|  | 
     
	
	
		| PSP хакинг и девелопмент Взгляд изнутри |  
	
	
		
	
	
	
		|  17.09.2009, 02:46 | Сообщение: #1 (822523) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,803 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42994 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		mc707, ну и какая разница? У тебя что, файл от прошивки 6.00?
 В корне карточки создаёшь папку "enc"Кидаешь туда свой PRX-файл, который нужно извлечьЗапускаешь программу PRXDecryptor 2.1Нажимаешь там первый пункт "Decrypt/decompress files"Забираешь свой файл из папки ms0:/enc/
 Если это какой-то кастомный файл, то действуешь по этой инструкции: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=76183 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  17.09.2009, 08:48 | Сообщение: #2 (822534) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.03 HEN + CFWEn3.60 Регистрация: 10.09.2009 Адрес: Russia 
					Сообщений: 119
				 Вы сказали Спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 263 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 263 
					(как роза среди колючек)
      | 
 
	
		ErikPshat, PRXDecryptor 2.1 именно на этом файле выдает ошибку "unk. tag 0xD9..."Я пытаюсь распаковать EBOOT.BIN от игры, требующей 5.55.
 
 За инструкцию спасибо, очень интересно.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  17.09.2009, 09:14 | Сообщение: #3 (822535) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,803 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42994 
					(репутация неоспорима)
      | 
				  
 
	
		mc707, ну так надо было сразу выкладывать подробности, чем тянуть переписку и засорять тему ненужными постами.
 Все Eбуты в новых играх под 5.55 и выше, зашифрованы с новыми ключами шифрования, поэтому PRXDecryptor 2.1 пытается подсунуть старые пароли на архивы, которые теперь не подходят.
 
 А сжатые PRX-ы - это и есть запароленные архивы с заголовком ~PSP, которые после разархивирования принимают заголовок ELF, как нормальный экзекутэбный формат.
 
 Поэтому все новые игры пока никому не удаётся взломать, пока кто-нибудь не подберёт новые ключи и не внесёт их в PRXDecryptor.
 Хех, если бы мне удалось декриптовать EBOOT.BIN, то я бы уже давно все игры вломал бы.
 
 То что файлы прошивки 5.55 мне удалось декриптовать, так это только потому, что PSARDumper располагал старыми ключами до 5.50, которые во многих неважных файлах не изменились. Но в тоже время, декриптовались не все файлы, особенно те, которые лежат в папке "KD". Вот как раз в этих важных файлах, Сони в 5.55 изменила защиту, а в 6.00 ещё больше усилила.
 			 
 Последний раз редактировалось ErikPshat; 17.09.2009 в 09:21.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  17.09.2009, 14:48 | Сообщение: #4 (822581) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: psp, PS3 Прошивка: 5,50 GEND2 Регистрация: 16.09.2009 Адрес: Пытер 
					Сообщений: 878
				 Вы сказали Спасибо: 170 
		
			
				Поблагодарили 294 раз(а) в 196 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 294 
					(как роза среди колючек)
      | 
				  
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от ErikPshat  .......... |  
извините за вопрос, но интересно:
 
если для запуска и расшифровки eboot.bin игры под 5,55 нужен ключ шифрования, то псп с прошивкой 5,55 должна его брать из своей прошивки, правильно? Но этот ключ может хранится только в месте, к которому сама приставка может получить доступ без использования  дешифровки. Так? или я не прав? Иначе получается что то типа - нельзя открыть замок двери, т.к. ключ находится внутри комнаты, закрытой этим самым ключем. Получается, что ключ шифрования должен лежать в файле или без шифрования, либо с шифрованием, ключ к которому опять же находиться где то в прошивке в доступном месте.
 
Надеюсь я понятно объяснил. Просто я не знаю как раньше Dark Alex расшифровывал прошивку. Получается у него откуда то был ключ. Но из опыта знаю, что подобрать ключ программным путем - дело очень долговременное. Значит ключ был спрятан не так уж хитро.
 
Так вот вопрос - где мона искать ключ? Известно ли где его находил Dark Alex? ведь он прошивки ломал за пару дней. 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо Dovovoy за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  29.09.2009, 17:48 | Сообщение: #5 (825702) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: cechC08 Прошивка: 3.55 Другие консоли: psp, PS3 с поддержкой PS2 , xbox1 Регистрация: 26.09.2008 Адрес: Москва Возраст: 31 
					Сообщений: 333
				 Вы сказали Спасибо: 109 
		
			
				Поблагодарили 120 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 130 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от ErikPshat  mc707,То что файлы прошивки 5.55 мне удалось декриптовать, так это только потому, что PSARDumper располагал старыми ключами до 5.50, которые во многих неважных файлах не изменились. Но в тоже время, декриптовались не все файлы, особенно те, которые лежат в папке "KD". Вот как раз в этих важных файлах, Сони в 5.55 изменила защиту, а в 6.00 ещё больше усилила.
 |  
А можно этим псардампером экстрактитить неважные файлы из 6.00?просто хочу поставить в 5.00 иконки и справки по управлению из 6.00 , но у меня он сразу же выдаёт ошибку...   
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  
          Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.
        
      
        | 
		
		Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot 
			
		PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
	    |  |  |