|
Новости игровой индустрии на сайте Новости игровой индустрии с сайта |
11.03.2011, 21:25
|
Сообщение: #3 (948302)
|
Прошивка: 5.03 GEN-С\5.03 MHU
Другие консоли: PS2
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 199
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 51 раз(а) в 32 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 51 
(скоро придёт к известности)
|
 Ну у подобных боссов тоже есть свои минусы, как факт - легкость прохождения.Тем более не всем нравиться тупо пользоваться алгоритмом, чтобы победить босса (чаще всего встречается алгоритм "Босс разбегается и пытается врезаться в вас, вы отходите на два шага влево\вправо (Нелинейность сюжета!!!) и он врезается в бочку с бензином\бочку с азотом\очень крепкую стену\ловушку\печь\подставить_своё и вы бьете его пока он оглушен\стреляете в бочку\активируете ловушку\восхищаетесь игрой\подставить_своё.Повторять пока не победите.????????.PROFIT.)Некоторые люди, к примеру хотят после прохождения игры начать её заново со всем, добытым в прошлом прохождении и поприкалываться над боссом, которого было сложно победить раньше.Либо просто придумывать тактики для победы.А включение одного алгоритма все же намного упрощает игру.Ну ладно, допустим, сколько надо думать, как победить босса с алгоритмом?В 90% игр, в которых есть такие боссы, либо через несколько минут, либо сразу, показывается заставка\надпись\другая подсказка, как победить его.После чего надо просто повторять одно и то же (ну разве что когда половину ХП у босса отнимешь, то он додумается что-нибудь предпринять и надо будет что-то другое делать).В играх подобных этой же всегда включают какой-нибудь ключевой обьект.К примеру вам дают крюк и перед боссом вы проходите уровень с ярко-красными кольцами, на которых надо висеть.А при битве с боссом на коллоне, которую надо скинуть, висит то же ярко-красное кольцо.Тем более, учитывая, что при нелинейности босса, он не будет постоянно бегать за вами, чередуя это несколькими другими атаками.Он будет рандомно выбирать какой-то путь победы.Я не говорю, что у таких боссов нет алгоритма, но все же...Я так же не говорю, что игры, с линейными боссами плохие.Просто они немного легче, вот и все.
А теперь по теме: играл в первую часть, не прошел из-за глюка, надеюсь, что вторая часть будет лучше (хоть я и не сторонник подобных игр из-за их манеры постоянно быть похожими друг на друга (это я про аналоги ярко красных колец (смотри выше) и всего такого)).
Always be yourself, no matter what...
Ill search to my homeworld untill i find it...
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|