|
Тюнинг интерфейса PSP Кастомизация интерфейса, иконки, волны, шрифты, геймбуты, ... |
08.05.2010, 19:24
|
Сообщение: #4 (885803)
|
Модель консоли: cechC08
Прошивка: 3.55
Другие консоли: psp, PS3 с поддержкой PS2 , xbox1
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 31
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 109
Поблагодарили 120 раз(а) в 56 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 130 
(скоро придёт к известности)
|
Мои наблюдения:
Если вы не положили файл PSCM.DAT в вашу папку, то бэкграунд всё равно отобразится для папки, в том случае, если последнее изображение имеет формат png. Это изображение и будет являться бэкграундом.
Сообщение от ErikPshat
Непонятно только, как эти два файла прошивки, которые давным-давно лежат в официальной прошивке: screenshot_plugin.prx и screenshot_plugin.rco можно использовать, чтобы делать скриншоты на официальной прошивке?
|
Вот это-то мы все и хотим узнать =)
Мне кажется, что всё-таки можно. По идее игра должна послать запрос на снятие снимка экрана. Screenshot_plugin скорее всего берет информацию о регионе игры из файла umd_data.bin для названия папки, а файл pscm.dat просто копирует из внутриигрового архива.
Я в программировании пока не очень силен. Хотелось бы проанализировать игру(Invizimals) и плагин и узнать как они взаимодействуют. ErikPshat, это реально?
Последний раз редактировалось agent0; 08.05.2010 в 20:12.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|