| |
| Русификация игр и софта для PSP Здесь выкладываем локализации всего, что связано с PSP |
05.04.2011, 11:45
|
Сообщение: #1 (953517)
|
Модель консоли: Все PSP
Прошивка: 5.00 m33-6
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 3,415
Вы сказали Спасибо: 2,368
Поблагодарили 1,622 раз(а) в 873 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 1622 
(обеспечено прекрасное будущее)
|
ErikPshat, цивильно, то цивильно, но разработчика не написали настоящего =( Я всего лишь перевёл... Я помню на каком-то торренте раздавали MultiPluginMxM, так я его модифицировал... короче меня в разработчиках написали? Здесь хоть написали, что разработчик перевода, а там просто. Хоть и может это на первый взгляд казалось прикольно, но всё же не справедливо по отношению к настоящему разрабу (Mixery M@xe)...
Frostegater добавил 05.04.2011 в 11:45
А заставку я поищу, но там же в её время надо кнопки нажимать и та написано какие, хотя... можно заменить, если найти точный размер...
Последний раз редактировалось frostegater; 05.04.2011 в 11:45.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
|
10.04.2011, 09:39
|
Сообщение: #2 (954299)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,805 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42996 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Frostegater
А заставку я поищу, но там же в её время надо кнопки нажимать и та написано какие, хотя... можно заменить, если найти точный размер...
|
Ну вот видишь, как всё просто. А всё из-за элементарной лени взглянуть на файл изнутри
Сообщение от lupus
Заголовок начала bmp - BM6 (hex - 424D36).
|
BM6 это не совсем верное определение формата BMP. Это всего лишь совпадение. Хотя, у BMP формата всегда в файл вложена вся палитра цветов и каждый пиксель (байт) обозначен строго на закреплённой позиции.
Поэтому этот формат имеет такой большой размер и поэтому имеет всегда один и тот-же размер, не зависимо от насыщенности рисунка, но конечно же, зависимо от битности картинки.
Здесь формат имеет следующие спецификации: - BM - волшебный указатель на формат
- Следующие 4 байта - размер всего файла. Как раз твоя 6-ка в BM6 указывает на последнюю цифру размера файла, только и всего

- Следующие 4 байта - нулевые
- Следующие 4 байта - стартовый адрес палитры RGB самой картинки до конца файла.
|
|
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|