| |
| Горячая линия по PSP Новичкам сюда, если не умеете пользоваться поиском по форуму |
19.05.2011, 21:43
|
Сообщение: #1 (962100)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,786 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42977 
(репутация неоспорима)
|
Да они особо специально на прошивку не смотрят. Её отправят на экспертизу. Там проверят, не была ли вскрыта, не купалась ли в ванне, не кидали ли об стенку. То есть, установят по внешним признакам, что поломка произошла не по вине владельца. Затем отправляют в спецСЦ по восстановлению прошивки программно. Если программно восстановить работоспособность не удасться, то мастер выписывает заключение об отправке в ремонт. Там, если мелкий ремонт не удастся, т.е. только замена матплаты, то выписывают заключение о неремонтопригодности. Затем обратно приходит извещение о выплате возмещения. Дадут деньги и всё или предложат новую PSP. А прошивка, как попадётся.
|
|
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|