Архив раздела PSP Старые темы хранятся тут, их можно почитать, возможно кому-то что-то пригодится.
14.09.2006, 13:15
Сообщение: #1 (196035)
Прошивка: 3.02 ОE-B
Регистрация: 17.08.2006
Сообщений: 171
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 38 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 4  
(с надеждой на лучшее)
mini-SDK by Noobz (BookRU здесь)
Ну малоли кому понадобится =)
Поковырялся в SDK, есть некоторые возможности сделалть нечто интересное.
Для тех кому интересно:
Вот вам код "Hello, World!" который я написал используя mini-SDK by Noobz:
#include <pspdisplay.h>
#include <pspctrl.h>
#include "gfx.h"
void main()
{
SceCtrlData gpaddata;
initScreenAndCtrl();
while(1){
Print(10,10,GREEN,"Hello, World!");
/*Клавиша HOME для ребута*/
gpaddata.Buttons = 0;
vshCtrlReadBufferPositive(&gpaddata,1);
if (gpaddata.Buttons & PSP_CTRL_HOME){
vshKernelExitVSHVSH(NULL);
}
changeBuffer();
}
}
Проверял, работает 100% на 2.80
Может напишим свою мини-хомбрю, раз у нас появились возможности, хоть и крайне урезанные (user mode)? =)
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо mushue за это полезное сообщение:
14.09.2006, 13:39
Сообщение: #2 (196060)
Прошивка: 5.00
Другие консоли: Nintendo DS Lite, PS3, ХВОХ360(RRoD), PS1, PS2slim, NGC, GBASP
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Москвa
Возраст: 34
Сообщений: 1,748
Вы сказали Спасибо: 1,312
Поблагодарили 1,297 раз(а) в 554 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 555  
(луч света в тёмном царстве)
ждём тетриса!(я серьёзно, без шутки и издёвки)
14.09.2006, 13:59
Сообщение: #3 (196079)
Прошивка: 3.02 ОE-B
Регистрация: 17.08.2006
Сообщений: 171
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 38 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 4  
(с надеждой на лучшее)
Я в тетрис больше пяти минут никогда не играл =) (я серьёзно, без издёвки). И писать тетрис не собираюсь. Но вот, что-то типа Лодеранера - я бы сделал =))
14.09.2006, 14:40
Сообщение: #4 (196129)
Прошивка: 5.00
Другие консоли: Nintendo DS Lite, PS3, ХВОХ360(RRoD), PS1, PS2slim, NGC, GBASP
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Москвa
Возраст: 34
Сообщений: 1,748
Вы сказали Спасибо: 1,312
Поблагодарили 1,297 раз(а) в 554 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 555  
(луч света в тёмном царстве)
На пспапдейтс появился пинг-понг для 2.00-2.80. пашет через фотаальбом
14.09.2006, 15:04
Сообщение: #5 (196155)
Регистрация: 12.01.2006
Возраст: 43
Сообщений: 3,858
Вы сказали Спасибо: 1,035
Поблагодарили 2,672 раз(а) в 1,047 сообщениях
Сила репутации:
10 Репутация: 741  
(луч света в тёмном царстве)
Сообщение от
pspowner
Ага, я тоже писал, но ввиду отсутствия 2.80 не могу проверить...
Это пре-альфа моей читалки.
http://slil.ru/23121060
На 1.5 пашет. Собственно для 2.8 пришлось немного подправить.
Откомпилилось без предов.
напиши что мне сделать надо, я у себя проверю, побуду тестером.
14.09.2006, 15:08
Сообщение: #6 (196158)
Прошивка: Slim&Light 3.90 M33
Другие консоли: SONY PLAYSTATION THREE & Nintendo Wii
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,407
Вы сказали Спасибо: 810
Поблагодарили 2,294 раз(а) в 756 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 1508  
(обеспечено прекрасное будущее)
Собственно, скопировать всё в папку PHOTO и в меню выбрать просмотр картинок.
Там правда много ещё чего делать.
Зависнет она полюбому(sceKernelExitGame не размэпин), но главное чтоб выводила текст записанный в text_here.txt(пока его желательно не менять)
Не пугайся что tetris.bin называется, просто ХексЭдита под рукой не было loadbin подправить.
Fur die freiheit zu kampfen um jeden preis
Последний раз редактировалось pspowner; 14.09.2006 в 15:09 .
14.09.2006, 15:13
Сообщение: #7 (196159)
Регистрация: 12.01.2006
Возраст: 43
Сообщений: 3,858
Вы сказали Спасибо: 1,035
Поблагодарили 2,672 раз(а) в 1,047 сообщениях
Сила репутации:
10 Репутация: 741  
(луч света в тёмном царстве)
Сообщение от
pspowner
Собственно, скопировать всё в папку PHOTO и в меню выбрать просмотр картинок.
Там правда много ещё чего делать.
Зависнет она полюбому(sceKernelExitGame не размэпин), но главное чтоб выводила текст записанный в text_here.txt(пока его желательно не менять)
Не пугайся что tetris.bin называется, просто ХексЭдита под рукой не было loadbin подправить.
зашел диодик помогал и все успешно зависло
14.09.2006, 15:17
Сообщение: #8 (196166)
Прошивка: Slim&Light 3.90 M33
Другие консоли: SONY PLAYSTATION THREE & Nintendo Wii
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,407
Вы сказали Спасибо: 810
Поблагодарили 2,294 раз(а) в 756 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 1508  
(обеспечено прекрасное будущее)
На экране ничего не появилось?
Щас гляну, может где касяк.
Fur die freiheit zu kampfen um jeden preis
14.09.2006, 15:21
Сообщение: #9 (196168)
Регистрация: 12.01.2006
Возраст: 43
Сообщений: 3,858
Вы сказали Спасибо: 1,035
Поблагодарили 2,672 раз(а) в 1,047 сообщениях
Сила репутации:
10 Репутация: 741  
(луч света в тёмном царстве)
Сообщение от
pspowner
На экране ничего не появилось?
Щас гляну, может где касяк.
стукни в асю, все симптомы опишу ... просто уж очень хотся читалку хоть какую
14.09.2006, 16:00
Сообщение: #10 (196209)
Прошивка: крутая ппц xD =)
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: Moscow
Возраст: 32
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 35 раз(а) в 16 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 8  
(с надеждой на лучшее)
Сообщение от
mushue
Ну малоли кому понадобится =)
Поковырялся в SDK, есть некоторые возможности сделалть нечто интересное.
Для тех кому интересно:
Вот вам код "Hello, World!" который я написал используя mini-SDK by Noobz:
#include <pspdisplay.h>
#include <pspctrl.h>
#include "gfx.h"
void main()
{
SceCtrlData gpaddata;
initScreenAndCtrl();
while(1){
Print(10,10,GREEN,"Hello, World!");
/*Клавиша HOME для ребута*/
gpaddata.Buttons = 0;
vshCtrlReadBufferPositive(&gpaddata,1);
if (gpaddata.Buttons & PSP_CTRL_HOME){
vshKernelExitVSHVSH(NULL);
}
changeBuffer();
}
}
Проверял, работает 100% на 2.80
Может напишим свою мини-хомбрю, раз у нас появились возможности, хоть и крайне урезанные (user mode)? =)
Значит на этом коде можно сделать даунгрейд 2.80 ?
[Do the SKA] *7^&
-_-_-_-_-_-_-
14.09.2006, 16:04
Сообщение: #11 (196217)
Прошивка: Slim&Light 3.90 M33
Другие консоли: SONY PLAYSTATION THREE & Nintendo Wii
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,407
Вы сказали Спасибо: 810
Поблагодарили 2,294 раз(а) в 756 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 1508  
(обеспечено прекрасное будущее)
Сообщение от
RuLEZ
Значит на этом коде можно сделать даунгрейд 2.80 ?
Нет, нельзя. Выхода в Кернел нету.
Вот тока сейчас заметил, что у меня .bin размером ~2mb, а предел для тифа - 130Кило. Сейчас буду уменьшать...
Fur die freiheit zu kampfen um jeden preis
14.09.2006, 16:14
Сообщение: #12 (196227)
Прошивка: крутая ппц xD =)
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: Moscow
Возраст: 32
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 35 раз(а) в 16 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 8  
(с надеждой на лучшее)
На psp updates появился тетрис 2.80 его тоже в PHOTO надо кидать ?
[Do the SKA] *7^&
-_-_-_-_-_-_-
14.09.2006, 16:26
Сообщение: #13 (196241)
Прошивка: 3.02 ОE-B
Регистрация: 17.08.2006
Сообщений: 171
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 38 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 4  
(с надеждой на лучшее)
@pspowner
Подкинул бы лучше исходничек.
14.09.2006, 16:38
Сообщение: #14 (196267)
Прошивка: Slim&Light 3.90 M33
Другие консоли: SONY PLAYSTATION THREE & Nintendo Wii
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,407
Вы сказали Спасибо: 810
Поблагодарили 2,294 раз(а) в 756 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 1508  
(обеспечено прекрасное будущее)
2vAST Попробуй так:
просто замени tetris.bin
http://slil.ru/23121479
Проще уже, наверное, не бывает. Просто весть шрифт должен вывести на экран.
2mushue
Писалось для 1.5
Все кол-бэки надо убить, и типы из pspkernel.h - надо заменять.
http://slil.ru/23121496
Makefile нужен? Хотя если ты под 2.80, то наверное нет.
Fur die freiheit zu kampfen um jeden preis
Этот пользователь сказал Спасибо pspowner за это полезное сообщение:
14.09.2006, 17:34
Сообщение: #15 (196308)
Прошивка: 3.02 ОE-B
Регистрация: 17.08.2006
Сообщений: 171
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 38 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 4  
(с надеждой на лучшее)
@pspowner
Из-за того, что карту шрифта грузим в память бинарник громадный.. работаю над модификацией..
14.09.2006, 18:02
Сообщение: #16 (196330)
Старый ник: BuLLDoG_18
Прошивка: m500336
Другие консоли: iPod touch 2G 3.0 16GB
Регистрация: 24.07.2006
Адрес: Japan
Возраст: 33
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 793
Поблагодарили 245 раз(а) в 119 сообщениях
Сила репутации:
0 Репутация: 211  
(весьма и весьма положительная личность)
Сообщение от
pspowner
Собственно, скопировать всё в папку PHOTO и в меню выбрать просмотр картинок.
Там правда много ещё чего делать.
Зависнет она полюбому(sceKernelExitGame не размэпин), но главное чтоб выводила текст записанный в text_here.txt(пока его желательно не менять)
Не пугайся что tetris.bin называется, просто ХексЭдита под рукой не было loadbin подправить.
а у меня тетрис запускается
14.09.2006, 18:04
Сообщение: #17 (196332)
Прошивка: 5.00 M33/3.41
Другие консоли: PlayStation 3
Регистрация: 14.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 953
Вы сказали Спасибо: 886
Поблагодарили 3,945 раз(а) в 312 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 946  
(это имя известно всем)
У тебя 2.81, в ней дыра закрыта
14.09.2006, 18:07
Сообщение: #18 (196340)
Старый ник: BuLLDoG_18
Прошивка: m500336
Другие консоли: iPod touch 2G 3.0 16GB
Регистрация: 24.07.2006
Адрес: Japan
Возраст: 33
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 793
Поблагодарили 245 раз(а) в 119 сообщениях
Сила репутации:
0 Репутация: 211  
(весьма и весьма положительная личность)
у меня 2.80
Замечание администрации
так поступать некрасиво. у тебя в профиле стояло 2.81
С уважением, Padla
14.09.2006, 18:10
Сообщение: #19 (196348)
Прошивка: 5.00 M33/3.41
Другие консоли: PlayStation 3
Регистрация: 14.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 953
Вы сказали Спасибо: 886
Поблагодарили 3,945 раз(а) в 312 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 946  
(это имя известно всем)
Тока что было написано 2.81
14.09.2006, 18:14
Сообщение: #20 (196354)
Прошивка: Slim&Light 3.90 M33
Другие консоли: SONY PLAYSTATION THREE & Nintendo Wii
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,407
Вы сказали Спасибо: 810
Поблагодарили 2,294 раз(а) в 756 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 1508  
(обеспечено прекрасное будущее)
Сообщение от
mushue
@pspowner
Из-за того, что карту шрифта грузим в память бинарник громадный.. работаю над модификацией..
Я знаю.
Просто через malloc - мне в тот момент неудобно было делать.
Мне хотелось как побыстрее и по проще.
Но полюбому, предел 130 Килобайт(а то и меньше). - Маловато для шрифта.
Ну попробуй, удачи. Хотя в моём коде мне иногда и самому сложно разобраться.
Если тебе проще, то с нуля можно начать.
П.С. А что уже 2.81 вышла? Лихо Соня работает.
Fur die freiheit zu kampfen um jeden preis
Последний раз редактировалось pspowner; 14.09.2006 в 18:14 .
Этот пользователь сказал Спасибо pspowner за это полезное сообщение:
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Опции темы
Опции просмотра
Линейный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 21:50 . Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.