| |
| Горячая линия по PSP Новичкам сюда, если не умеете пользоваться поиском по форуму |
05.01.2011, 19:30
|
Сообщение: #1 (927823)
|
Прошивка: пока никакой
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 57
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 34 раз(а) в 24 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 34 
(на пути к лучшему)
|
Сообщение от Lim21
Приставка покупалась в интернет магазине. Я честно говоря ни разу ни сталкивался с возвратом через интернет-магазин, но полагаю, что будет головняк.
|
Я не знаю откуда ты, но Законы равносильны и на таких продавцов. Если есть чек, всякие документы - вперед. Смотрите чётко в глаза продавцу. Разговаривайте громко, внятно и возмущайтесь некачественным изделием.
|
|
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ari_ss за это полезное сообщение:
|
|
05.01.2011, 19:42
|
Сообщение: #2 (927825)
|
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Главное, чтобы она не включилась неожиданно когда я её сдавать буду - вот это будет реальная подстава
|
|
|
|
05.01.2011, 19:55
|
Сообщение: #3 (927831)
|
Прошивка: пока никакой
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 57
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 34 раз(а) в 24 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 34 
(на пути к лучшему)
|
Сообщение от Lim21
Главное, чтобы она не включилась неожиданно когда я её сдавать буду - вот это будет реальная подстава
|
У нас в Украине действует Закон о защите прав потребителей. В нем говорится о 14-дневном сроке, в течение которого покупатель имеет право заменить товар на аналогичный или требовать полного возврата денежных средств. Недавно была введена и утверждена поправка к нему о том, что товарный вид не учитывается при возврате. Продавцы на этом "товарном виде" классно спекулировали и отказывали в возврате или в замене из-за любого грязного пятнышка на упаковке.
Короче - ты ПОКУПАТЕЛЬ, который всегда прав. Даже в интернет-магазине. Не ведись на то, что у них якобы действуют внутренние правила по замене или возврате изделия.
Случайно заработала в магазине? Ну так скажи: "Я что, дурак, просто так кататься к Вам и возмущаться? Праздники на дворе. А у меня приставка перестала включаться. ЗАМЕНИТЕ!" А будут умничать - ТР**УЙТЕ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ и не ведитесь, если они вдруг да ладно соберутся заменить Вам игрушку. Скажите им: "Я не уверен, что ваш товар не бракованный весь. Не хочу. Не нравится мне ваш магазин. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!"
Только не кричите в магазине. Это признак того, что человек неправ. Просто разговаривайте громко, а не кричите.
Все. Это флуд. Хотя и на пользу...
Удачи.
|
|
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ari_ss за это полезное сообщение:
|
|
05.01.2011, 20:04
|
Сообщение: #4 (927837)
|
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Сообщение от ari_ss
У нас в Украине действует Закон о защите прав потребителей. В нем говорится о 14-дневном сроке, в течение которого покупатель имеет право заменить товар на аналогичный или требовать полного возврата денежных средств. Недавно была введена и утверждена поправка к нему о том, что товарный вид не учитывается при возврате. Продавцы на этом "товарном виде" классно спекулировали и отказывали в возврате или в замене из-за любого грязного пятнышка на упаковке.
Короче - ты ПОКУПАТЕЛЬ, который всегда прав. Даже в интернет-магазине. Не ведись на то, что у них якобы действуют внутренние правила по замене или возврате изделия.
Случайно заработала в магазине? Ну так скажи: "Я что, дурак, просто так кататься к Вам и возмущаться? Праздники на дворе. А у меня приставка перестала включаться. ЗАМЕНИТЕ!" А будут умничать - ТР**УЙТЕ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ и не ведитесь, если они вдруг да ладно соберутся заменить Вам игрушку. Скажите им: "Я не уверен, что ваш товар не бракованный весь. Не хочу. Не нравится мне ваш магазин. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!"
Только не кричите в магазине. Это признак того, что человек неправ. Просто разговаривайте громко, а не кричите.
Все. Это флуд. Хотя и на пользу...
Удачи.
|
Спасибо за разъяснения. Вот и проверим как Закон о защите прав потребителей работает у нас в России 
|
|
|
|
05.01.2011, 20:12
|
Сообщение: #5 (927842)
|
Прошивка: пока никакой
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 57
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 34 раз(а) в 24 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 34 
(на пути к лучшему)
|
Сообщение от Lim21
Спасибо за разъяснения. Вот и проверим как Закон о защите прав потребителей работает у нас в России 
|
Сначала прочитай его. Помни: незнание Законов не освобождает об ответственности, а также осведомлён - значит вооружён.
Во всяком случае - ткнёшь нужным абзацем продавца в нос, если он захочет. К сожалению - и я и ты ещё продолжаем жить в Совке.
Желаю успехов.
С наступающим Рождеством Христовым.
|
|
|
|
05.01.2011, 21:01
|
Сообщение: #6 (927863)
|
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Сообщение от ari_ss
Сначала прочитай его. Помни: незнание Законов не освобождает об ответственности, а также осведомлён - значит вооружён.
Во всяком случае - ткнёшь нужным абзацем продавца в нос, если он захочет. К сожалению - и я и ты ещё продолжаем жить в Совке.
Желаю успехов.
С наступающим Рождеством Христовым.
|
И Вам удачи и с Рождеством!
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 1 , гостей: 2)
|
|
ie354907
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|