|
PSP хакинг и девелопмент Взгляд изнутри |
04.05.2010, 19:10
|
Сообщение: #1 (885136)
|
Прошивка: 5.03 HEN + CFWEn3.60
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Russia
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 263 раз(а) в 67 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 263 
(как роза среди колючек)
|
Dovovoy, ты наверное хотел сказать 0х2E5E10F0 
Этот ключ действительно есть в mesg_led_01g.prx, но по словам джейсона (jas0nuk) для этого ключа другой алгоритм криптования.
Дай ссылку на EBOOT.BIN - я проверю так ли это. Вряд ли что-то получится, но попробовать стоит.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо mc707 за это полезное сообщение:
|
|
04.05.2010, 20:14
|
Сообщение: #2 (885153)
|
Модель консоли: psp, PS3
Прошивка: 5,50 GEND2
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пытер
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 294 раз(а) в 196 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 294 
(как роза среди колючек)
|
mc707, спасибо за исправление  , описался...
вот ссылка на файл Data.psp ( http://narod.ru/disk/20397111000/DATA.ZIP.html), вытащенный из последнего патча для LBP, он там был внутри файла Pboot.pbp, который я расковырял PBP Unpacker-ом , файл закрыт этим же тэгом
Попробуй, вдруг что получится. Мои опыты все есть в этой теме - https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=86441
сорри, сначала дал неправильный линк на профиль игры. Исправил. Архив весит 4 метра, а не 30, как по первой ссылке.
Последний раз редактировалось Dovovoy; 04.05.2010 в 20:19.
|
|
|
04.05.2010, 23:11
|
Сообщение: #3 (885212)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,497
Вы сказали Спасибо: 27,813
Поблагодарили 43,394 раз(а) в 12,365 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42585 
(репутация неоспорима)
|
Dovovoy, просто этот тег лежит в самой прошивке давно. И способ пока не известен.
А к новым тегам, как бы механизм декриптовки уже есть. Поэтому тот 10-ый тег остался не у дел. Возможно можно поймать ключ, как-то его выдернув из памяти или дизасмить код mesg_led_01g.prx.
Я думаю, нужно дампить память во время запуска этого тега на кастомпрошивке и изучать её.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 05.05.2010 в 01:15.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
05.05.2010, 10:54
|
Сообщение: #4 (885248)
|
Модель консоли: psp, PS3
Прошивка: 5,50 GEND2
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пытер
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 294 раз(а) в 196 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 294 
(как роза среди колючек)
|
ErikPshat, проблема в том, что на кастом прошивке файлы зашифрованные этим тэгом просто не видятся игрой и у меня большое подозрение, что дампить память тут бесполезно. Я уже писал тебе, что файлы с этим тэгом на кастом прошивках отображаются как поврежденные данные, а на прошивках 6,0, 6,10 и 6,20 показываюся с иконкой и описанием. Значит на кастом прошивке чего то не хватает для открытия этих файлов. Тэг там есть, но он почему то не приводит к использованию ключа для декриптования. Понять бы почему.
|
|
|
06.05.2010, 11:38
|
Сообщение: #5 (885458)
|
Модель консоли: psp, PS3
Прошивка: 5,50 GEND2
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пытер
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 294 раз(а) в 196 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 294 
(как роза среди колючек)
|
ErikPshat, кстати возникла мысль. А ты сравнивал ключи к тэгу 0х2E5E10F0 в mesg_led.prx в версиях прошивки 5,50, 6,0, 6,10 и 6,20. Просто интересно, почему на версиях выше 6,0 патч закрытый этим тэгом показывается нормально, с иконкой и названием, а на прошивке 5,50 и ниже - "поврежденные данные" и можно посмотреть только размер. Ведь если ключ одинаковый - то патч должен видится везде одинаково. Может они изменили ключ к тэгу в новых прошивках?
|
|
|
07.05.2010, 04:48
|
Сообщение: #6 (885603)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,497
Вы сказали Спасибо: 27,813
Поблагодарили 43,394 раз(а) в 12,365 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42585 
(репутация неоспорима)
|
Dovovoy, ключ во всех прошах одинаковый:
/* 0x2E5E10F0 No.16 - Need to convert */
u8 keys001_6[32] =
{
0x9D, 0x5C, 0x5B, 0xAF, 0x8C, 0xD8, 0x69, 0x7E,
0x51, 0x9F, 0x70, 0x96, 0xE6, 0xD5, 0xC4, 0xE8,
0x69, 0xBA, 0x55, 0x34, 0xF0, 0xC0, 0xD6, 0x71,
0xE3, 0x1F, 0xDB, 0x97, 0xE0, 0x7C, 0xD2, 0x2A
};
Последний раз редактировалось ErikPshat; 07.05.2010 в 04:48.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
07.05.2010, 11:04
|
Сообщение: #7 (885611)
|
Модель консоли: psp, PS3
Прошивка: 5,50 GEND2
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пытер
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 294 раз(а) в 196 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 294 
(как роза среди колючек)
|
ErikPshat, тогда единственная мысль, которая мне приходит в голову, что файл использует для расшифровки что то еще, что отсутствует в прошивках ниже 6,0.
Кстати тут добрый человек поделился со мной PSN ID на которой можно скачать Creator's Edition дополнение к LBP. Оно вышло, когда к игре еще не было патчей с этими хитрыми тэгами. Так вот - скаченное дополнение легло в папку с патчем и теперь на прошивках ниже 6,0 эта папка имеет свою иконку и название "LittleBigPlanet Collector's Edition Pack", а на проивках выше 6,0 эта папка имеет другую иконку и название "Patch 2.05 Data". Т.е. на кастом прошивках приставка видит только файлы, которые не использовали этот тэг, а на прошивках выше 6,0 - видит все данные целиком. Чего же не хватает на кастом прошивках???
|
|
|
22.05.2010, 07:50
|
Сообщение: #8 (888063)
|
Модель консоли: 1008
Прошивка: 6.60 PRO-B10
Другие консоли: PSV 1008 (3.60 変革), 1108 (3.65 Ensō), 1006 (3.68 h-encore), N3DSXL, N2DS, PSP
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 308 раз(а) в 141 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 308 
(как роза среди колючек)
|
ErikPshat, ты хорошо разбираешься и знаешь о существовании практически всех хоумбрю и плагинов, насколько я знаю. Не подскажешь, есть ли такой плаг, который бы эмулировал GPS-навигатор (или любое другое устройство), подключенный к USB-входу PSP. Естественно, интересуют не функции, а лишь то, чтобы PSP посчитал, что тот или иной модуль к ней подключен?
|
|
|
22.05.2010, 19:44
|
Сообщение: #9 (888151)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,497
Вы сказали Спасибо: 27,813
Поблагодарили 43,394 раз(а) в 12,365 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42585 
(репутация неоспорима)
|
Mercyful, нет, ничего на ум не приходит.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|