|
PSP хакинг и девелопмент Взгляд изнутри |
10.03.2010, 12:13
|
Сообщение: #1 (872289)
|
Модель консоли: psp, PS3
Прошивка: 5,50 GEND2
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пытер
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 294 раз(а) в 196 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 294 
(как роза среди колючек)
|
упс... новая версия декриптера знает нужный тэг:
Но при попытке расшифровки выдает вот такое:
mc707, ErikPshat, подскажите, что это за грабли такие?
Последний раз редактировалось Dovovoy; 10.03.2010 в 12:14.
|
|
|
10.03.2010, 12:52
|
Сообщение: #2 (872296)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,664
Вы сказали Спасибо: 27,917
Поблагодарили 43,529 раз(а) в 12,387 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42720 
(репутация неоспорима)
|
Dovovoy, ага, он вставил первые 16-байт ключа из 32-ух, который я выкладывал. И добавил скрамблер-код для игр - 5D.
Но я тоже не понял юмора, т.к. так-же выдаёт ошибку.
Только ты зря, как DATA.PSP подсовываешь, потому что для DATA.PSP прошивки у него другой расклад идёт, а тут нужно переименовать, как EBOOT.BIN или *.prx.
Конечно я проверял все скрамблер-коды, начиная от 40 и кончая 7F, но ничего не подошло, поэтому, как я говорил, тут нужно каким-то образом ксорить, т.е. должен быть к этому 32-байтному коду Seed.
(Ключ, в посту выше как раз виден)
Последний раз редактировалось ErikPshat; 10.03.2010 в 12:54.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
10.03.2010, 13:15
|
Сообщение: #3 (872298)
|
Модель консоли: psp, PS3
Прошивка: 5,50 GEND2
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пытер
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 294 раз(а) в 196 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 294 
(как роза среди колючек)
|
ErikPshat, вообщем пока что зашли в тупик... Варианты дальнейших действий есть? Я просто надеялся, что ключик подойдет. Или может тут должна быть задействована какая то часть ключа? Может просто попробовать применить не первые 16 байт, а 16 байт со сдвигом?
И что означает "SHA-1 is incorrect"?
Последний раз редактировалось Dovovoy; 10.03.2010 в 13:18.
|
|
|
11.03.2010, 10:47
|
Сообщение: #4 (872501)
|
Прошивка: 5.03 HEN + CFWEn3.60
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Russia
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 263 раз(а) в 67 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 263 
(как роза среди колючек)
|
Сообщение от Dovovoy
И что означает "SHA-1 is incorrect"?
|
Это значит что функция декриптовки KIRK процессора вернула не тот sha-1, который нужен из-за неверного ключа или скремблер-кода.
Пока пришли в тупик из-за того, что не можем раскриптовать этот файл.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо mc707 за это полезное сообщение:
|
|
12.03.2010, 11:05
|
Сообщение: #5 (872505)
|
Модель консоли: psp, PS3
Прошивка: 5,50 GEND2
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пытер
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 294 раз(а) в 196 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 294 
(как роза среди колючек)
|
mc707, так а пути поиска возможного решения есть? Просто ключ есть, но он не совсем в той форме, которую можно применить. Как еще можно попробовать узнать правильный ключ к тэгу?
Dovovoy добавил 12-03-2010 в 11:05
Кстати, mc707, ErikPshat, а нельзя в декриптер вставить ключ весь, все 32 байта и пусть он его применяет? или декриптер работает только с ключами в 16 байт? Просто вдруг игра использует не стандартную длину ключа? Так может быть?
Последний раз редактировалось Dovovoy; 12.03.2010 в 11:05.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
12.03.2010, 11:41
|
Сообщение: #6 (872749)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,664
Вы сказали Спасибо: 27,917
Поблагодарили 43,529 раз(а) в 12,387 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42720 
(репутация неоспорима)
|
Dovovoy, декриптер работает с любой длинной ключа.
Я пробовал вставлять весь 32-байтный ключ, но толку 0.
Ты можешь сравнить по аналогии со 144-байтным ключем, например 00 00 00 03 (0х03000000).
Посмотри на скрине, какой там код и сравни с кодом в исходнике PSARDumper-a (src\pspdecrypt\main.c).
Как видишь, код там так-же 144-байтный, но другой. Т.е. его уже кто-то из разработчиков преобразовал.
То-же самое нужно сделать и с 32-байтным ключём.
Хотя странно, что 16-байтные (128-битные), лежат прямым текстом, не требующем преобразований.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 12.03.2010 в 11:41.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
12.03.2010, 12:59
|
Сообщение: #7 (872760)
|
Модель консоли: psp, PS3
Прошивка: 5,50 GEND2
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пытер
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 294 раз(а) в 196 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 294 
(как роза среди колючек)
|
ErikPshat, т.е. единственное что нас тормозит - это не знание логики, по которой эти ключи были переделаны. А к разработчикам, которые смогли как то преобразовать ключ, обратиться за помощью нельзя?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|