|  | 
     
	
	
		| 32bit, 64bit и 128bit 32bit, 64bit и 128bit консоли |  
	
	
		
	
	
	
		|  06.10.2007, 17:40 | Сообщение: #1 (533884) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.00 Другие консоли: Nintendo DS Lite, PS3, ХВОХ360(RRoD), PS1, PS2slim, NGC, GBASP Регистрация: 06.04.2006 Адрес: Москвa Возраст: 35 
					Сообщений: 1,745
				 Вы сказали Спасибо: 1,309 
		
			
				Поблагодарили 1,298 раз(а) в 554 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 556 
					(луч света в тёмном царстве)
      | 
				 Virtual Boy 
 
	
		 
Техничекие характеристики Virtual Boy:  
CPU: NEC V810 (Part# uPD70732) 32-bit RISC at 20 MHz, 18MIPS 1 Kbyte instruction cache, VDD = 2.2 - 5.5V DC1 Mbyte  
DRAM: 512 Kbyte P-SRAM  
Display: RTI (Reflection Technology Inc) SLA (P4), 384 x 224 resolution (4 colour with 32 levels of Intensity) 50.2 Hz h-scan  
Sound: 16-bit stereo sound, built-in stereo speakers  
Power: 6 x AA Batteries (9V) or AC adapter (10V)  
Controller: 6 Buttons plus double directional pads  
Cartridges: 256k x 16 -1024k x 16 ROM (512k - 2048k), 0 - 8 KByte Battery Backed RAM, Cartridge ROM uses Toshiba 'TC538200AFT' and 'TC5316200AFT' ROM chips in 16-bit mode 
История___ 
В 1993 году среди геймеров поползли слухи о том, что Нинтендо начала разработку новой 32-х битной системы. Многие тогда слышали о CD-приводе, был слух и о виртуальном шлеме. Слухи-слухами, а 15 ноября 1994 года стало ясно, что новой консоли от Нинтендо - быть. Она была обнародована на выставке "Spaceworld-94" в Японии. В продажу новинка поступила годом позже, 21 июля 1995 года в Японии и 14 августа в США. 
 
Нинтендо вдохновилась на создание Virtual Boy, наблюдая за экспериментами в этой области своего конкурента - фирмы Sega, у которой к тому времени существовала система Sega V/R. Нинтендо поручила разработку консоли своему талантливому работнику, создателю Gameboy -Gunpei Yokoi. Эффект трёхмерности достигался путём проекции двух отдельных образов (один чёрный и один красный) на два стекла с высоким разрешением. Эти два стекла колеблются и создаётся эффект объёмности. Два экрана достигают обновления 50 кадров в секунду. В системе 16-битный звук и 32-х битный RISC процессор. 
 
К сожалению, для этой системы было сделано не очень много игр. Точнее запланировано было много, но из-за краха системы на рынке многие проекты были попросту отменены. Другая причина малого количества игр заключалась в том, что Нинтендо не разрешала разрабатывать игры на эту систему сторонним производителям, боясь, что они сделают плохие игры, и это отпугнёт покупателей. 
 
Несмотря на то, что приставка была весьма неплоха и популярна, её ждал провал. Во многом это было обусловлено сыростью и недоработанностью продукта. Люди, купившие консоль, жаловались на частые головные боли, на резь в глазах после даже небольшого промежутка игры в Virtual Boy. Вследствие этого у приставки сложилась действительно плохая репутация. Кроме того, система была запрещена к использованию детям, которым не исполнилось семи лет, ввиду того, что это могло плохо отразиться на их здоровье. Также у консоли был неважный маркетинг, приставка плохо рекламировалась и по своей стоимости в 175$ была не намного дешевле популярных тогда Sony Playstation и Sega Saturn. 
 
Провал приставки стоил талантливому Gunpei Yokoi работы. Он был вынужден уйти в отставку после того, как вместо запланированных к продаже в первый год 1,5 миллионов консолей удалось с огромным трудом продать лишь половину. Производство Virtual Boy было полностью остановлено в конце 1996 года. 
Игры___ 
Марио теннис -   
Пиннболл -   
Источник_ 
emu-land.net 
				 Лицензия юзер.
 
 			 
 Последний раз редактировалось nick111; 06.10.2007 в 20:44.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо nick111 за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  08.10.2007, 19:57 | Сообщение: #2 (535913) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 3.90 M33 Регистрация: 13.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 61
				 Вы сказали Спасибо: 45 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 5 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		Где бы её достать? Люблю я всякое старьё... 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  08.10.2007, 20:11 | Сообщение: #3 (535923) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: Играю на брикнутой Другие консоли: PS4, PS3, PS2, PS Vita, PS Classic, Nintendo Switch Регистрация: 30.06.2007 Адрес: этажом выше Возраст: 33 
					Сообщений: 1,311
				 Вы сказали Спасибо: 511 
		
			
				Поблагодарили 1,072 раз(а) в 448 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1149 
					(просто великолепная личность)
      | 
 
	
		
	Тут
	
		| 
					Сообщение от gerhaoting  Где бы её достать? Люблю я всякое старьё... |    спец тема по этому поводу. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  02.03.2008, 23:31 | Сообщение: #4 (629508) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 2.70->2.82->3.80M33- Регистрация: 05.02.2008 Адрес: Старый Оскол 
					Сообщений: 71
				 Вы сказали Спасибо: 83 
		
			
				Поблагодарили 294 раз(а) в 99 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 293 
					(как роза среди колючек)
      | 
 
	
		Да, а могла бы стать ЗЫЗой 90-х годов эслиб изготовитель провел более грамотную маркетинговую политику 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  12.04.2008, 10:22 | Сообщение: #5 (650177) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 27.03.2008 
					Сообщений: 6
				 Вы сказали Спасибо: 192 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 21 
					(на пути к лучшему)
      | 
 
	
		А кто-нить ее живьем вообще видел? 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  26.12.2008, 14:53 | Сообщение: #6 (756159) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 18.12.2008 
					Сообщений: 10
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
 
	
		да утка это все   
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  27.12.2008, 19:16 | Сообщение: #7 (756748) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: psp fat Другие консоли: GBC,SMD2(Pal)+SMS,N64(NTSC)... Регистрация: 05.01.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 384
				 Вы сказали Спасибо: 790 
		
			
				Поблагодарили 259 раз(а) в 142 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 243 
					(весьма и весьма положительная личность)
      | 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от setevik  да утка это все |  
хм... какая еще утка?! Сам живьём видел и играл, если тебе не доводилось встретить сей агрегат, то не вводи в заблуждение других! 
ты наверное путаешь её с невыпущенной приставкой(или предпологаемо выпускаемой, в чем я сильно сомневаюсь) :rolleyes: 			 
 Последний раз редактировалось N64_owner; 28.12.2008 в 00:22.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  29.12.2008, 20:43 | Сообщение: #8 (757565) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.00 Другие консоли: Nintendo DS Lite, PS3, ХВОХ360(RRoD), PS1, PS2slim, NGC, GBASP Регистрация: 06.04.2006 Адрес: Москвa Возраст: 35 
					Сообщений: 1,745
				 Вы сказали Спасибо: 1,309 
		
			
				Поблагодарили 1,298 раз(а) в 554 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 556 
					(луч света в тёмном царстве)
      | 
 
	
		Вот видео-обзор данной консоли и игр. Рекомендуемо знание английского. 
				 Лицензия юзер.
 
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  26.01.2009, 15:07 | Сообщение: #9 (767258) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 10.01.2007 
					Сообщений: 3
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
 
	
		Да это была знатная штука. Особенно было забавно играть в бокс и теннис. Хотя это скорее не псп 90-х а Wii 90-х)) 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  27.03.2009, 13:09 | Сообщение: #10 (783369) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 27.12.2006 
					Сообщений: 56
				 Вы сказали Спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 7 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		Это не PSP -90x и не Wii-90x, это нинтендовский главный провал девяностых.......приставка неудобная, глаза просто на лоб лезли после получаса игры, игр выпущено всего чуть больше 30-ти штук. .....Этот проект поставил крест на дальнейшей работе Гампей Йоко (создатель Game Boy) в компании Nintendo. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  
          Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.
        
      
        | 
		
		Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot 
			
		PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
	    |  |  |