2
Регистрация: 10.04.2016
Возраст: 50
Сообщений: 27,904
Вы сказали Спасибо: 10,298
Поблагодарили 14,891 раз(а) в 6,731 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 14766 
(репутация неоспорима)
|
|
|
|
|
14.10.2022, 19:22
|
Сообщение: #8 (1260550)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,805 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42996 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Alixandr
Я так понимаю, он хочет засунуть игру,обновления и DLC в один образ ISO, чтобы на PS3 не устанавливать DLC в виде pkg в папку game.
С обновлениями все понятно, а реально ли засунуть DLC в iso, без установки pkg?
|
С дисковыми играми так не работает. Дисковая игра будет на автомате искать обновления и DLC в папке на HDD по номеру TitleID игры - /dev_hdd0/game/TitleID, если другое не предусмотрено разработчками в EBOOT.BIN игры.
Насчёт DLC, я выше указал (с точками из EBOOT.BIN - NPEB01899.......NPUB31419.......NPJB00549), из каких папок с названием TitleID они будут подхватываться. И не надо их там декриптовать, ибо они продаются в PSN универсальные для разных типов и регионов, вкючая дисковые или цифровые типы игр, причём там они уже переподписаны под свободную бесплатную лицензию #3.
И не понимаю, зачем их пихать в образ, когда нужно просто установить их на консоль вместе с обновлениями в папку игровых данных. И ещё интересно, работают ли DLC вообще в цифровой версии игры, а то может быть они там изначально были разлочены неправильно?
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|