|
Видео для PSP Видеоклипы, Фильмы в МP4, PMP, AVI; Мультсериалы, Аниме, ТВ Шоу и Сериалы. |
04.04.2007, 15:08
|
Сообщение: #11 (390374)
|
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 27 раз(а) в 3 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 15 
(на пути к лучшему)
|
ErikPshat, сообщение получил - принимаю.
Переношу обсуждение по этой теме сюда. Надеюсь, уважаемые участники также перенесут свои сабжи в это поле, а то поле оставим непосредственно под релизы.
1. О соотношении сторон:
Как известно формат монитора зызы 16:9, что составляет соотношение сторон ~1.77 и при конвертировании исходного материала с такими же параметрами на выходе мы получаем вожделенное разрешение 480х272 забивая экран зызы видеоизображением без искажений по самое нехочу. Но большинство широкоэкранных двд релизов имеет соотношение ~ 2.35 т.е. при конвертации без изменений по сторонам получаем ~ 480х208. Каким же образом при таких исходных данных получить теже 480х272 без потери информации и искажений? Ответ: никаким. С искажениями и потерей основных вариантов 2:
а. Пытаемся впихнуть изображение с соотношением 2.35 в 1.77 в итоге вытянутые, удивлённые лица актёров и замечательное удлинение пропорций женских тел.
б. Тупо обрезаем каше (ака чёрные поля по краям), и здесь чтобы опять не удивлять актёров из пункта "а" - отрезаем часть изображения по правой и левой стороне горизонтали. И о чудо! Лица актёров не удивлённые, но во взгляде вопрос: хм, только что слева стоял красный бентли, а теперь его нет... на чём же я поеду спасать мир? Выглядит это так, достигнув вертикали в 272, получаем горизонталь в 628, но при горизонтали зызы в 480, по 72 с каждой стороны теряем.
Возвращаясь к "а" замечу, что удивление на лицах можно вызвать простым нажатием кнопки старт используя пмп плеер.
Особо стоит отметить конвертацию с ТВ или Сатрипа, а также с исходных материалов выпущенных под экраны 5:4 (1.25). Здесь всё с точностью до наоборот.
2. О видео битрейте.
512 кбпс, на мой взгляд оптимальный вариант при конвертации в два прохода с хорошего исходника по соотношению качаство/вес. Непосредственно с Ace-b, обсуждался именно вариант исходника, а не конечный результат.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Gibrid за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|