|
Видео для PSP Видеоклипы, Фильмы в МP4, PMP, AVI; Мультсериалы, Аниме, ТВ Шоу и Сериалы. |
29.07.2007, 04:47
|
Сообщение: #1 (484356)
|
Прошивка: 3.90 M33-4
Регистрация: 13.07.2006
Адрес: СПб_сабака_ру
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 527
Поблагодарили 326 раз(а) в 100 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 43 
(на пути к лучшему)
|
Такм-с, взялся я за видео, причём как всегда хочется докопаться до сути и сделать, чтобы "по уму". Посему возникло куча вопросов. Буду оч признателен за просвещения в сим деле.
Для начала про вышеописанный мануал по созданию PMP с двумя звуковыми дорожками.
Я понял так:
1. Делаю фильм с помощью XviD4PSP сначала с одной звуковой дорожкой.
2. Делаю фильм с помощью XviD4PSP со второй звуковой дорожкой.
3. С помощью pmp_demuxer.exe разделяю получившиеся фильмы на 4 части - 2 аудио-дорожки и 2 идентичных видеофайла.
4. Три из этих частей - видео и 2 аудио - я компилирую вместе с помощью pmp_muxer_avc_tk.exe
5. Причём все эти манипуляции имеют смысли лишь в том случае, если в пунктах 1 и 2 я кодировал звук в MP3.
(1.) Общая фабула такова?
Далее идём.
Ибо оригинал был очень хорош - HDTV-Rip, 1280x***, XviD+AC3, 4.36 gb. Очень жалею, что уже стёр !
|
(2.) Т.е. качества UMDVideo можно достичь лишь рипая с HDTV 1280х***, а DVD качественные со своим 720х*** всё же не особо катят?
(3.) Какой битрейт у UMDVideo?
:hi:
added: Эхх... Позновато я в дискуссию включился (в прямом и переносном смысле)))
Сообщение от ErikPshat
А если серьёзно, то в битрейте (kbps), то бишь что расшифровывается КИЛОБИТ в СЕКУНДУ, а в этих единицах измеряется скорость. В килобайтах измеряется объём. Так как мы говорим о таких цифрах, как 512, 600 и 756 kbps, то это означает, что мы сравниваем скорость потока видеоданных, пропускаемых за одну секунду. Чем с большей скоростью их пропускать через наш глаз, тем более гладкая картинка у нас в мозгу бутет формироватся.
А сравнивать статистические картинки с потоком данных, никак нельзя.
|
Если уж по научному говорить, то в kbps и Mbps меряется не скорость потока, а пропускная способность канала.
А в данном разговоре мы говорим не о том, как быстро пройдет информация "в наш глаз", а СКОЛЬКО её пройдёт в единицу времени - ведь это не одна и та же информация. А уменьшая/увеличивая битрейт мы увеличиваем или уменьшаем кол-во информации в одном кадре: чем её больше в кадре (читай - меньше различий между соседними кадрами), тем глазу и приятнее
Сообщение от Gibrid
Говоря по другому - это 768 килобит в секунду и 25 кадров в секунду" на вскякий случай, так для информации, в наш век больших битрейтов и огромных плазменных панелей, фильмы до сих пор снимают на плёнку. Да да, именно на старую (ну не совсем правда старую) добрую плёночку формата 35 мм. Даже такой полностью в последствии оцифрованный 300 спартанцев снимался на 35 mm (Kodak Vision2 Expression 500T 5229) и ребятки стояли на фоне синей тряпки а потом их прокеивали в замечательно нарисованные на компе декорации. К чему я всё это, да к тому что проекторы до сих пор настроены на нормальную скорость съёмки 24 кадра в секунду, а использование 25 (не технического) кадра разрешено только в медицине. Кстати мульты на компе тоже рисуют исходя из стандарта 24 кадра в сек.
|
На плёнку снимают не из-за стандартизации фреймрейта, а из-за того, что никаккие на данный момент цифровые способы съёмки (т.е. записи изображения) не сравнятся по точности с плёнкой и на аналог будут снимать до тех пор, пока кол-во принимающих информацию пикселей в кадре не догонит кол-во ионов серебра в кадре киноплёнки.
И ещё просьба откомментировать мой пост:
https://www.pspx.ru/forum/showthread....344#post484344
Всё, я спать... 
Живи и будь человеком, а не ползи ужом...
Последний раз редактировалось ZeuseZ; 29.07.2007 в 04:49.
|
|
|
29.07.2007, 05:32
|
Сообщение: #2 (484360)
|
Прошивка: Дизельная
Другие консоли: PS3
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Колхоз им.Ленина
Сообщений: 896
Вы сказали Спасибо: 491
Поблагодарили 598 раз(а) в 236 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 451 
(очень-очень хороший человек)
|
Сообщение от ZeuseZ
На плёнку снимают не из-за стандартизации фреймрейта, а из-за того, что никаккие на данный момент цифровые способы съёмки (т.е. записи изображения) не сравнятся по точности с плёнкой и на аналог будут снимать до тех пор, пока кол-во принимающих информацию пикселей в кадре не догонит кол-во ионов серебра в кадре киноплёнки.
|
Поясняю:
Это случится не очень скоро ибо ионов очень много )))
Вспомните хотя бы число Авогадро которое помогает сосчитать каколичество вещества : NA = (6,022045±0,000031)10 в 23 степени - и это только молекулы, а не ионы.
Ионов будет в разы больше ...
602000000000000000000000 - столько молекул ... ( блин , клавиша 0 стала западать ))))
Кстати , ионы серебра ... не пробовали убивать вампиров с помощю фотоленты ?
Говори что думаешь, думай что говоришь.
Последний раз редактировалось Ivec; 29.07.2007 в 05:35.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|