|
Русификация игр и софта для PSP Здесь выкладываем локализации всего, что связано с PSP |
19.05.2024, 10:16
|
Сообщение: #1 (1284594)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,726
Вы сказали Спасибо: 27,966
Поблагодарили 43,637 раз(а) в 12,394 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42828 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от pspsaludo
Вот все секции elf, что тут мешает?
|
Зачем нам эти данные, когда эти данные не Windows программы, а PSP программы
Сообщение от pspsaludo
Выдаёт сообщение о неперемещённой секции.
|
Скорее всего у вас в хоумбрю DATA.PSP не ELF, а уже подписанное ~PSP. Вы хотя бы извлеките из EBOOT.PBP файл DATA.PSP и посмотрите его через Хекс-редактор.
Читайте инструкцию, как написано в шапке:
Сообщение от ErikPshat
|
Смотрите там более свежие методы подписывания под 6.60 хотя бы. А этот метод давно устаревший, где используется ELF не более 8МБ.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
19.05.2024, 11:14
|
Сообщение: #2 (1284596)
|
Регистрация: 18.05.2024
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 7 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от ErikPshat
Зачем нам эти данные, когда эти данные не Windows программы, а PSP программы
Скорее всего у вас в хоумбрю DATA.PSP не ELF, а уже подписанное ~PSP. Вы хотя бы извлеките из EBOOT.PBP файл DATA.PSP и посмотрите его через Хекс-редактор.
Читайте инструкцию, как написано в шапке:
Смотрите там более свежие методы подписывания под 6.60 хотя бы. А этот метод давно устаревший, где используется ELF не более 8МБ.
|
Я взял другой проект из PSP SDK: C:\devkitPSP\psp\sdk\samples\audio\polyphonic
и собрал его.
Он работает в эмуляторе.
Дальше я как и вы посоветовали - извлёк DATA.PSP и просмотрел оба файла в Хекс-редакторе. У того что *.PSP - с ELF-хедером. Попробовал его подписать: ошибка о неперемещаемых секциях не ушла. И не запускается на реальной PSP.
Но в то же время, скачанные демки из интернета отлично подписываются и работают на консоли.
У меня складывается впечатление, что криво собирается. Хотя make-файл использую из проекта.
Куда дальше копать?
|
|
|
19.05.2024, 14:30
|
Сообщение: #3 (1284604)
|
Регистрация: 18.05.2024
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 7 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от pspsaludo
Куда дальше копать?
|
Копать в кастомизацию make-файла. Удалось собрать и подписать проект. make-файл должен быть таким (пример):
TARGET = main
OBJS = main.o
INCDIR =
CFLAGS = -Os -G0 -Wall
CXXFLAGS = $(CFLAGS) -fno-exceptions -fno-rtti
ASFLAGS = $(CFLAGS)
#будет работать на 5.00 или 6.35.
PSP_FW_VERSION = 371
LIBDIR =
LDFLAGS =
LIBS = -lpspaudiolib -lpspaudio -lpsppower
BUILD_PRX=1
PSP_EBOOT_TITLE = Polyphonic sample by Shine
EXTRA_TARGETS = EBOOT.PBP
PSPSDK = $(shell psp-config --pspsdk-path)
include $(PSPSDK)/lib/build.mak
а не таким, как в SDK. Важные строчки:
PSP_FW_VERSION = 371
BUILD_PRX=1
Не знаю, почему они это не написали, может это очевидно, но для меня не так оказалось очевидно. Без этих строк EBOOT.EBP неправильно подписывается (выдаёт ошибку о неперемещаемых секциях) или при запуске на реальной консоли выдает ошибку 80020148 (неподдерживаемый тип PRX).
Вообще, удивительно, что пришлось по крупицам собирать инфу. Помог этот форум и make-файл из 660PRO-C2
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо pspsaludo за это полезное сообщение:
|
|
19.05.2024, 19:38
|
Сообщение: #4 (1284617)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,814
Вы сказали Спасибо: 825
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 2,064 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3951 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от pspsaludo
Не знаю, почему они это не написали, может это очевидно, но для меня не так оказалось очевидно. Без этих строк EBOOT.EBP неправильно подписывается (выдаёт ошибку о неперемещаемых секциях) или при запуске на реальной консоли выдает ошибку 80020148 (неподдерживаемый тип PRX).
|
Потому, что SDK в состоянии извечной доработки. Мой проект, написанный на SDK от конца 2023, не собирается в SDK, скачанном меньше месяца назад. Пишите жалобы на GitHub и ищите помощи в Discord.
И да, строчка с указанием версии не должна быть нужна, насколько мне известно. Вот сжатие в PRX да. А в чём стоит задача вообще, зачем использовать эту древнюю софтину для псевдоподписи?
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Yoti за это полезное сообщение:
|
|
20.05.2024, 03:53
|
Сообщение: #5 (1284643)
|
Регистрация: 18.05.2024
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 7 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от Yoti
Потому, что SDK в состоянии извечной доработки. Мой проект, написанный на SDK от конца 2023, не собирается в SDK, скачанном меньше месяца назад. Пишите жалобы на GitHub и ищите помощи в Discord.
|
Потестировал своё подписанное приложение на реальной консоли. Не всё работает, в некоторых случаях консоль повисает.
Но если запустить 660PRO-C2, а потом приложение, то работает всегда. Приложение требует много HEAP (динамической памяти). Может ли так быть, что в случае 660PRO-C2 распределение свободной памяти другое, по сравнению со стандартной прошивкой 6.60 ?
Сообщение от Yoti
А в чём стоит задача вообще, зачем использовать эту древнюю софтину для псевдоподписи?
|
А какие есть более современные способы подписи?
И где взять SDK последней версии для Windows? А то там GCC 4.5.x - он не поддерживает C++11, на котором написана игра.
Видел под Linux PSP SDK с GCC v.9 ЕМНИП, но он не работает в Ubuntu 15, так как требует GLIBC 2.36, который не ставится в Ubuntu 15.
pspsaludo добавил 20.05.2024 в 03:53
Сообщение от ErikPshat
Верно, с этого и надо было начинать, чтобы до конца полноценный динамический ELF собрать, а не пытаться запускать недоделанный статичный ELF, где в начале код забит нулями.
|
А где можно почитать про PRX, что это такое и с чем едят?
Всегда делал из ELF бинарник (для других платформ) и загружал его по жёстко указанному адресу. А PRX это что такое ? 
Последний раз редактировалось pspsaludo; 20.05.2024 в 03:53.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
20.05.2024, 05:05
|
Сообщение: #6 (1284648)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,726
Вы сказали Спасибо: 27,966
Поблагодарили 43,637 раз(а) в 12,394 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42828 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от pspsaludo
Может ли так быть, что в случае 660PRO-C2 распределение свободной памяти другое, по сравнению со стандартной прошивкой 6.60 ?
|
Не в этом дело. Просто 660PRO-C2 - это кастомная прошивка, где отключены все проверки подписи файлов. А в официальной прошивке модули проверяются на подпись (~PSP), только потом получают права на запуск. ~PSP - это конечно же не подпись, а только аббревиатура подписанного файла, где в этой секции расположены необходимые данные о файле, ключи и Тег подписи для распознавания.
Сообщение от pspsaludo
А где можно почитать про PRX, что это такое и с чем едят?
|
PRX - это просто модули приложения, по типу DLL или консольных модулей EXE для Windous. Грубо говоря, они выполняют консольные вспомогательные операции. В принципе EBOOT.BIN или DATA.PSP - это исполняемые экзешники, они так же построены по типу PRX, только они не модули, а типа GUI приложения или игры (исполняемые экзешники). Вот и вся разница, но в принципе они все PRX, независимо от расширения.
|
|
|
20.05.2024, 17:59
|
Сообщение: #7 (1284676)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,814
Вы сказали Спасибо: 825
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 2,064 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3951 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от pspsaludo
Но если запустить 660PRO-C2, а потом приложение, то работает всегда.
|
Ну логично. Кастом даёт полные возможности.
Сообщение от pspsaludo
А какие есть более современные способы подписи?
|
psptools из состава Infinity
Сообщение от pspsaludo
И где взять SDK последней версии для Windows?
|
Вообще, в официальном репозитории на GitHub.
Конкретно для Windows не знаю, не использую.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Yoti за это полезное сообщение:
|
|
23.05.2024, 13:46
|
Сообщение: #8 (1284832)
|
Регистрация: 18.05.2024
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 7 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от Yoti
Вообще, в официальном репозитории на GitHub.
Конкретно для Windows не знаю, не использую.
|
Всё закончилось тем, что пересобрал проект в Линуксе исползуя GCC 9.3.0.
Более старшие версии SDK/тулчейна требуют GLIBC 2.32 - 2.36, на Ubuntu 15 нет таких, и не будет.
|
|
|
20.05.2024, 03:35
|
Сообщение: #9 (1284639)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,726
Вы сказали Спасибо: 27,966
Поблагодарили 43,637 раз(а) в 12,394 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42828 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от pspsaludo
BUILD_PRX=1
|
Верно, с этого и надо было начинать, чтобы до конца полноценный динамический ELF собрать, а не пытаться запускать недоделанный статичный ELF, где в начале код забит нулями.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|