| |
| PSP хакинг и девелопмент Взгляд изнутри |
26.11.2011, 14:58
|
Сообщение: #1 (992130)
|
Модель консоли: PSP-3004
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сила репутации: 0Репутация: 1 
(с надеждой на лучшее)
|
Конечно в контроллере, это же он все расчеты производит. ЕCC различается даже на разных мемористиках.
Вон на форуме флеш-экстрактора народ какие-то значения для ECC к разным флешкам подбирает.
http://flash-extractor.com/forum/vie...er=asc&start=0
что бы они значили...
|
|
|
|
26.11.2011, 19:40
|
Сообщение: #2 (992213)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,806 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42997 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Korugo
ЕCC различается даже на разных мемористиках.
|
Да, даже одинаковые данные на разных стиках, вернее с разным контроллёром, имеют разный ECC. То есть, там явно видно, что идёт совершенно другая структура ECC.
Взять даже обычный Nand-Dump PSP, а он снимается так же в RAW-формате вместе с этим избыточным кодом.
Сообщение от Yokel
два блока с одинаковыми данными но разными адресами надо!
|
Я думаю лучше нужно полностью забить флешку до байтика.
Если флешка 2 Гб, то нужно: - Создать файл, размером ровно 2 Гб (2147483648 байт)
- Полностью сделать на него Fill одним и тем же байтом, например буквой Z.
- Потом в первый сектор каждого блока записать один и тот же сектор служебной области с MSID.
- Потом залить на карту по USB и снова снять RAW-дамп.
Таким образом, на карте не окажется случайных данных.
Ведь даже при быстром форматировании, данные не удаляются и этот мусор будет мешать изучению.
При полном форматировании, данные удаляются, но перезаписываются другим мусором.
Таким образом будет видно, как изменится ECC в разных блоках, как будет происходить нумерация блоков.
И соответственно будет чётко видно нашу " Z" и его ECC в разных блоках.
Так же, мы сможем сравнить сектор MSID оригинальный системный и этот же сектор в разных других несистемных областях.
Потом сделать вывод о данных ECC.
|
|
|
|
26.11.2011, 20:55
|
Сообщение: #3 (992266)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,833
Вы сказали Спасибо: 826
Поблагодарили 3,969 раз(а) в 2,068 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3969 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от ErikPshat
Создать файл, размером ровно 2 Гб (2147483648 байт)
|
На вкус и цвет все фломастеры... Ой, не об этом же =) У всех производителей пользовательские 2ГБ разные. И чаще всего это 1.90 ГБ (x1024) либо ~200000000 байт (x1000).
|
|
|
|
26.11.2011, 21:19
|
Сообщение: #4 (992274)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,806 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42997 
(репутация неоспорима)
|
Yoti, а ну да. Я замерял размер дампа флешки 2 Гб, она ровно байт в байт = 2 Гб (2147483648 байт).
Но это надо учитывать, что там служебная область забирает место и + избыточные 16 байт у каждого сектора.
Тут надо математикой заняться поглубже ))) ну 16 байт у каждого сектора, значит избыточных данных ровно 67108864 байт, которые нужно вычесть. И по моему там только один служебный блок.
|
|
|
|
26.11.2011, 23:34
|
Сообщение: #5 (992321)
|
Модель консоли: 1004,2000,3008
Прошивка: 6.30 PWHT
Другие консоли: XBOX 360, PlayStation®3 500Gb 3.55
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: Москва
Возраст: 34
Сообщений: 623
Вы сказали Спасибо: 205
Поблагодарили 157 раз(а) в 115 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 159 
(весьма и весьма положительная личность)
|
ErikPshat, есть двушка и четвёрка подходящие под сервисные. могу сказать точный размер или скинуть дамп в хексе. поправишь его или сделаешь свой. зальём и проверим. если что я буду в асе(и дома) после половины первого, пиши если спать не будешь. как раз у меня будет время на всё
gregorio добавил 26.11.2011 в 23:29
и заодно есть чем проверить работоспособность) ведь по всеобщему мнению просто именно сами карты дохнут, а у меня некий софт на них работать отказывается.
gregorio добавил 26.11.2011 в 23:33
и именно из-за несовпадения контрольной суммы
gregorio добавил 26.11.2011 в 23:34
и еще, для общего развития, зануление ECC на кое-каких картах работает. и всё заново подсчитывается. но они редкие и довольно сложно пишутся
Последний раз редактировалось Gregorio; 26.11.2011 в 23:42.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
|
26.11.2011, 23:42
|
Сообщение: #6 (992330)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,806 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42997 
(репутация неоспорима)
|
gregorio, ок, ася включена.
Проще конечно манипулировать 2 Гб картой.
Размер логического диска можно посмотреть через свойства, чем высчитывать: 2'033'942'528 байт = 3'972'544 секторов = 62071 блока.
Я подготовил сырой образ, забитый "X", потому что "Z" означает 5A, а это символ метки MBR карты.
От тебя нужен только сектор MSID от той карты, на которой будет производиться эксперимент.
|
|
|
|
26.11.2011, 23:45
|
Сообщение: #7 (992331)
|
Модель консоли: 1004,2000,3008
Прошивка: 6.30 PWHT
Другие консоли: XBOX 360, PlayStation®3 500Gb 3.55
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: Москва
Возраст: 34
Сообщений: 623
Вы сказали Спасибо: 205
Поблагодарили 157 раз(а) в 115 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 159 
(весьма и весьма положительная личность)
|
ErikPshat, ща в асю приду, но дома буду только пол первого, и займусь
|
|
|
|
26.11.2011, 23:49
|
Сообщение: #8 (992332)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,806 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42997 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от gregorio
зануление ECC на кое-каких картах работает. и всё заново подсчитывается
|
Хмм, интересно.
Я тут понял, что 4-ий байт FF в ECC означает легитимный блок. Если 00 - то это контроллёр помечает, как Bad Block.
|
|
|
|
27.11.2011, 07:09
|
Сообщение: #9 (992382)
|
Регистрация: 15.09.2010
Возраст: 41
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 38 
(на пути к лучшему)
|
Сообщение от ErikPshat
Хмм, интересно.
Я тут понял, что 4-ий байт FF в ECC означает легитимный блок. Если 00 - то это контроллёр помечает, как Bad Block.
|
какой еще 4-ий, откуда считаешь?
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|