| |
| Горячая линия по PS3 Горячая линия по PS3 |
23.04.2023, 23:13
|
Сообщение: #1 (1269614)
|
Модель консоли: PS3
Прошивка: 4.70 OFW
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 88 раз(а) в 66 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 89 
(скоро придёт к известности)
|
Сообщение от ErikPshat
YAGAMI55, открыватель америки
Патчи для того и предусмотрены, чтобы подменять аналогичные файлы игры. То есть, если в патче содержится такой же файл как в игре, тогда файл от игры вообще игнорируется и применяется вместо него файл из патча. На этом принципе основаны все обновления, многие русификаторы, фиксы и т.д.
На таком же принципе построены файлы прошивки, где в качестве патчей подмены прошивки используется раздел dev_blind или dev_rewrite.
|
Да я в курсе, но ты тоже неверно написал.
Даже если в патче нет этого файла и я его туда вставлю - он будет работать.
Главное, чтобы патч был, если его нет, то не сработает такой фокус. Уже все досконально проверил
Сообщение от ErikPshat
[B]многие русификаторы
|
Ну у которых есть патч - да, устроены. Сам такие делаю)
Я же не открыл америку применения патчей, я хотел сломать систему на фекйовые патчи и на игры у которых вообще нет патчей, другими словами создать патч с нуля самому.
Вот в чем вопрос был
Хотя... я до сих пор не могу понять алгоритм некоторых патчей, которые якобы имеют просто атрибут обновы
|
|
|
|
23.04.2023, 23:27
|
Сообщение: #2 (1269616)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,803 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42994 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от YAGAMI55
Даже если в патче нет этого файла и я его туда вставлю - он будет работать.
|
Он будет работать только в том случае, если он там предусмотрен игрой. Например DLC или ещё что-то, что указано в ире самой.
Сообщение от YAGAMI55
Главное, чтобы патч был, если его нет, то не сработает такой фокус. Уже все досконально проверил
|
Дело в том, когда игра выходит сырой в релиз, тогда разработчики ещё не в курсе, появятся ли там ошибки. А если появятся и пользователи начианют жаловаться, тогда разработчики принимают меры, исправляют ошибки, может что-то добавляют, то есть, выпускают патч.
Факт в том, что разработчики заранее не знают, будет ли патч к игре или нет  поэтому, любая игра, изначально предполагает внезапное появление патча.
Твои фокусы тут неуместны
Просто некоторые разрабы поступают хитро, не просто так тупо делают замену файлов, а совершают хитрые махинации, то есть, используют специальные пути другие, либо патчи пакуют в специальные контейнеры.
|
|
|
|
23.04.2023, 23:42
|
Сообщение: #3 (1269617)
|
Модель консоли: PS3
Прошивка: 4.70 OFW
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 88 раз(а) в 66 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 89 
(скоро придёт к известности)
|
Сообщение от ErikPshat
Факт в том, что разработчики заранее не знают, будет ли патч к игре или нет  поэтому, любая игра, изначально предполагает внезапное появление патча.
Твои фокусы тут неуместны 
|
Ну, судя по EBOOT.BIN в этой игре патч предусмотрен, пути прописаны, т.е разрабы так же предполагали...
Т.е основа для патча это game/BLES01276/
Это корневая папка откуда считывать файлы
Загвостка в том, что кроме EBOOT.BIN игра ничего и не видит другое
YAGAMI55 добавил 23.04.2023 в 23:43
ErikPshat, дело в том, что без EBOOT.BIN файлы не подхватываются. А сам EBOOT.BIN не стартует
По сути переподписать фейковой подписью и сделать NPDRM не составляет труда.
Почему же он не стартует? Хм...
Он что-то ищет ищет ищет... и ничего найти не может) Ну т.е он намертво не виснет и консоль не фризит, т.е консоль его жрет...
Эх... ладно, реально проще будет уж образ обновить
Последний раз редактировалось YAGAMI55; 23.04.2023 в 23:45.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
|
23.04.2023, 23:43
|
Сообщение: #4 (1269619)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,803 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42994 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от YAGAMI55
Загвостка в том, что кроме EBOOT.BIN игра ничего и не видит другое
|
Видимо ты пути не те используешь, например, может быть предусмотрена папка /PATCH, как у тебя в хексе я вижу.
Ах да, чтобы игра определила подмену как патч, то в PARAM.SFO он должен быть версией больше, чем сама игра.
|
|
|
|
23.04.2023, 23:48
|
Сообщение: #5 (1269620)
|
Модель консоли: PS3
Прошивка: 4.70 OFW
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 88 раз(а) в 66 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 89 
(скоро придёт к известности)
|
Сообщение от ErikPshat
Видимо ты пути не те используешь, например, может быть предусмотрена папка /PATCH, как у тебя в хексе я вижу.
Ах да, чтобы игра определила подмену как патч, то в PARAM.SFO он должен быть версией больше, чем сама игра.
|
Тоже подумал... Надо попробовать такой варик в пкг упаковать BLES01276/PATCH
|
|
|
|
23.04.2023, 23:49
|
Сообщение: #6 (1269621)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,803 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42994 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от YAGAMI55
ErikPshat, дело в том, что без EBOOT.BIN файлы не подхватываются. А сам EBOOT.BIN не стартует
По сути переподписать фейковой подписью и сделать NPDRM не составляет труда.
Почему же он не стартует? Хм...
|
Сам придумал? Файлы подхватываются без чего-либо.
Ну конечно, в патче EBOOT.BIN должен быть не дисковый, а NPDRM с ContentID, для запуска с HDD консоли.
Как и на диске BLES должен быть EBOOT.BIN дисковый, без ContentID, для запуска с Blu-Ray диска.
P.S. А чего ты с ней мучаешься, если она полностью русская выложена: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6030200
Правда там наверное подписана под CFW Rebug/Rogero.
|
|
|
|
23.04.2023, 23:59
|
Сообщение: #7 (1269622)
|
Модель консоли: PS3
Прошивка: 4.70 OFW
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 88 раз(а) в 66 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 89 
(скоро придёт к известности)
|
Сообщение от ErikPshat
Сам придумал? Файлы подхватываются без чего-либо.
|
Ну, может, я скину тебе файлы, а ты придумаешь что там подхватится или нет?)
Так я же не с ресурсами мучаюсь) Я давно в ней весь треш в тескте пофиксил и шрифте. На планете ссылка на скачку есть.
Мне просто лень обновлять образ/папку целиком.
Вот и пришла в голову идея про эти патчи... Ну с ними реально проще. Вставил два-три файла в патч и установил, людям заново качать 5гб не надо, мне не надо место на файлообменнике искать)
Ну и давно я это провернуть хотел - создать патч с нуля, проверить.
Я думал там система как у Виты, тупая автоподмена, а оказывается не совсем тупая, свои хитрости есть
|
|
|
|
24.04.2023, 12:24
|
Сообщение: #8 (1269627)
|
Модель консоли: PS3 SS
Прошивка: HFW 4.91.2
Регистрация: 10.04.2016
Возраст: 50
Сообщений: 27,899
Вы сказали Спасибо: 10,297
Поблагодарили 14,891 раз(а) в 6,731 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 14766 
(репутация неоспорима)
|
YAGAMI55, для создания патча в папку game ничего кроме param.sfo не надо, меняешь app_ver через param.sfo и все. Однако, надо различать дисковые игры и псн, патч это всегда eboot.bin имеющий подпись psn версии.
Чтобы не мучаться с изменением версии и прочее, можно обойтись другим вариантом паковки, пример тут : https://github.com/nikolaevich23/nik...S3HEN/Make_PKG
Батник пакует папку 4.90, тебе надо лишь удалить из нее dev_rewrite, а в папку dev_hdd0 положить нужное, остальное из неё удалить, таким образом можно подменить только нужные файлы, eboot и param при этом не трогая
|
|
|
|
24.04.2023, 18:29
|
Сообщение: #9 (1269638)
|
Модель консоли: PS3
Прошивка: 4.70 OFW
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 88 раз(а) в 66 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 89 
(скоро придёт к известности)
|
Сообщение от in1975
YAGAMI55, для создания патча в папку game ничего кроме param.sfo не надо, меняешь app_ver через param.sfo и все. Однако, надо различать дисковые игры и псн, патч это всегда eboot.bin имеющий подпись psn версии.
Чтобы не мучаться с изменением версии и прочее, можно обойтись другим вариантом паковки, пример тут : https://github.com/nikolaevich23/nik...S3HEN/Make_PKG
Батник пакует папку 4.90, тебе надо лишь удалить из нее dev_rewrite, а в папку dev_hdd0 положить нужное, остальное из неё удалить, таким образом можно подменить только нужные файлы, eboot и param при этом не трогая
|
Я в курсе)
Иерархия патчей у UE3 такая (да и игр)
99%
game/BLUS(BLES)
param
icon
lic (можно и без нее)
в данной игре вся атрибутика в папке стандартная
USRDIR/FISHGAME[имя проекта]/COOKEDPS3
в ней уже файлы, которые в патче должны автозаменяться (по стандарту)
Но игре чхать на такую иерархию
Видимо, все же, либо в корне BLES папки должна быть папка PATCH и там файлы, либо уже в USRDIR/PATCH/
В общем остается только создавать различные пкг и проверять.
YAGAMI55 добавил 24.04.2023 в 18:29
Сообщение от Ang3l42
Я смотрю там всеми горячо любимый и обожаемый PS3TOC.TXT, из-за которого и может быть черный экран...
|
И как бы да и как бы нет) Этот текстовик нужен только для проверки целостности с диска
В патчах он игнорируется, потому что иначе бы измененные файлы (даже официальные) не подходили в размеры, что указаны в текстовике.
Ну я встречал только одну игру, которая в патче содержала PS3TOC.TXT. Вроде мортал комбат против дс.
Остальные игры уже от такого отказались
Последний раз редактировалось YAGAMI55; 24.04.2023 в 18:29.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
|
24.04.2023, 14:27
|
Сообщение: #10 (1269632)
|
Регистрация: 15.06.2018
Возраст: 38
Сообщений: 20,875
Вы сказали Спасибо: 8,105
Поблагодарили 7,628 раз(а) в 4,317 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 7430 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от YAGAMI55
Загвостка в том, что кроме EBOOT.BIN игра ничего и не видит другое
|
Я смотрю там всеми горячо любимый и обожаемый PS3TOC.TXT, из-за которого и может быть черный экран...
|
|
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Ang3l42 за это полезное сообщение:
|
|
19.06.2023, 01:48
|
Сообщение: #11 (1271313)
|
Модель консоли: PS3
Прошивка: 4.70 OFW
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 88 раз(а) в 66 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 89 
(скоро придёт к известности)
|
Сообщение от YAGAMI55
Ну, судя по EBOOT.BIN в этой игре патч предусмотрен, пути прописаны, т.е разрабы так же предполагали...

|
Забыл отписаться. Фейковые патчи для UE3 работают. Проверил игры без офф патчей. Создал свои левые, игра их подхватила.
Для этой игры иерархия папок такова
USRDIR/PATCH/[папка ИГРЫ - FISHGAME]/файлы
Проверил следующие игры
X-men Origins
Shadows of the damned
Для любых фейковых патчей (в которые можно зашить руссик) достаточно декриптовать EBOOT.BIN от игры и проверить в хексе пути.
И еще интересная особенность. TOC привязанные файлы (файлы, которые проверяются из текстовика), для таких, чтобы игра их подхватывала и не ругалась рядом создаем текстовик с "новым" размером и прикладываем в патч. Это с условием, что мы сохранили сжатие. Если без сжатия, то можно забить либо прописать 0, 0 - это отключение проверки.
|
|
|
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо YAGAMI55 за это полезное сообщение:
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|