|
Железо PS2 Всё, что касается железа и камней |
12.03.2011, 02:56
|
Сообщение: #3 (948348)
|
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
огромное спасибо!
AVS2005 добавил 12.03.2011 в 02:23
есть один вопрос.
сигнал с 9, 11 и 12 выводов, обозначенных у Вас, как
9 B Blue Синий сигнал RGB
11 R Red Красный сигнал RGB
12 G Green Зеленый сигнал RGB
- это сигнал обычного RGB, который в телевизорах распаян в разъемах SCART или же
это компонентный сигнал, который нужно подавать на входы телевизора, обозначенные Pr, Pb и Y?
если не трудно, объясните, пожалуйста.
спасибо
AVS2005 добавил 12.03.2011 в 02:49
При передаче видеоизображения по компонентному кабелю информация делится на три составляющие. В компонентном сигнале используется формат, который называется «цветоразность», который состоит из сигнала Цветояркости (обозначается как “Y”, несущий информацию об общей яркости картинки), сигнала красной составляющей за вычетом сигнала Цветояркости (обозначается как “Pr”) и сигнала синей составляющей за вычетом сигнала Цветояркости (обозначается как “Pb”). Информация о вертикальной и горизонтальной синхронизации изображения передаётся по каналу Цветояркости “Y”. Устройство отображения информации вычисляет значения для красного, зелёного и синего цветов из трёх каналов Y, Pb и Pr.
AVS2005 добавил 12.03.2011 в 02:56
я к тому веду, что яркостный сигнал находится на выводе 5 и вашей схеме не используется, хотя, по логике, при компонентном подключении он необходим.
спасибо
Последний раз редактировалось AVS2005; 12.03.2011 в 02:56.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|