Просмотр полной версии : DaedalusX64 - эмулятор Nintendo 64
russianin
19.02.2007, 17:39
DaedalusX64
ht0lY2_X_O0
Разработчик: DaedalusX64 Team (https://github.com/DaedalusX64/daedalus)
Для системы: PSP
Язык программы: мультиязычный, русский присутствует.
Ссылки для загрузки: в прикреплениях
Установка: Поместить папку DaedalusX64 в папку карты памяти PSP/GAME. Если у вас установлена на ПСП официальная версия прошивки, то используйте подписанную версию программы.
На PSP Go программа устанавливается на внутреннюю память приставки.
Игры в формате (название игры).rom помещайте в папку PSP/GAME/DaedalusX64/Roms.
Настройка: После запуска эмулятора в появившемся меню кнопками :l_trigger: или :r_trigger: можно менять окна настроек эмулятора. Найдите окно с настройками выбора языка и выберите русский язык:
15025 15026
Дальнейшие настройки на русском языке не должны вызывать проблем, настройки по-умолчанию выставлены оптимальным образом. Единственная не решённая проблема осталась с появлением тормозов при включении звукового сопровождения.
Игры можно взять здесь (http://www.emu-land.net/consoles/n64/roms/top)
Исходный код (https://github.com/DaedalusX64/daedalus/releases/latest) | Источник (https://sourceforge.net/projects/daedalusx64/)
Список Игр Которые Запускаются. (http://daedalusx64.wikia.com/wiki/DaedalusX64_Compatibility_List)
Да что бы поиграть в зельду нужно ждать Р29 =)) простите конечно... Я сам надеюсь! Но на врятли!
pspowner
21.02.2007, 09:56
Джон, вот это ты напрасно. Зельду пускал (и даже чуток играл) на Р8 - конечно глитчи, тормозуха, нет звука и сейвов.
Если отключить DynaRec - глитчи исчезают, но тормозуха становится просто нестерпимой.
Но запускается, посмотри что будет нового в R9...
Конечно обязательно посмотрю т.к. просто мечтаю юзать данный эмулятор в работоспособном и играбельном виде на своей PSP .....
pspowner
22.02.2007, 13:31
Ну чтож, маленькими шажками Норман идёт к полноценному эмулятору N64!
Уверен, если он доведёт дело до конца - то этот эмулятор заткнёт за пояс
эмулятор PSX :D
Я не имел возможности скачать и опробовать много игр, проверил на 4х:
Legend of Zelda: Majora's mask - Не грузится. Ни с динареком, ни без.
Donkey Kong 64 - Не грузится. Ни с динареком, ни без.
Legend of Zelda: Ocarina of time - Грузится с динареком, наблюдаются глитчи и тормоза, но скорость выше чем была на R8.
Super Mario 64 - Такое ощущение что эмулятор под это и заточен. Играет на полной скорости.
Естественно, музыки нет. Сейвы вроде пашут - но детально не разбирался.
Дома попробую на разных ромах, с разными настройками. Авось чёт ещё запустится.
Скачать R9 можно здесь:
http://strmnnrmn.blogspot.com/
Ценяйте скрины.
http://img517.**************/img517/2549/sd0000cp5.png
http://img254.**************/img254/456/sd0004bh9.png
http://img254.**************/img254/6586/sd0006fg8.png
http://img338.**************/img338/6991/sd0003kz7.png
http://img116.**************/img116/6956/sd0005wi2.png
http://img116.**************/img116/1255/sd0001gv2.png
pspowner
22.02.2007, 14:58
КЛАСС...
НАКОНЕЦ ТО ВЫШЕЛ БОЛЕЕ МЕНЕЕРАБОЧИЙ ЭМУЛЯТОР NINTENDO 64!!!
У самого радости нет предела, но флудить не стоит.
Список совместимости R9 можно найти здесь(но он пока неполный, надеемся будет обновляться регулярно):
http://psp-news.dcemu.co.uk/emulators-for-psp-23616.html
Кстати, в планах на новую версию, Норман написал, что выпустит R10 к концу марта. ((
Просит пользователей написать на что ему следует обраттить большее внимание:
1) Расширение списка рабочих тайтлов.
2) Увеличение скорости в уже поддерживаемых.
Свои каменты можно оставить у него в блоге. Ссылка http://strmnnrmn.blogspot.com/
Пояснения по установке:
Паки Daedalus и Daedalus% в psp/game150 ну а Ромы в psp/game150/Daedalus/roms/
(Здесь если не получится кидайте в psp/game, только не забудьте тогда что в рекавери надо выставить
Configuration->game folder homebrew - 1.50 Kernel. Пользователям прошивки 1.50 - кидать в psp/game и никакие настройки менять не надо)
Никакой папки Deadcommon там я не видел... качай по моей ссылке для версии 1.50.
C.Ronaldo
22.02.2007, 17:14
Выложите пожалуйста ссылку для скачивание проги и где качать игры?
pspowner
22.02.2007, 17:21
Качать здесь эмулятор(кому с блога разработчика не улыбается качать):
http://dl.qj.net/Daedalus-R9-for-1.50-Firmware-PSP-Emulators/pg/12/fid/12962/catid/330
РОМы(вы ОБЯЗАНЫ иметь оригинальный картридж с игрой, иначе это будет считаться ВОРОВСТВОМ!): http://www.emu-land.net/?secid=146
CenTur10n
24.02.2007, 14:52
Мини-тест:
Mario Kart 64 - Без звука идет отлично
Mario Party - Не пашет
Mortal Kombat 4 - !@#$ не идет.
Mortal Kombat Trilogy - идет, но с жууууткими лагами.
Pokemon Stadium - не пашет.
Super Mario 64 - идет (как уже говорили) отлично. Со звуком часто тормозит.
Super Smash Brothers - Можем лицезреть только начальный экран с надписью "Press Start", а далее знакомый всем персонаж - "Ч0рный экран".
З.Ы. Ещё.... помоему не поддерживается "Спящий режим"
Клёва хотя бы в Mario погонять уже хорошо!
Red Alert
01.03.2007, 22:10
Ну что есть какиенить новости по рабочим ромам? :)
добавлено через 50 минут
Запускаю прогу грузиться потом (как я понял)первый экран где там надписи сверху и квадратик черный слева появляеться и все застывает после этого проходит 10 секунд и ПСП перезагрудаеться что это значит?
Моя прошивка 3.10ое А2
добавлено через 56 минут
все разобрался !проблемма была в том что я кидал не прямо в папку ромов а в папке отднльной /roms/mario/файл с ромом :)
вот такие вот дела :,0
Ну я попробовал Bomberman64 and Monopoly - первая вовсе виснет пуш старт , а вторая лагает...
короче, затестил я Р9 и остался доволен.
из затестенных мною марио64 и лего рейсерс
марио без звука летает аж загляденье, а вот лего слегка подтормаживает. это уже не слайд шоу, но ещё не идеал. так, погонять мона. и ещё, при строительстве человечка плохо отображаются текстуры
добавлено через 53 секунды
стар ворс рогуе сквадрон не запустился. в течении 5 минут он его грузил и загрузка перетекла в зависание и самоотключение
N64_owner
10.03.2007, 08:22
bango kazooie у когонибудь есть или только я про него знаю ну или хоть 2 часть ато игра суупеееер гамаю на нинтендо64
добавлено через 2 минуты
ах да ну чуть не забыл про paper mario хотя незнаю на какую приставку он идет игра 5+
(хотя она и 2д но мир с намёками на 3д)
Red Alert
10.03.2007, 13:57
где она у тебя идет? :)
N64_owner
11.03.2007, 07:33
где она у тебя идет? :)
и на компе и на нин64:scratch_one-s_head:
p.s.на комп paper mario
на нин64 banjo kazooie
добавлено через 16 минут
у кого есть banjo kazooie2 то залейте куданибудь или ссылочку подгоните заранее спасибо
RUSH2-extreme racing USA
идёт без глюков, но со скоростью 97-98%
Я чё-то не догоняю как запускать игру . Распаковал ром , там много файлов ... так какой запускать ?
pspowner
18.03.2007, 19:54
Если ты про файлы z64, то любой. Какой те больше нравится. Это просто разные версии одного и того же РОМа. Разных регионов, разные МОДы, включённые читы и т.п.
Хм ... чё-то у меня вообще ничё не пашет :(
red saka
18.03.2007, 20:23
у мну от 16 до 20 фпс =(
Проверьте плиз Turok идет или нет
pspowner
18.03.2007, 22:22
deeb (http://www.pspx.ru/forum/member.php?u=25321)
Это нормально :)
Я просто не знаю какой РОМ ты пытаешься запустить, возможно он просто не работает с Daedalus'ом. Попробуй в настройках отключить динамическую рекомпиляцию(Dynarec) - это расширит совместимость, но скорее всего добавит невообразимые тормоза.
Petruchko
29.03.2007, 21:30
Я запустил марио 64 но он тормозит ЖУТКО
pspowner
30.03.2007, 10:58
Я запустил марио 64 но он тормозит ЖУТКО
Он не тормозит вообще. Ты либо с настройками накасячил..., либо руки кривые.
MAXI GAMER
02.04.2007, 10:23
Вышел R10 ccылка пспхакс
Много новых исправлений и добавлений, вот
Qj ссылка (http://dl.qj.net/dl.php?fid=13403).
Подробности напишу позже, сейчас просто ухожу.
добавлено через 6 часов 12 минут
Завтра переведу:
[+] Added frameskip option.
[+] Added framerate limiting option.
[+] Added adjustable stick deadzone.
[+] Allow pause menu to be activated even when rom emulation has hung.
[!] Fix crash when no roms found, added explanatory message.
[!] Fix flickering when small number of roms found.
[^] Fix texture hash frequency check.
[^] Finally got code compiling with -O3 optimisation flag in GCC.
[^] Use VFPU for InvSqrt (thanks hlide!)
[^] Improved VFPU code for clipping and tnl (thanks Raphael!)
[^] Improved inlining of AddTri.
[^] Reduced time spent searching for overridden blend modes.
[~] Remove debug console in public release builds (smaller footprint and slight speedup.)
soulofdarkness
02.04.2007, 22:49
Канешна много перевода, не напрягайся :rolleyes:
Добавления:
+ Опция Frameskip (прокуск кадров, для тех, кто не знает)
+ Есть лимит для фреймскипа
+ Можно самостоятельно изменять расстояние "мертвой зоны" джойстика - расстояние, ка которое можно его отодвигать, чтобы не задействовать кнопку.
+ Пауза включается даже ели у эмуляции роме есть ХАг (хзчезанах)
Исправления:
! Теперь эмуль не выбрасывает, нсли не найдено РОМа
! Исправлено кол****ие при малом кол-ве РОМов
Предстоит:
^ Исправить проверку на лагание текстур (в смысле когда старые не меняются на новые).
^ Запустить наконец сложение/скрещивание/сплавление скриптов при оптимизации в -O3, помеченные в GCC (ногами не бить, я в этих терминах как в терном лесу).
^ Использовать VFPU для InvSqrt.
^ Улучшить код VFPU для коединения и ТЛНа.
^ Улучшить выравнивание для AddTri.
^ Уменьшить время, затрачиваемое на поиск переиспользуемых режимов бленда
В далеком будущем:
~ Убрать дебагерную консоль в сборке для публики (меньше следы (?) и небольшое ускорение).
Воть
pspowner
02.04.2007, 23:11
Особых улучшений не видать. Ну Марио по прежнему играется хорошо. Зельда тормозит и глючет.
Petruchko
03.04.2007, 18:00
У меня нормально марио играется. Скажите мне как сохраняться я один раз очень долго играл и не сохранилось и вот забил. Ща вспомнил о старой доброй игре)
не уверен, но по-моему от рома зависит. Должно быть в эмуле при запуске в меню написано что-то типа save type - eerom4к (не уверен что дословно). В этом случае сохраняет точно. Когда получишь звезду, выбираешь опцию save, жмешь х, затем select. Индикатор стика замигает - значит сохранился
Особых улучшений не видать. Ну Марио по прежнему играется хорошо. Зельда тормозит и глючет.
Пока zelda (хотя бы ocarina of time) не пойдет(без тормозов и глюков), эмулятор этот не представляет особого интереса.Разве что любителям Марио....
Прочитал новость про 10-тую версию , щас поставлю но думаю успехов не принесёт..
Прочитал новость про 10-тую версию , щас поставлю но думаю успехов не принесёт..
Смотря во что хочешь поиграть. Mario летает...
Mariо64 ? Я на 9-том лабал в него...
А что еще работает?
Sajgak-24
08.04.2007, 16:48
Щас попробывал Road Rash 64 (http://www.emu-land.net/consoles/n64/roms?act=getfile&id=6558)
ужасные глюки!!!
Кто нибудь пробывал Perfect Dark , GoldenEye ?
Perfect Dark вроде не пашет, Zelda Ocarina of time тормозит и глючит, Magora's Mask не пашет, Star Wars Rogue Squadron виснет.
pspowner
09.04.2007, 19:36
Чтобы запустить Мажорас Маск нужно отключать динарек - но тормоза будут несусветные.
Чтобы запустить Мажорас Маск нужно отключать динарек - но тормоза будут несусветные.
Точно...но играть невозможно....
Paper mario не работает! Я думал, все Mario пашут...
Petruchko
14.04.2007, 12:21
Получается покачто только марио 64? Я его уже прошёл и жду версию где зельда не будет лагать
pspowner
15.04.2007, 18:20
Получается покачто только марио 64? Я его уже прошёл и жду версию где зельда не будет лагать
Выход - купить Nintendo Wii и скачать из Shop-Channel эту самую Зельду.
Не плохо пошла Earthworm_Jim_3D_(E) примерно от 20 до 30 кадров, но с глюками, Bio_F.R.E.A.K.S._(E) пошел с 10 кадрами, почти без глюков. Многие другие пробовал но они либо вобще не запускались либо до главного меню, если кому надо могу проверить игры на совместимость, благо у меня их от A ДО V.
pspowner
01.05.2007, 20:06
R11 почти готов! Инфа - http://strmnnrmn.blogspot.com/
Так почитал я - особых улучшений не предвидется. Очередные фиксы утечки памяти и прочая фигня. Ну посмотрим, обещают на следующих выходных.
Petruchko
02.05.2007, 19:43
А в плане поддержки новых игр ничего?
Готов R11. Проверить пока не смогу
киллер инстинкт (драки) не у кого нету ?
Я пробовал его запускать. Появляется лого и всё.
Dark_max
08.05.2007, 01:57
ТА та та там
здесь читать (http://pspupdates.qj.net/Daedalus-R11-is-upon-us/pg/49/aid/91536)
поздравляю всех с выходом новой версии эмулятора
prisyatch
10.05.2007, 10:43
Выборочный перевод.
Предварительный обзор Daedalus R12! Продвижение Super Smash Bros., GoldenEye, и Mario 64.
Опубликовано 09.05.2007 в 08:13PM Gino D. hттp://pspupdates.qj.net/Daedalus-R12-preview-Super-Smash-Bros-GoldenEye-and-Mario-64-progress/pg/49/aid/91914
...
Начнём с хороших новостей: В R12 будет улучшена работа Super Smash Bros. Он (StrmnNrmn) уже в состоянии исправить 4 из 5 ошибок в работе SSB на эмуляторе. {Картинки на оригинальном сайте} (R11 слева, R12 справа) показвают, как значительно улучшились текстуры при этом исправлении. Да, вы видите прямо перед собою R12!
Продолжаем, Он также рассказал почему GoldenEye и Mario 64 не работают должным образом в R11. Вероятно, проблема GoldenEye в "выполнении кода из виртуальной памяти". Это влечёт трудности эмуляции на PSP, така как это медленно и "rom (все 12 MБайтов для GoldenEye) должен быть постоянно загружен в память, но для этого просто не остаётся памяти." Его решения (по первому пункту будет просто, но третий - самый устойчивый):
*Отключить полностью динамическую рекомпиляцию в Goldeneye, и передать её буфер (6 МибиБайтов) expansion pak (порядка 4 МибиБайтов) и избавиться от ещё какого-нибудь мусора, чтобы передать rom соответствующий блок памяти.
*Найти способ взломать метки (mapping) памяти, чтобы работать с кэшированным rom.
*Переработать исключение наложения TLB при выборке инструкций.
С Mario 64 гораздо проще. В то время, как некоторые люди утверждали, что он (автор Дедала) должен подправить Марио 64 на R11 (очевидно, это было вызвано крошечным смещением алфа-порога) и выпустить R11b, имеющаяся проблема HUD не воспринимается им столь существенно. Вот его слова:
Марио играбилен уже в R10. Я предпочту более ранний выпуск R12, вместо того чтобы плодить подобные R11b этажерки.
...
О сроках появления R12 автор Дедала умалчивает.
Когда же будит Р12 ? -)
Пока нет информации от автора....
To prisyatch
А чего ты хотел? Если читал правила форума, там написано, что английский текст без перевода выкладывать нельзя, а еще что модератор всегда прав, даже если он не прав. Так что возмущения здесь не помогут.
P.S. Rogue Squadron по прежнему глючит, сколько можно....
pspowner
15.05.2007, 14:04
2prisyatch (Если прочитает)
10 баллов за текст без перевода - это не БАН.
Да, если мне лень делать полный перевод, я его не делаю. Считаю возможным ограничиться 2-3 фразами, всё равно Норман пишет достаточно специфично, и 3/4 пользователей ничего не поймут(даже с переводом). И не опускаюсь до тупого копипаста английского текста.
З.Ы. За задержку со снятием баллов извиняюсь. Вот только сейчас прочитал Ваши посты под нарушением, неудивительно что их там никто не видел. Предполагалось, что пользователи вобще не имеют права там писать. Писать тогда уж надо было здесь.
Я бы вот лучше бы услышал что нибудь про эмулятор и его развитие , а не балы балы баны баны! бредняк!
Blood Omen
21.05.2007, 17:10
Пашет ли Star Wars Episode I - Racer?
Дайте ссылку на Дос последний R11
Yohonson
23.05.2007, 16:12
Дайте ссылку на Дос последний R11
http://dfn.dl.sourceforge.net/sourceforge/daedalus-n64/daedalus_psp_R11_v150.zip
Хм, странно. Пробую запустить Neon Genesis Evangelion (это о роботах, ога), любой из 4 ромов запускаю - и чёрный экран. Приходится выключать и включать снова(((
Ну это говарит лишь о том что твой Евангелион Неон не работает на R11 , где-то кажеться был список совместимости , но всеравно играбелен пока что только Марио (без звука).
Жаль ждём дальнейших версий и развития , потому что такой эмулятор просто необходимо развивать т.к. по моему мнению это вышка эмуляторов на ЗЫЗ...
ShadowGoldX
29.06.2007, 19:49
http://soft.psp-warez.net/images/Nintendo%2064.jpg
В версии R12 основной упор был поставлен на совместимости и исправлении графических багов. В данной версии не было никакой оптимизации, поэтому не следует ожидать огромного прироста в скорости. Игра Super Smash Bros теперь выглядит намного приятнее, чем в версии R11, а с включенным dynarec вы добьетесь 30-40fps; это конечно не полная скорость, но с включенным frameskip на 1 или 2 игра становится вполне играбельной.
СКАЧАТЬ (http://www.psp-hacks.com/file/1182)
Как всегда , вот выдет р12 и все будит , и как всегда --- вышел р12 Но вы знаете ни каких приростов нет так что не судите строго =) гы
хм а как долго до р13? Ато хочется поиграть в полную силу!!!
SnusGood
09.08.2007, 02:53
Блин, скачал р9, но не могу разобраться с запуском игр. Приложение запустилось, но как игры-то запускать? Ром он видит...
добавлено через 38 минут
разобрался.
pspowner
09.08.2007, 10:01
Блин, скачал р9, но не могу разобраться с запуском игр. Приложение запустилось, но как игры-то запускать? Ром он видит...
добавлено через 38 минут
разобрался.
А почему не R8? Лучше уж тогда R1 для полного кайфа)))
R12 - http://downloads.sourceforge.net/daedalus-n64/daedalus_psp_R12_v100.zip
SnusGood
09.08.2007, 17:12
да уже без разницы, чего-то все игры проигрывают заставку, а потом черный экран и всё. Снёс я эмуль.
прочитав тему, так и не понял пашет ли зелда?
Потестил тут немного на R12.
1080 Snowboarding - черный экран
Armorines - Project S.W.A.R.M - черный экран
Batman Beyond - Return of the Joker - работает с граф багами
Carmageddon 64 - дальше заставки не идет
Castlevania - no castlevania
Conker's Bad Fur Day - синий экран
Doom 64 - множество граф багов + тормоза
Earthworm Jim 3D - дальше заставки не идет
F-1 World Grand Prix II - черный экран
Fighter Destiny - работает, правда бои не намного быстрее чем в Матрице
Fighter Destiny 2 - черный экран
Fighting Force 64 - все очень медленно
Hydro Thunder - медленно, но работает
International Superstar Soccer 2000 - граф глюки, а так работает
Jeremy McGrath Supercross 2000 - черный экран
Killer Instinct Gold - глюк на глюке
Mario Golf - мама мия, псп повисла
Mario Kart 64 - все оки доки :)
Mario Tennis - виснет при выходе теннисистов на корт
Micro Machines 64 Turbo - наконец-то fullspeed встретил. Работает, он не вся графика отображается
Mortal Kombat 4 - черный экран
Mortal Kombat Mythologies - Sub-Zero - вроде пашет, но замедленно
Mortal Kombat Trilogy - работает, но замедленно и с граф багами
Nagano Winter Olympics '98 - работает
Neon Genesis Evangelion - черный экран
Pokemon Stadium - черный экран
Polaris SnoCross - черный экран
Quake 64 - куча граф глюков + тормоза
Quake II - граф глюки
Rampage 2 - Universal Tour - работает
Rampage - World Tour - работает, даже со звуком не тормозит
Rayman 2 - The Great Escape - черный экран
Resident Evil 2 - разумеется черный экран
Re-Volt - черный экран
Road Rash 64 - ужасные граф баги и тормоза
RR64 - Ridge Racer 64 - работает
San Francisco Rush - Extreme Racing - граф баги
SCARS - вырубает псп
Shadow Man - черный экран
Spider-Man - граф баги
Star Fox 64 - далее заставки не идет
Star_Wars_Episode_I_-_Racer - черный экран
Wave Race 64 - в отличии от старых версий эмуля, на R12 работает, но медленно.
Wipeout 64 - черный экран
WWF WrestleMania 2000 - все ужасно
Xena Warrior Princess - The Talisman of Fate - работает
Итог: На данный момент более менее сносно поиграть можно только в Super Mario 64, Mario Kart, Rampage, Rampage 2.
count, пашет. Но криво, тормозно, ну и т.д. и т.п. Короче одним словом не играбельно, надеюсь пока.
Blood Omen
12.08.2007, 19:53
У меня Червяк Джим 3D спокойно пашет.
Насчет Червяка Джима у меня были сомнения, но попробывать другой ром загрузить было уже в лом. Кстати, под вопросом также Castlevania, надо повторно ее проверить.
Поправочка:
1080 Snowboarding- не черный экран, а вырубает псп.
P.S. Возможно если попробывать другие ромы этих игр, то что-то и пойдет, но маловероятно. Т.к. я загружал приоритетно ромы с пометкой (U)[!].
еще нормально играется Scooby Doo
P.S. Возможно если попробывать другие ромы этих игр, то что-то и пойдет, но маловероятно. Т.к. я загружал приоритетно ромы с пометкой (U)[!]
именно такой Джим 3D нормально работает
работают и русские версии джима и марио
добавлено через 55 минут
Preview Pack 0.5 для Daedalus R11 и новее
by lupus
Что это такое
----------------------------->
Данный пак представляет собой набор превью картинок, появляющихся в меню psp-Daedalus при выборе рома.
+бонус, пофиксена работа с русскими Mario64 и Eartworm Jim 3D
На данный момент собраны картинки для 278 из 404 игр (данные последнего мердженного ромсета по GoodN64).
Установка
----------------------------->
Просто распакуйте содержимое папки MS0 в корень Вашей Memory Stick.
здесь (http://rsp.h14.ru/files/psp/daedalus.html)
pspowner
14.08.2007, 11:56
Потестил тут немного на R12.
Итог: На данный момент более менее сносно поиграть можно только в Super Mario 64, Mario Kart, Rampage, Rampage 2.
count, пашет. Но криво, тормозно, ну и т.д. и т.п. Короче одним словом не играбельно, надеюсь пока.
Это вот тест с включённым динареком?
тестировал лично на R12 с свкюченной DYNAREC
Armorines - Project S.W.A.R.M. Не грузится
Army Men - Air Combat Низкая скорость, графические артефакты
Army Men - Sarge's Heroes 2 Низкая скорость, графические артефакты
Asteroids Hyper 64 Отлично эмулируется
Batman Beyond - Return of the Joker Хорошая скорость, нет некоторых текстур
BattleTanx - Global Assault Не грузится
Bomberman 64 Только заставка
Bomberman 64 - The Second Attack Низкая скорость, диалоги не читаются
Carmageddon 64 Только заставка
Castlevania Виснет в самом начале при поиске сохранений
Castlevania - Legacy of Darkness Виснет в самом начале при поиске сохранений
Donkey Kong 64
Dr. Mario Множество артфактов, неиграбельна
Duke Nukem - ZER0 H0UR Низкая скорость, графические артефакты
Earthworm Jim 3D Хорошо эмулируется с FrameSkip 2-3
Fighting Force 64 Только заставка
Lode Runner 3-D Низкая скорость эмуляции
Mario Kart 64 Хорошо эмулируется с FrameSkip 1-2
Mario no Photopie Jap Не грузится
Mario Party Хорошо эмулируется с FrameSkip 2-3
Mario Party 2 Хорошая скорость, графические артефакты
Mario Party 3 Не грузится
Mega Man 64 Неплохая скорость с FrameSkip 2-3, проблема со шрифтами
Mission Impossible Низкая скорость, шрифты нечитабельны
Mortal Kombat Mythologies - Sub-Zero Низкая скорость
Mortal Kombat Trilogy Низкая скорость, графические артефакты, игроки без текстур
Neon Genesis Evangelion Jap Не грузится
Ogre Battle 64 Низкая скорость, виснет после меню
Paper Mario Виснет после создания профиля
Perfect Dark Не грузится
Quest 64 Хорошо эмулируется
Resident Evil 2 Не грузится
Road Rash 64 Низкая скорость, графические артефакты
Scooby-Doo! - Classic Creep Capers Хорошо эмулируется
Shadow Man Не грузится
Spider-Man Неплохая скорость при FrameSkip 2-3
StarCraft 64 Не грузится
Super Mario 64 Хорошо эмулируется
Super Smash Bros. Хорошо эмулируется
Superman Неплохая скорость при FrameSkip 2-3
Taz Express Не грузится
Toy Story 2 Не грузится
Turok - Rage Wars Не грузится
Vigilante 8 - 2nd Offense Не грузится
War Gods Хорошая скорость
WinBack - Covert Operations Низкая скорость, графические артефакты
Wipeout 64 Не грузится
Wonder Project J2 Jap Эмулируется нормально, но ничего не понятно на японском :)
WWF WrestleMania 2000 Грузится, но нет графики
Xena Warrior Princess Нормально эмулируется
Yoshi's Story Не грузится
pspowner
15.08.2007, 14:37
Кастельвания запускается и грузится, вобщем даже не с совсем плохой скоростью.
http://img520.**************/img520/5963/cast1yp5.jpg
http://img72.**************/img72/994/cast2wd3.jpg
Намертво виснет на этом кадре -
http://img466.**************/img466/1574/cast3nz0.jpg
Donkey Kong64 намертво виснет на этом кадре -
http://img174.**************/img174/1623/dkht3.jpg
Doom 64 Отсутствуют текстуры, скорость низкая. Тем не менее побегать удалось.
http://img466.**************/img466/2261/doom64ry2.jpg
Quake 64 Нету части текстур, противники и оружие не отображаются, тормоза.
http://img174.**************/img174/1117/q64qz1.jpg
Quest64 Отлично, мелкие граф. глюки.
http://img409.**************/img409/9938/quest64wv4.jpg
Aidyn Chronicle Жуткие тормоза, отсутствует часть текстур.
http://img174.**************/img174/2703/aidynchrowe8.jpg
Вобщем я пробовал с разными настройками, переключал Динарек во время эмуляции. Всё равно в целом эмулирует плохо.
Это вот тест с включённым динареком?
Да.
Рад что Кастлевания пошла, впрочем этого и ожидал.
Кастельвания запускается и грузится, вобщем даже не с совсем плохой скоростью.
расскажи, как этого добился?? ибо у меня:
Виснет в самом начале при поиске сохранений
laserdance
23.08.2007, 21:24
када там буит следущий релиз неизвесно?)
pspowner
23.08.2007, 21:32
Ну там от РОМа зависит. Есть ромы марио64 которые вобще не запускаются.
По кастельвании - выключайте динарек, потом включайте. - В случае с кастельванией это помогает до поры.
Вобще я не могу сказать точно - А переключается ли динарек во время игры? Или он только с самого начала работает...
А с каким разрешением идету тесты?
а то у меня Earthworm Jim 3D с разрешениум 362*272 прибавил 20-30 fps.
Гамаю в марио-прикольно
Charly Blast Territori- Нормально идет, даже хорошо.
Army Men - Sarge's Heroes 2:
После титульника вылетает(пишет ошибку).
Bass Hunter 64:
Черный экран.
Body Harvest:
Черный экран.
Charlie Blast's Territory:
Идет на полной скорости(почти, нужно только поставить фреймскип 1-2)
Fighting Force 64:
Идет очень медленно, до геймплея не дождался.
Super Mario 64:
Собственно все уже знают(идет на полной скорости)
laserdance
01.09.2007, 12:33
а у мя полный ромсет =) завтра все проверю скажу че идет че нет
Я нашел Monkey 64, он не грузит марио. А этот если звук врубить подлагивает (я про Mario 64) Как исправить?
манки оооочень давно не обновлялся, качай Daedalus r12 и вперед.
про нормальный звук пока мы только мечтаем...
Как собственно и про нармальную играбельность..
pspowner
26.09.2007, 11:51
манки оооочень давно не обновлялся, качай Daedalus r12 и вперед.
про нормальный звук пока мы только мечтаем...
PSMonkey ушёл со сцены поскольку перешел на работу в $ony - там контракт запрещает создание хоумбрю, так что можно считать его проект мёртвым. Да никто и невозьмётся за его воскрешение учитывая прогресс Daedalus'а у PSMonkey там конь не валялся ))
Предполагаемая дата выхода R13: 29 сентября - первая неделя октября.
Ожидаемые улучшения:
- Сейвы, так называемый savestate, можно будет сохраниться в любой точке игры, а потом продолжить.
- Различные оптимизации.
- Принципиально новая опция динарека, которая как полагает Норман, даст 10% прирост производительности. Предполагается что это не заденет совместимость эмулятора с РОМами.
http://strmnnrmn.blogspot.com/
pspowner
02.10.2007, 11:58
Пока не вышел. Ждём до конца недели.
Пока Норман отписался о ПСП Слим - Да, он будет делать свой эмулятор для ПСП Слим, как только получит в своё распоряжение эту консоль(счёт для пожертвований на эти цели может быть скоро открыт). Он не думает что ПСП Слим даст возможность серьёзно увеличить производительность эмулятора.
Неофициальные билды эмулятора под 3.ХХ возможно будут.
Если кому интересно, собрал версию Daedalus из SVN'a.
Качать тут:
http://rapidshare.com/files/60035465/daedalus_svn.zip.html
http://www.rapidshare.ru/419230
http://slil.ru/24932317
(http://rapidshare.com/files/60035465/daedalus_svn.zip.html).wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #f0f0f0; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 12px; line-height: normal } p { margin: 0px; }
ALEXzzzz
08.10.2007, 14:50
Пока не вышел. Ждём до конца недели.
Пока Норман отписался о ПСП Слим - Да, он будет делать свой эмулятор для ПСП Слим, как только получит в своё распоряжение эту консоль(счёт для пожертвований на эти цели может быть скоро открыт). Он не думает что ПСП Слим даст возможность серьёзно увеличить производительность эмулятора.
Неофициальные билды эмулятора под 3.ХХ возможно будут.
под старую версию PSP будет выходить DEADALUS ?
pspowner
09.10.2007, 17:13
I still have a little bit of work left to do on the savestate system, mostly on the UI side, but there are a number of additional optimisations I want to finish off before I release R13. I'm currently planning to get everything ready for release on either the weekend of the 29th Sept, or possibly the first weekend in October.
Не очень пунктуальный товерисч.
наверно просто японские самураи сони убили этого товарисча))
чуваки, одна просьба, попробуйте запустить на эмуле star craft64 и отпишитесь, как оно
чуваки, одна просьба, попробуйте запустить на эмуле star craft64 и отпишитесь, как оно
никак - starcraft64 (так-же как CBFD и RE2) из nintendo 64 все по максимуму выжимал - эмуляция таих игр будет еще очень нескоро.
Да видимо скорее уже на большиъ консолях замутят нармальную эмуляцию тенды но фиг его знает когда замутят на псп нашей....капризной..
ALEXzzzz
18.10.2007, 23:44
я боюсь одного: как бы разработчики homebrew(и эмуляторов) неиспользовали дополнительное ОЗУ имеющуюся в псп слим,что пойдёт во вред обладателям псп 1000...
ALEXzzzz
26.10.2007, 22:26
что то задерживаеться релиз...
pspowner
27.10.2007, 19:01
Да видимо скорее уже на большиъ консолях замутят нармальную эмуляцию тенды но фиг его знает когда замутят на псп нашей....капризной..
На больших консолях пока замутить нет физической возможности. До этого, короче, далеко как до второго пришествия))) Ну посудите сами... ни на одной приствке нового поколения нет хоумбрю. Точнее, есть только на PS3, но без доступа к RSX эмуль Н64 сделать нереально. Да, и на Н-Вии можно юзать порты старых игр Н64, но в очень ограниченном количестве, да и то, там в режиме Гейкуба... - это вобщем никакая не эмуляция, а просто пиратство переизданных под куб Н64-игр.
я боюсь одного: как бы разработчики homebrew(и эмуляторов) неиспользовали дополнительное ОЗУ имеющуюся в псп слим,что пойдёт во вред обладателям псп 1000...
Не бойся. Норман сказал что сейчас у него всё заточено под толстую PSP, в том числе и управление памятью. Кроме того, он сказал, что использовать дополнительные 32 Мб PSP-Slim бессмысленно, ибо это не даст хоть сколько-нибудь значимого прироста производительности.
В лучшем случае ускорит подгрузку, по сути проблема эмуляции N64 на PSP это дифицит мощности, а не объёма памяти, от 100Мб оперативки эмуляция быстрее не станет.
что то задерживаеться релиз...
Согласно последнему посту в его блоге, обещает в самое ближайшее время.
In summary R13 is really close and I've not forgotten about it. Just a few more things to sort out and it'll be ready for release.
Релизнули R13!!!
Daedalus PSP R13 для прошивки 1.00 (http://downloads.sourceforge.net/daedalus-n64/daedalus_psp_R13_v100.zip)
Daedalus PSP R13 для прошивки 1.50 (http://downloads.sourceforge.net/daedalus-n64/daedalus_psp_R13_v150.zip)
сырцы (http://downloads.sourceforge.net/daedalus-n64/daedalus_psp_R13_src.zip)
домашняя страница (http://strmnnrmn.blogspot.com/)
The most significant new feature is savestate support. You can now save your progress at any point, via the Pause Menu (accessed through hitting the Select button). Savestates are written out to the memory stick, and consume around a megabyte per slot. You can load up a savestate at any time from the Pause Menu, or via the front end (hit the right shoulder button to swap from the rom list to the savestate list.)
Other than savestates, the most significant change in R13 is a number of optimisations to the dynarec core which should give a 10-20% speedup depending on the title being played. I've tested these optimisations as much as I can, but if you find that roms which worked with R12 are now broken, try disabling 'dynamic recompilation' and/or 'dynarec stack optimisation' from the rom's preferences screen.
I haven't looked at compatibility at all in R13, so it's unlikely that any roms will have started working in R13.
I'm interested to hear your feedback on both of these features. Let me know if you have any problems with savestates, or if you've found roms are no longer working in R13. I'll try and keep on top of the comments pages over the next couple of weeks.
It's taken a LOT longer to get R13 out than I had hoped. I can't quite belive the last release was in June! I'm hoping now I've got this release out of the door I'll be able to get back to making small, more frequent releases.
-StrmnNrmn
Основное:
+ добавлены сэйв стэйты
+ переработан двиг динамической рекомпиляции - прирост скорости 10-20%
+ еще несколько оптимизаций -> теперь вроди кое-как, но запускаться должны все игры.
...+ еще несколько оптимизаций -> теперь вроди кое-как, но запускаться должны все игры.
где ты это прочитал?! Опять пойдут вопросы а та игра работает а эта - совместимость почти не увеличелась!!!
скорость выросла но не на 20%
рекомпилятор иногда лагает (причем без какой-либо систематичности)
лично мне R13 не понравился - хотя прогресс значителен.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot