|
Горячая линия по Xbox 360 Техническая поддержка |
16.11.2024, 21:31
|
Сообщение: #1 (1291049)
|
Регистрация: 25.01.2022
Адрес: Беларусь
Возраст: 28
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 59 
(на пути к лучшему)
|
Сообщение от Null_User
Всех приветствую.
Trinity 16 Mb : updflash.bin write successful , далее отпаял pico и резистор, включаю и несколько оборотов кулера, зеленый свет на секунду на бп, бокс отключается.
Сколов на элементах не найдено, в чём может заключаться проблема? Заранее спасибо
|
updflash.bin write successful после какого этапа? Для проверки на включения прошитой приставки, не обязательно отпаивать пико. Какой резистор и зачем его было отпаивать или припаивать? Скорее всего отключается, потому что защита срабатывает.
Когда пишите о проблеме, опишите более подробно, какие были сделаны действия.
|
|
|
16.11.2024, 23:12
|
Сообщение: #2 (1291053)
|
Модель консоли: PS3 Slim
Регистрация: 24.07.2021
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сила репутации: 1Репутация: 2 
(пока ничем не отличился)
|
Svinopes, Собственно updflash.bin write successful после этапа Write Nand в J-Runner.
Опирался на этот гайд. Большая часть этапов была последовательно пройдена, изначально припаивал по схеме резистор на 5 кОм, с ним не сработало, сменил на 10 кОм и показался экран с XELL.
Для обычного включения после установки пропатченного xebuild nand не стал оставлять резистор и пико, поскольку считал это небезопасным. Скорее всего срабатывает защита, но причина для неё непонятна.
|
|
|
16.11.2024, 23:28
|
Сообщение: #3 (1291054)
|
Регистрация: 10.11.2021
Возраст: 41
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 36 
(на пути к лучшему)
|
Null_User, фото пайки rgh
|
|
|
17.11.2024, 12:03
|
Сообщение: #4 (1291102)
|
Модель консоли: PS3 Slim
Регистрация: 24.07.2021
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сила репутации: 1Репутация: 2 
(пока ничем не отличился)
|
|
|
|
17.11.2024, 12:05
|
Сообщение: #5 (1291103)
|
Регистрация: 10.11.2021
Возраст: 41
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 36 
(на пути к лучшему)
|
Null_User, я просил RGH, а не программатор.
|
|
|
17.11.2024, 12:11
|
Сообщение: #6 (1291104)
|
Модель консоли: PS3 Slim
Регистрация: 24.07.2021
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сила репутации: 1Репутация: 2 
(пока ничем не отличился)
|
|
|
|
17.11.2024, 14:14
|
Сообщение: #7 (1291109)
|
Регистрация: 25.01.2022
Адрес: Беларусь
Возраст: 28
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 59 
(на пути к лучшему)
|
Сообщение от Null_User
|
На вашей фотографии вообще ничего не понятно. Сделайте фотографии, что бы хорошо видеть места, куда вы припаяли провода. Потом, зачем такой длинный провод на точку PLL? Также было бы неплохо такие толстые провода поменять на МГТФ например.
Svinopes добавил 17.11.2024 в 14:14
Сообщение от Null_User
|
Вы можете попробовать откатить, заодно и увидите, ушла ли проблема. Вам надо только будет отпаять два провода, которые припаивались для RGH3.0.
Если вы сделаете ретейл и у вас приставка нормально запустится, то тогда припаивайте 2 провода для RGH, далее Create и write nand. Если после этого у вас ничего не появляется, значит вы где-то косячите при пайке этих 2 проводов. Возможно не на тот пятачок припаиваетесь или где-то есть лишняя сопля.
Последний раз редактировалось Svinopes; 17.11.2024 в 14:14.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Svinopes за это полезное сообщение:
|
|
17.11.2024, 14:17
|
Сообщение: #8 (1291112)
|
Регистрация: 10.11.2021
Возраст: 41
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 36 
(на пути к лучшему)
|
Null_User, советую использовать тонкие провода, чтобы не оторвать пятаки. на триньке есть альтернативный SMC_PLL, попробуй его. И резистор на FT2V1 1ком я бы поставил.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Hempblch за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|