Просмотр полной версии : Как кодировать видео для PS Vita?
vitalikus
20.03.2012, 18:26
Anikind, Второй скрин с шапки, ВИДЕО-РАЗРЕШЕНИЕ\АСПЕКТ
Конечный аспект выбираем 16:9 а метод изменения аспекта - чёрные поля.
toxanik, Уже осбуждалось, ПСВ не втягивает Profile: High @ L4.1
Ну раз я это написал, я это уже понял =) Но спасибо, спаасибо.
Причем я уже и прогуглил это. В общем много почти полезной информации в википедии=).
Результат всё равно нулевой. Что здесь не так?
Size: 371.7mb (389782507 bytes)
FormatName: MOV,MP4,M4A,3GP,3G2,MJ2
FormatLongName: QuickTime/MPEG-4/Motion JPEG 2000 format
Duration: 00:43:17.547
StreamCount: 2
major_brand: isom
minor_version: 1
compatible_brands: isomavc1
creation_time: 2012-03-20 15:23:12
VideoStream 0:
CodecName: h264
CodecLongName: H.264 / AVC / MPEG-4 AVC / MPEG-4 part 10
CodecTag: 828601953 (avc1)
Profile: High @ L3.1
Duration: 00:43:17.303
Decoder Timebase: 104271 / 5000000
Stream Timebase: 1 / 24000
Frames: 62273
Bitrate: 1006kbps
Bits: 24
Resolution: 960x544p
Interlace: Progressive
Aspect: 1,765
PixelFormat: YUV420P
Framerate: 23,976
AverageFramerate: 23,976
AverageSecondsRate: 0,042s
Tick: 1
B-frames used as reference (Strictly hierarchical B-pyramid)
Max refs frames: 4
ID: 1
creation_time: 2012-03-20 15:23:12
AudioStream 1:
CodecName: aac
CodecLongName: Advanced Audio Coding
CodecTag: 1630826605 (mp4a)
Duration: 00:43:17.547
Decoder Timebase: 0 / 1
Stream Timebase: 1 / 48000
Frames: 121760
Bitrate: 189kbps
Bits: 16
Channels: 6
Channels Layout: 5.1 back (63)
Samplerate: 48000hz
SampleFormat: AV_SAMPLE_FMT_S16
FrameSize: 1024
AverageSecondsRate: 0,021s
Странно, ведь вроде читал всю тему, но тогда виты у меня ещё не было =) Сейчас перечитал, попробую предложенный гдето в середине темы пресет использовать, но что-то маловероятно что получится.
COOLERbyPSP
20.03.2012, 21:12
toxanik, обнови MediaInfo, этот какой-то...странный)
Особенно строка:
FormatName: MOV,MP4,M4A,3GP,3G2,MJ2
убивает
Дак какой есть. Меня это тоже удивило и порадовало. Сейчас пытаюсь скодировать по пресету, который был на прошлой странице. В общем увижу что и как через 30 минут. Потом уже если что и смогу обновить медиаинфо, но думаю там будет тоже самое. Самый шик что я постоянно кодирую серию в 45 минут =/ Мне лень найти что-то поменьше и я уже убил наверное часов 10 чистой кодировки за сегодня =) Если и сейчас не получится, буду ставить опыты на более худых кроликах.
Уже наверно 15 раз попадаю в подпись и меня кидает на страницу ютюба. Серьезно, когда переключаюсь на браузер открытый на этой странице щёлкну именно по нему =/ Атата такой скрытый делать на всю ширину.
Кстати в настройках включил x264 (64-bit) и забыл намертво. Надеюсь оно действительно никак на результат не влияет.
COOLERbyPSP
20.03.2012, 21:36
toxanik, Ну вообще ютьюбовская ссылка только на картинке, но так получилось, что с тегом [MOVE] это делается на всю длину =\.
vitalikus
20.03.2012, 21:49
toxanik, x264 (64-bit) вроде влиять не должен, а звук AAC LC? Я ещё не проверял на работоспособность иных ААС. Кроме того информация о контейнере странная, я б посоветовал создать пресет отдельный для ПСВ.
vitalikus, угумс, звук такой. Пресет создан. 5 минут до конца проекта.
COOLERbyPSP
20.03.2012, 21:58
vitalikus, да нет, раз уж совсем не играется - дело не в звуке. Другой аац играться будет, просто не так, как надо.
toxanik, да вырезал бы кусок из видео и его тестил.
COOLERbyPSP, сейчас уже буду, так как проект опять провалился =/
General
Complete name : C:\Users\toxanik\Videos\castle.s02e14.720p.x264.ac3.rus.eng.novafilm.tv.mp4
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media
Codec ID : isom
File size : 443 MiB
Duration : 43mn 17s
Overall bit rate : 1 431 Kbps
Encoded date : UTC 2012-03-20 17:58:50
Tagged date : UTC 2012-03-20 17:58:50
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L3.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 43mn 17s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 1 237 Kbps
Maximum bit rate : 6 942 Kbps
Width : 960 pixels
Height : 544 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.099
Stream size : 383 MiB (86%)
Writing library : x264 core 119 r2106 07efeb4
Encoding settings : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_*******=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=1 / crf=20.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=17500 / vbv_bufsize=14000 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Encoded date : UTC 2012-03-20 17:58:50
Tagged date : UTC 2012-03-20 17:59:12
Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 43mn 17s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 192 Kbps
Maximum bit rate : 300 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 58.7 MiB (13%)
Encoded date : UTC 2012-03-20 17:59:10
Tagged date : UTC 2012-03-20 17:59:12
Может быть из-за 6канального звука? Я не думал что это важно, но исходник у меня не такой простой.
vitalikus
20.03.2012, 22:11
toxanik, Ну я б советовал на трейлерах тестить =)
COOLERbyPSP, Ну ПСП не LC звук недолюбливал.
Я сейчас делаю на том же самом видео, просто вырезаю кусок в ~400 фреймо
Просто на пофиг выставилл пресет IPad 720 - видео копируется. Причем мило из одного динамика идет музыка из другого голос. Аррр, все на абордаж.
vitalikus
20.03.2012, 22:39
toxanik, Загнул с каналами :o
vitalikus, я просто н знаю как их убрать. Исходное видео не простое, 2 аудиоисточника, но это не проблема, и я вшиваю сабы, так что мне нужна именно 5 версия. Кстати в шестой версии пресет на айпад явно переделывал 6 каналов в 2, правда сделал это неочень. Сейчас буду 5 версию на это разводить.
COOLERbyPSP
20.03.2012, 22:47
toxanik,
http://puu.sh/lCTT
http://puu.sh/lCTy
ErikPshat
20.03.2012, 22:47
COOLERbyPSP, кстати, я что-то начинаю подозревать, что 3.1 не танет Вита. Судя по нескольким сообщениям в теме по зелёным полям.
COOLERbyPSP, Спасибо,я знаю сколько времени стоит залить 2 скрина и оформить их =), но я начинаю подозревать что-то несмешное =) Стоит мне самому найти решение, развернуть тему, и тут ваш совет =) 2 раз уже ведь :D
Что делает Deblock?
COOLERbyPSP
20.03.2012, 22:50
ErikPshat, если делать в размер экрана - тянет.
vitalikus
20.03.2012, 22:50
toxanik, Ну в пятой в принципе всё просто :) , меню АУДИО-Параметры обработки, а в пункте каналы поменять на "2ch stereo". Собственно Вы просто выбрали простой MP4 пресет и от него плясали, яб советовал выбрать ПСПшный пресет, и в нём делать изменения. (Правда сам так ещё не делал)
ПС
Я что-то пропустил =)
COOLERbyPSP
20.03.2012, 22:51
toxanik, д****к делает д****к (расписывать здесь не стоит, но это не влияет на проигрываемость витой). Просто советую не уходить в минуса на низком битрейте, ибо возможно появление "москитного шума" вокруг текста, например.
Просто последний результат, по выданному на второй странице прессету, и я в нем не вижу д****га, а откуда он взялся и где выставляется,я не шарю. Поээтому и интересуюсь, НАСКОЛЬКО он вреден, и стоит ли мне это вообще копать, или допустим просто дольше кодить будет.
UPD.: Виноват был 6канальный звук. Ну иначе я не могу объяснить то, что всё заработало. Вита не тянет ;D
Когда каждый начинает эдитить свои посты, я начинаю думать, что у меня провалы в памяти =) Особенно когда эти посты на 2 выше) И кстати, конечный результат для меня - не просто проирываемость, а как минимум хорошее и очень хорошее качество, возможно в ущерб времени. Пока на сегодня оставлю так, потом буду думать. А сейчас докодирую серию: 1чь 20минь и спать.
COOLERbyPSP
20.03.2012, 22:55
toxanik,
vitalikus,
давайте во флудилку раздела уже перейдём)
А вроде всё было по теме =) Ну вот кроме этого сообщения. Славо богу разобрался с кодированием.
COOLERbyPSP
22.03.2012, 00:47
toxanik, а поделиться с нами не хочешь? Ну, мало ли у кого ещё проблема появится такая :acute:
Поддерживаю COOLERbyPSP . Я так и не понял как от этой зелени избавиться.
vitalikus
22.03.2012, 13:26
Anikind, Я ведь вроде бы уже всё в мельчайших подробностях описал... Вечером напишу инструкцию в картинках, если этого раньше не сделает
COOLERbyPSP
Anikind, Я ведь вроде бы уже всё в мельчайших подробностях описал... Вечером напишу инструкцию в картинках, если этого раньше не сделает
COOLERbyPSP
Будем благодарны. Просто, когда описание растянуто на 5 страниц переписки и когда нет времени, чтобы всё прочесть и осознать, пошаговая с картинками очень пригодилась бы.
Sashok170784
22.03.2012, 14:24
COOLERbyPSP, кстати, я что-то начинаю подозревать, что 3.1 не танет Вита. Судя по нескольким сообщениям в теме по зелёным полям.
ErikPshat, если делать в размер экрана - тянет.
Не обязательно. У меня 1280×720 High@3.1 прекрасно показывает.
Кстати, при перекодировании 6 версией у меня никаких зелёных полос нет.
vitalikus
22.03.2012, 14:33
Sashok170784, Речь идёт исключительно об аспекте, а не о разрешении в целом.
COOLERbyPSP
22.03.2012, 15:27
Sashok170784, то есть при кодировании 6й версией, выходной файл с аспектом 2,35:1 нормально играется?
MediaInfo получившегося файла под спойлер подкиньте)
Инструкцией попробую заняться, ибо не помешает.
Как избавиться от зелёных полос во время просмотра широкоэкранного видео.
Закидываем видео в конвертер
http://puu.sh/lRU9
Ставим поля нужной высоты.
http://puu.sh/lRUb
В данном случае (544-408)\2=68
Где 544 - высота конечного видео
408 - высота конечного видео без полей
Делается всё там же.
Как просчитать? Так же просто: (544*2,3529-960)\2
http://puu.sh/lRUg
Да, это лишит нас некоторой информации из видео, но кто парится, когда по ТВ нам показывают фильмы в лучшем случае с аспектом 16:9, а зачастую и 4:3, когда в оригинале они намного шире?
На счёт того, что я разобрался с кодированием - у меня до этого проблема была не в цвете или полосках, уменя просто вита не принимала файл. Виновата была звуковая дорожка, которую я , хотя и перекодировал в нужный формат, я оставлял её шестиканальной( просто не заметил даже сразу, что рус дорожка 2 канала была, а английская аж шести). Поэтому видео не копировалось. Сконвертил в 2 канала - всё стало ОК. Пытался, кстати, качать 720р mp4 аниме с торрента, ради лбопытства - не пошло на вите. Но я даже не стал смотреть медиоинформацию, видимо просто не повезло. Да и субтитры всё равно надо было вшивать. Сейчас потихоньку кодирую себе. На удивление действительно потихоньку, потеря 30% производительности при почти одинаковых настройках на аниме. Разве что выбрано преднастройка Animation вместо Film.
И может кто залить 1-2 минутное проблемное видео, которое в результате кодирования по стандарту дает зеленые полосы? Любопытно потыкать.
COOLERbyPSP
22.03.2012, 19:18
потеря 30% производительности
Потому-что:
animation - для аниме и мультипликации:
--ref (удваивает --ref если оно больше 1) --deblock 1:1 --psy-rd 0.4:<не задано> --aq-strength 0.6 --bframes (стандартный --bframes + 2)
То есть падение на 30% производительности пресета Animation над Film. Печально. По мне так слишком уж долго. Возможно даже не 30% а почти 80-90%. Я забыл учесть что сериал 42 минуты и ~25 аниме кодировалось примерно одинаковое время. То есть он реально долбит ref 18? O_o Если бы я ещё шарил, что он делает. Но я такой ленивый, зачем читать описания к программам, лучше везде потыкаться.
Спасибо за фикс подписи. D: Спасён.
Апд.: Почитал. Боюсь зря читал.
Sashok170784
22.03.2012, 20:47
COOLERbyPSP, аспкет у меня другой. Я кодировал сериал, а он изначально 16:9, а не как фильмы 2,35:1
Ещё профиль Main 3.0 почему-то, только сам заметил.
General
Complete name : F:\Vita\VIDEO\Река\The.River.S01E01.HD.rus.LostFilm.TV.mp4
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media
Codec ID : isom
File size : 480 MiB
Duration : 43mn 52s
Overall bit rate : 1 531 Kbps
Writing application : XviD4PSP 6.0 / 53.6.0
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : Main@L3.0
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 2 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 43mn 52s
Bit rate : 1 400 Kbps
Width : 960 pixels
Height : 544 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Original display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.112
Stream size : 439 MiB (91%)
Writing library : x264 core 116 r2044M 392e762
Encoding settings : cabac=1 / ref=2 / deblock=1:0:0 / analyse=0x1:0x131 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.20 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=230 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_*******=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1400 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=2500 / vbv_bufsize=2000 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 43mn 52s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 128 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 40.1 MiB (8%)
Language : Russian
Для себя я выбрал перепаковку из MKV. В баню это перекодирование.
vitalikus
22.03.2012, 21:00
Sashok170784, всё не перепакуеш =)
Sashok170784
22.03.2012, 21:05
Sashok170784, всё не перепакуеш =)
Почему же?
Качать раздачи для Apple TV в разрешении 720p. Если вдруг уровень профиля выше 3.1, то перепаковать с его уменьшением.
Vector_Port6
22.03.2012, 21:11
Для запуска видео в 720р отключаем CABAC и видео с аспектом 2.3505 идёт нормально и без зелени.
vitalikus
22.03.2012, 21:30
Sashok170784, Тоже вариант.
Vector_Port6, Интересно, не пробовал. Вечером потестю.
а это мак-юзерам:
с дефолтными настройками VisualHub получается очень неплохое качество видео
http://www.keepme.ru/upload/images/2012/03/22/598c6bee5cceb25a5a287ead5d8eaeac.png
COOLERbyPSP
22.03.2012, 22:28
Vector_Port6, уж лучше с полями делать. Ибо CABAC дает сжатие, приблизительно, на 10-20% больше, по сравнению с CAVLC.
COOLERbyPSP, там где я читал такую строчку, вроде как не было написано ничего про ухудшение качества и советовалось его использовать, если есть возможность.
COOLERbyPSP
22.03.2012, 22:33
Почему же?
Потому-что
раздачи для Apple TV
не всё.
toxanik, его в смысле CABAC или CAVLC?
Верить или нет, не знаю, не проверял.
CABAC
(Контекстно-зависимое адаптивное бинарное арифметическое кодирование)
CABAC - главное достоинство всех AVC-кодеков, он обеспечивает значительно лучшее сжатие, чем алгоритмы использующиеся в других кодеках, но требует больше вычислительных ресурсов как для кодирования, так и для декодирования. Это умная технология сжатия без потерь, упорядочивания элементов видео потока, знающая возможности элементов в окружении. Когда он отключен, видео кодируется с CAVLC (Контекстно-зависимое адаптивное кодирование с переменной длиной), которая использует меньше процессорного времени и, соответственно, даёт хуже качество. Использование CABAC увеличивает сжатие приблизительно на 10-20 % по сравнению с CAVLC. Так же, при отключенном CABAC, недоступны некоторые настройки кодирования.
Рекомендации: включать.
Upd.:Зря я на ночь читал все эти гайды, зря, зря. Совсем путаюсь Виноват, ошибся. Ладно, зато информация.
Vector_Port6
22.03.2012, 23:04
Vector_Port6, уж лучше с полями делать. Ибо
Ну релиз вывешен, посмотрим что люди скажут. Не думаю что картинка будет плохая. Кабак не спасал в качестве видео для psp, а больше 400кб поднимать планку ради пары сцен смысла небыло, напрасные жертвы.
COOLERbyPSP
22.03.2012, 23:18
Vector_Port6, ну то psp. Там и профиль то не ахти...
поднимать планку
ну крутили бы aq или psy
ErikPshat
22.03.2012, 23:24
Виноват был 6канальный звук. Ну иначе я не могу объяснить то, что всё заработало. Вита не тянет ;DИ этот 6-ти канальный звук как-то влияет на появление зелёных обоев?
COOLERbyPSP
22.03.2012, 23:31
ErikPshat, да не, оно у него по ходу вообще не игралось...
Вот вроде тот же пост, первое предложение:"На счёт того, что я разобрался с кодированием - у меня до этого проблема была не в цвете или полосках, уменя просто вита не принимала файл." Даже менять ничего не нужно =) Кстати серия аниме под 150 мб выходит. Я ожидал ~200. Что-то мало.General
Complete name : C:\Кодирование\[Raws-4U] Steins;Gate 01 (MX 1280x720 x264 AAC).mp4
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media
Codec ID : isom
File size : 146 MiB
Duration : 24mn 0s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 848 Kbps
Encoded date : UTC 2012-03-21 20:22:18
Tagged date : UTC 2012-03-21 20:22:18
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L3.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 6 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 24mn 0s
Bit rate : 652 Kbps
Maximum bit rate : 20.9 Mbps
Width : 960 pixels
Height : 544 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.050
Stream size : 112 MiB (77%)
Writing library : x264 core 119 r2106 07efeb4
Encoding settings : cabac=1 / ref=6 / deblock=1:1:1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=0.40:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=5 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_*******=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=1 / crf=21.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=17500 / vbv_bufsize=14000 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.60
Encoded date : UTC 2012-03-21 20:22:18
Tagged date : UTC 2012-03-21 20:22:22
Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 24mn 0s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 192 Kbps
Maximum bit rate : 221 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 33.0 MiB (23%)
Encoded date : UTC 2012-03-21 20:22:21
Tagged date : UTC 2012-03-21 20:22:22
От д****ка потом заного перекодирую, избавлюсь. Наверное подниму ref. Заного вдумчиво почитаю тему об кодировании. А то это самодеятельность полная =) Ещё подсказки есть? Хочу создать профиль под аниме, более менее постоянный. Источник был 720р
COOLERbyPSP
22.03.2012, 23:44
toxanik, я брал серию с бд...того же Штайна...Издеваетесь?) Вышло на 170 Мб, но там я вообще настройки не крутил.
aq=1:0.60 вот это поднимай, второе значение. Под аниме, ИМХО, aq=1:0.80 (выше 1.2 не лез бы, но всё зависит от картинки, так что мерить на глазок никто не запрещал) , psy_rd=0.70:0.00, не меньше.
ErikPshat
22.03.2012, 23:46
ну то psp. Там и профиль то не ахти...Ещё раз напоминаю. Вот тут (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1014862&postcount=35) я выкладывал профиль для "PS Vita" и он потом добавляется в пресетах, как "Sony PS Vita" в версии 6 XviD4PSP.
Поэтому советую добавить этот профиль, а не чудить с профилем для PSP - и доработать его...
COOLERbyPSP
22.03.2012, 23:49
ErikPshat, я про AVC профиль) Или предлагаете поставить xvid4psp 6 и поковыряться там?
ErikPshat
22.03.2012, 23:58
COOLERbyPSP, ну я догнал чуток, что вы ковыряете версию 5.
Предлагаю 6-ую версию с моим пресетом и выяснить, в чём там косяк, почему зелёные полосы.
Я вроде там всё настраивал, но что странно, что не всё хранится в этом файле, ещё некоторые настройки берутся откуда-то, однако при каждом запуске программы они выставляются, а значит где-то хранятся.
Нам нужен универсальный метод (пресет), иначе так и будем до бесконечности искать чудо.
Кстати, можно ведь составить пресет и для 5-ой версии.
COOLERbyPSP
23.03.2012, 00:16
Сегодня doubledeath приедет, с ним и пошаманим) Заодно на Вите глянем.
vitalikus
23.03.2012, 00:50
Vector_Port6, Толи руки у меня кривые, толи я что то намудрил, но у меня кабак не решил проблемму, зелень осталась.
ЗЫ
Эксперимент я проводил на шестой версии и профиле выложенным ранее.
vitalikus добавил 23.03.2012 в 00:50
ErikPshat, В создании пресета для пятой версии есть проблема, он не позволяет создавать или редактировать имеющиеся пресеты, но при этом есть некий пресет CUSTOM, в котором уже можно делать изменения. Ах да, м так же можно добавлять пресеты для кодеков звука и видео.
COOLERbyPSP, спс за советы, буду пробовать. То-то я думаю, знакомые какие-то вы семплы давали когда сравнивали качество. А Штейн - потмоу что хотелось что-то новое скодировать для себя, то, что я ещё не смотрел и не начал смотреть. Выбора большого и не оказалось.
COOLERbyPSP
23.03.2012, 17:31
toxanik, бери бдрип в 720 от фей за исходник) Конфетка, не иначе.
UPDATE: тянет AAC HE. Во всяком случае и HE и HEv2 звучат лучше LC на равном битрейте. Проверял лично, уши AKG K518LE если что.
Пофиксил пресет для xvid4psp 6, пробуйте) Куда кидать файл описано здесь (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1014862&postcount=35)
Ого, XviD4PSP теперь под Виту пойдёт? Последний раз основательно полтора года назад заходил на форум.. Офигел, что на супермощную Виту теперь кодировать нужно, особенно каналы звука) Всем привет, я снова тут=)
ErikPshat
03.04.2012, 00:45
Оигел, что на супермощную Виту теперь кодировать нужно, особенно каналы звука)Ну тыж не будешь на Виту кидать видео 1920х1280.
Поэтому под Виту, в некоторых случаях, требуется перекодировка.
ErikPshat, как это юридичиски то звучит. В некоторых случаях, ога =)
COOLERbyPSP, спасибо за информацию, заметил только сейчас обновление на счёт AAC HE. Ушки сенх 650, если что. Потом буду как-нибудь проверять.
COOLERbyPSP
03.04.2012, 01:05
toxanik, для музыки всё равно не советовал бы HE использовать. Разве что для сериалов\фильмов.
А чего там проверять то? Ушам моим не доверяешь?)
ErikPshat
03.04.2012, 01:08
ErikPshat, как это юридичиски то звучит. В некоторых случаях, ога =)И..., что ты этим хотел подчеркнуть? Не понял твоей иронии.
Человек выдал предложение про необходимость кодировки для такого мощьного девайса, как Вита. На что был предложен пример неподдерживаемого разрешения. Забыл указать про 7-канальный звук, который тоже на Вите ни к чему.
И правильно - в некоторых случаях, ога. Например 720p (1280×720 точек) можно и пережить, я думаю. Не так далеко от 960х544. И Вита 720p по заявленным характеристикам воспринимает.
ErikPshat, с моей невезучестью у меня из 10 примерно mp4 без танцев с бубном пошел только один. У меня перекодировка требуется почти всегда, таки конечно это мне не везет, я не качаю раздачи с яблочных устройств и т.д. То несколько дорожек, то они многоканальные, то не тот High профиль, то ещё что-то. Поэтому лично для меня некоторые = практически всегда.
COOLERbyPSP, не советовал бы HE использовать -ммм, точно именно это должно было быть написано? А то плохо со следующим предложением сочетается. Проверять - разницу в звуке, замечу или нет. В конце концов для себя же делаю =)
COOLERbyPSP
03.04.2012, 01:18
toxanik, всё правильно я написал) HE разрабатывался для низких битрейтов. В музыкальном ряду будет многовато потерь.
Про HEv2 вообще молчу, там больше 64kbps (или 80) и не получится.
COOLERbyPSP, к,спся уже 5 день забываю скинуть хоть пару треков на виту, с этой их чёртовой спецц программой. Надо же будет сравнить качество с другими устройствами.
COOLERbyPSP
03.04.2012, 01:27
toxanik, добавься в скайп чтоли...
А вообще, если извращаться, то можно и 64kbps слушать в HEv2 :crazy: (всяко лучше унылого мп3)
При кодировании того же аниме, например, предпочитаю HEv1 128 (ABR 2-pass). Не было бы опенингов\фоновой музыки, обошлось бы 96ю.
sectorm85
07.04.2012, 08:04
Кстати, про зеленые полосы на 6й версии программы у меня убрались при принудительном выставлении разрешения.Настройка из переделанной ПСП версии, изменено разрешение. К примеру видео имеет аспект в программе после ресайза( в настройках мах указан 960*544)- resize 960*408, выставляю в этом окошке 960*544 и на вите без зеленых полос, и самое интересное выдает на ней 960*408. 2х проходное кодирование у меня не заработало. Может кому поможет данная писанина...
Есть,кстати, способ в 5 версии выставлять разрешение не каждому видео по отдельности ручками? Уже даже 5 видео напрягает конвентить.
COOLERbyPSP
07.04.2012, 18:26
toxanik, Формат -> Custom
http://puu.sh/omBL
http://puu.sh/omBO
http://puu.sh/omBQ
Про огромный минус уже говорили - нельзя сохранить отдельно
и как ни крути, а делает 960х536
поэтому в шапку и не добавил.
Хотя есть у меня одна идея...Не, это провал xD
Хм, я ручками выставляю 960-544. Сейчас картинки гляну.Хм, можно попробовать допустим убрать лишние аспекты. Хотя мне лениво.
Upd.: не помогло. Даже если удалить 960-536, а добавить 960-544 аспект, ставит всё равно 536.
COOLERbyPSP
08.04.2012, 06:05
Настройка из переделанной ПСП версии
так делать настоятельно не рекомендовал бы...
выставляю в этом окошке 960*544 и на вите без зеленых полос, и самое интересное выдает на ней 960*408
SAR 1:1? MediaInfo приложите
sectorm85
08.04.2012, 06:24
хм в фаиле для виты и в псп версии различий не нашел...
странное дело после обновления ли или еще чего. вита видит только одну звуковую дорожку. опция смены языка пропала... что произошло?
1280x544, 2.35:1 оригинал
после конвертации
General
Complete name : D:\Soft\Vita\Videos\The.Adventures.of.Tintin.D.BDRip.720p.Uniongang.tv.mp4
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media
Codec ID : isom
File size : 1.52 GiB
Duration : 1h 46mn
Overall bit rate : 2 042 Kbps
Movie name : The.Adventures.of.Tintin.D.BDRip.720p.Uniongang.tv
Writing application : XviD4PSP 6.0 / 53.31.100
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : Main@L3.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 6 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 1h 46mn
Bit rate : 1 877 Kbps
Width : 960 pixels
Height : 544 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.150
Stream size : 1.40 GiB (92%)
Writing library : x264 core 120 r2146M bcd41db
Encoding settings : cabac=1 / ref=6 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x1:0x131 / me=tesa / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=8 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=6 / b_pyramid=0 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=230 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_*******=0 / rc_lookahead=40 / rc=crf / mbtree=1 / crf=20.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / vbv_maxrate=14000 / vbv_bufsize=14000 / crf_max=30.0 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language : English
Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 1h 46mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 160 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : -1s 1ms
Stream size : 122 MiB (8%)
Language : Russian
ну вот в этом окне и менял. не трогая строку, progressive 2.35
COOLERbyPSP
08.04.2012, 06:29
me=tesa / subme=10
Наркоман чтоле?)
me=umh / subme=9 с головой достаточно + в пару раз быстрее
http://puu.sh/osXB
И да, ставьте поля/разрешение вручную, Вы сделали анаморфный рип)
Format profile : Main@L3.1
Дважды наркоман) High@L3.1, не меньше. Не для PSP делаете.
sectorm85
08.04.2012, 06:34
Наркоман чтоле?)
me=umh / subme=9 с головой достаточно + в пару раз быстрее
http://puu.sh/osXB
И да, ставьте поля/разрешение вручную, Вы сделали анаморфный рип)
Дважды наркоман) High@L3.1, не меньше. Не для PSP делаете.
это кому если не секрет?
COOLERbyPSP
08.04.2012, 06:46
Так...скрин то я от 5й версии приложил, нехорошо получилось.
это кому если не секрет?
Вашему конвертеру.
sectorm85
08.04.2012, 06:52
Так...скрин то я от 5й версии приложил, нехорошо получилось.
Вашему конвертеру.
Ну я ничего не трогал в программе, просто в настройках выбрал разрешение. да и конверчу я обычно, чтоб можно было и на компе с комфортом смотреть. Не люблю 2 одинаковых файла держать.
А сейчас стоит файл, с форума. Так что.... Может чтото не так встало. Про high не понял, сколько должно быть? а понял про профиль- у меня другие ошибки выдавали. не 2х проходное и тд. не работало. систему ремонтировал, все заработало. Поэтому такие данные. Но полосы исчезли. все нормально и с другими фильмами.
COOLERbyPSP
08.04.2012, 06:57
Там скорее ручками придётся.
http://puu.sh/otaq
http://puu.sh/otab
Вместо 9 в принципе можно 10 - немного выйграете в размере, но потеряете в скорости. Хотя это будет всё равно быстрее, чем было.
полосы исчезли
конечно исчезли, у вас видео 960х544 с неквадратным пикселем, откуда бы им взяться?
sectorm85
08.04.2012, 07:30
Там скорее ручками придётся.
http://puu.sh/otaq
http://puu.sh/otab
Вместо 9 в принципе можно 10 - немного выйграете в размере, но потеряете в скорости. Хотя это будет всё равно быстрее, чем было.
конечно исчезли, у вас видео 960х544 с неквадратным пикселем, откуда бы им взяться?
но в этом видео. зеленые полосы были. я к тому, что 960*408 оригинал то с зеленой полосой, а если выставить 960*544, то полосы зеленой нет, а видео на экране виты 960*544 выглядит как 960*408.Никаких искажений и тп даже на компьтере. Как то так
COOLERbyPSP
08.04.2012, 07:37
видео на экране виты 960*544 выглядит как 960*408
А я о чём?
В контейнере стоит флаг с параметрами, которые используются при воспроизведении. Не то, чтобы это было вредно, просто это влечёт либо перерасход битрейта, либо его недостаток, в зависимости от формы пиксела и реального разрешения.
Почерпнуть знаний можно здесь (http://www.videorip.info/xvid4psp-5/72-kak-sdelat-anamorfnyj-dvdrip-v-avc-x264).
В вашем же случае целесообразнее добавить чёрных полос сверху+снизу (каюсь, 6ю версию не ковырял), что не повлечёт никакого сжатия (имеется ввижу сжатия аспекта с растянутых 2,35:1 до 16:9 у самого кадра с последующим растягиванием до 2,35:1 в проигрывателе) видео, + сделает результат меньше в размере, ввиду правильного распределения битрейта.
sectorm85
08.04.2012, 07:49
А я о чём?
В контейнере стоит флаг с параметрами, которые используются при воспроизведении. Не то, чтобы это было вредно, просто это влечёт либо перерасход битрейта, либо его недостаток, в зависимости от формы пиксела и реального разрешения.
Почерпнуть знаний можно здесь (http://www.videorip.info/xvid4psp-5/72-kak-sdelat-anamorfnyj-dvdrip-v-avc-x264).
В вашем же случае целесообразнее добавить чёрных полос сверху+снизу, что не повлечёт никакого сжатия (имеется ввижу сжатия аспекта с растянутых 2,35:1 до 16:9 у самого кадра с последующим растягиванием до 2,35:1 в проигрывателе) видео, + сделает результат меньше в размере, ввиду правильного распределения битрейта.
Пытался, но зеленая полоса оставалась. хм делал по инструкции. Не помогло. Хотя может из-за предыдущих настроек...
COOLERbyPSP
08.04.2012, 07:57
sectorm85, эм...плохо пытались) Всё уже проверено и работает.
ErikPshat
08.04.2012, 08:29
sectorm85, и странно, медиаинфо показывает, что вы выставляли на Видео и Аудио - Сonstant битрейт, то есть постоянный битрейт.
sectorm85
08.04.2012, 08:40
Если мне память не изменяет, то в 6й версии стояло CFR 20 SHQ
Но вот куда на вите делся выбор звуковой дорожки, никак не пойму.
COOLERbyPSP
08.04.2012, 09:05
ErikPshat,
rc=crf
ErikPshat
08.04.2012, 09:25
Ваще нужно использовать переменный битрейт (Variable). Где требуется, будет выделяться даже больше битрейта, а где статичные кадры, туда меньше, т.к. не требуется без толку выделять указанный битрейт.
Ну это конечно работает только при 2-ух проходном кодировании. И требуется только для реальных фильмов, а не для аниме или рисованных мультфильмов.
vitalikus
08.04.2012, 16:25
ErikPshat, Не обязательно, хоть два проходя явно лучше, crf неплохо и с одним проходом справляется, в то же время когда значение битрейта нужно подбирать.
ErikPshat
08.04.2012, 16:39
vitalikus, ну так я о том и говорю, что постоянный битрейт (Constant) делается в один проход, т.к. нет необходимости в специальном проходе, чтобы анализировать, куда и на какой кадр сколько битрейта выдавать, т.к. тут один *** постоянный битрейт тупо по чёрному.
Переменный битрейт просто подразумевает 2 прохода минимум, потому что на то он и переменный, что рационально подбирается битрейт на каждый кадр и явно для этого требуется дополнительный проход, чтобы это всё подсчитать и записать в лог.
Не обязательноА вот это я совсем не понял.
хоть два проходя явно лучше, crf неплохо и с одним проходом справляетсяА вот это уже по части нубства.
vitalikus
08.04.2012, 17:23
А вот это уже по части нубства.
Разве? (http://ru.wikipedia.org/wiki/Constant_Rate_Factor)
Мне кажется что или Вы меня или я Вас не понял.
ErikPshat
08.04.2012, 17:33
Разве? (http://ru.wikipedia.org/wiki/Constant_Rate_Factor)
Мне кажется что или Вы меня или я Вас не понял.И что? Это вы написали статью?
Тогда вопрос: "А почему так мало? И почему так узко, на уровне нехватки слов для склейки более расширенного освещения темы с сопровождающимися доказательствами?
Это типа аксиома, принимаемая без доказательств?
То есть, по вашему, постоянный битрейт имеет преимущество перед переменным (VBR - Variable)...
Мы точно друг друга не поняли )))
vitalikus
08.04.2012, 17:42
ErikPshat, Я о постоянном битрейте не говорил. Это Вы о нём заговорили, и потом вас COOLERbyPSP, поправил. Я всё это время говорил о CRF котрой не является constant bit rate, он есть Constant Rate Factor, и если CBR тянет один и тот же битрейт всю дорогу кодирования то CRF его изменяет в зависимости от параметра квантизации. (вроде бы как-то так)
ТУТ (http://www.videorip.info/x264/71-nekotorye-sovety-nastrojki-kodeka-x264-ot-polzovatelej) более точно описано.
COOLERbyPSP
08.04.2012, 17:52
Даже битрейт режим в один проход не даёт CBR.
Возможно, раньше так было, но точно могу сказать, что проводится точно такой же анализ.
Насчёт якобы меньшего размера при двух проходах - при me=umh / subme=9 разница (кодировал динамичный отрезок из фильма) составила менее 1%. зато время вдвое увеличилось.
vitalikus
08.04.2012, 17:55
COOLERbyPSP, Оно то так, я думаю что просто так принято считать, ибо раньше так и было.
COOLERbyPSP
08.04.2012, 18:35
CRF(pass) [k0stix, @lolkin@, komisar666]
Constant Rate Factor есть модель, ориентированная в отличие от битрейта не на биты и байты, а на оптимизированные исходя из психовизуальных выкладок потери lossy кодирования, чем ниже, тем. меньше потери. Пропорциональная зависимость CRF от битрейта лишь следствие этого.
Есть общая тенденция, при подборе битрейта как правило близким к оптимальному будет битрейт при том значении CRF, при котором кванты I фреймов не упадут ниже 16-17 (более низкие значения обычно сигналят об откровенном перерасходе), а B-фреймов не подскочат выше 25-25.5 (более высокие значения как правило вызывают явно различимые артефакты). Всё что находится в промежутке между этими значениями - надо сравнивать глазами, чтобы оценить возможность/необходимость поднять кванты повыше/пониже. В большинстве случаев комбинация близкая к qi18-qp20-qb23 даст результат, максимально приближенный к оптимальному.
Если нужно выжать из объёма максимум, попав при этом в точный размер, не выходя за пределы левелов аппаратной поддержки, не жалея времени, то целесообразно делать мультипроходный CRF
Первый проход: --crf ??.? --pass 1 --stats "stats.txt"
Второй проход: --bitrate < битрейт, полученный на первом проходе, скорректированный под целевой > --pass 3 --stats "stats.txt" --vbv-...
Если аппаратная совместимость не актуальна (для SD разрешения она в том числе неактуальна), то тратить время на мультипроход из соображений часы/"выигрыш в качестве" не вполне целесообразно.
Если судить по квантам, уже 2-проходный на основе crf выигрывает в сравнении с однопроходным, даже без mbtree. Точно так же и на глаз.
crf никак не привязан к какому-то определенному битрейту, он дает битрейта ровно столько, сколько надо на данный отрезок видео. Т.е. надо, чтоб битрейт подскочил на 420 кбпс и сохранялся таким в течение 5 минут, crf столько и выделит. С кодированием в битрейт все вертится вокруг заданного битрейта, грубо говоря, на графике это выглядело б как кривая, постоянно ходящая вокруг оси координат (заданного битрейта), постоянно пытаясь вернуться к заданному значению. Помимо того, это и разные алгоритмы сжатия. crf, опять-таки, как я понял, больше внимания уделяет не слишком динамичным сценам, т.е. там, где действительно можно глазом уловить разницу во время просмотра. На ядреной такой динамике может что и пропустить.
При одинаковом битрейте 2-ой проход на основе статистики с crf дает ощутимое преимущество в сравнении с просто crf-ом, как по попугайчикам, так и визуально
1. Для quality-based кодирования вполне достаточно 1-Pass CRF. Нужно вписаться в ограничения хардварных декодеров?, CRF+VBV сейчас прекрасно работает.
2. Есть острая необходимость вписаться в конкретный битрейт/размер файла - 2-pass CRF. Причем первый с --slow-firstpass, вторым тюним если промахнулись.
Q: Есть ли ещё какие-либо критические моменты или рекомендации к CRF энкоду, в плане настроек, кроме --no-dct-decimate --no-fast-pskip --direct spatial ?
A: В остальном от мультипрохода твикинг однопроходного CRF'а не отличается, за исключением того, что при кодировании HD сигнала лучше делать тот же CRF, но в два прохода, чтобы не вылезти за пределы допустимого с точки зрения хардварных чипов VBV, особенно 1080p касается. )
Q: Если выбран crf 20, 20 это средний квант для P ?
A: Это значение RateFactor в понятии кодека, при котором получается некое "постоянное качество", но никак не квант.
ErikPshat, Frame rate mode : Constant
видео для psp(480#272 avc mp4)идет на psv?
COOLERbyPSP
08.04.2012, 19:57
wl@d, должно идти.
sectorm85
08.04.2012, 21:07
Так вопрос месяца. И каким методом лучше кодировать. размер vs качество vs скорость кодирования = very good = optima
ну и какая версия для этого лучше 5 vs 6
COOLERbyPSP
08.04.2012, 21:16
sectorm85, из-за гибкости - пятая версия.
Жмём шестерню рядом с пресетом, переходим на вкладку CLI, вставляем, жмём "применить", жмём + чтобы сохранить пресет.
--crf 21.0 --preset medium --tune film --profile high --level 3.1 --aq-strength 0.8 --deblock -2:-1 --merange 20 --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --qpmin 10 --qpmax 51 --psy-rd 1:0.2 --vbv-maxrate 17500 --vbv-bufsize 14000 --subme 9 --me umh --rc-lookahead 60 --extra:
--crf 19.0 --preset medium --tune animation --profile high --level 3.1 --aq-strength 1.0 --deblock -1:-1 --merange 20 --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --qpmin 10 --qpmax 51 --psy-rd 0.7:0.00 --vbv-maxrate 17500 --vbv-bufsize 14000 --subme 9 --me umh --rc-lookahead 60 --extra:
Проверяйте, должно выдавать нормальный результат. Особая просьба потестить вариант для фильмов. Если всё будет нормально, добавлю в шапку.
UPDATE: пофиксил пару моментов.
vitalikus
08.04.2012, 21:16
wl@d, идёт, смотрел
sectorm85, версию выбирай себе сам, я и той и той конвертил. А вот каким методом, то на это уже окончательный ответ дать сложней.
COOLERbyPSP
09.04.2012, 02:21
Всё, разобрался с авто-разрешением. Сейчас всё по полочкам бы разложить.
Качаем вот эту (http://narod.ru/disk/45564845001.0e3645e62eb50da1a7371f210d0b51cf/XviD4PSP_5.10.271.8_(2012-01-20)_rc27.1.exe.html) сборку, устанавливаем.
Выбираем ненужный формат (подойдёт любой, покажу на примере Apple TV)
Ставим всё как на скриншотах.
http://puu.sh/oBo6
http://puu.sh/oBnb
Жмём ок и всё ок.
Насчёт широкого видео тоже есть одна фича. На первом скрине "Фиксированный аспект" поставьте Black. Делайте это только при кодировании широкого кадра. Для 16:9 и "уже" отключайте.
Рассчитает и добавит поля сама.
Тестируйте, ковыряйте, если всё в порядке - обновлю шапку.
Всем привет.
Не подскажите какой программой можно вырезать фрагмент из фидео файла MKV? Хочу потренироваться на маленьком кусочке фильма, а то по полтора часа ждать не кайфово.
Anikind, Можно тем же хвидфорпсп. там внизу слева есть обрезка кодируемой части. На первом скрине в шапке его видно. Там ещё: начало, конец,+,-,обрезать. Потыкай, там не сложно. Вбил допустим 0-200 и будет тебе первых 200 фремов кодировать. А это секунд 20.
vitalikus
09.04.2012, 14:18
COOLERbyPSP, Собственно та же фигня что и была в прошлой версии, если делать "фиксированный аспект" то он не добавляет чёрные полосы в видео не изменяя его разрешения, тобиш ужимает фрейм и впихивает туды полосы.
vitalikus добавил 09.04.2012 в 14:18
toxanik, Позволю себе Вас поправить, 8 секунд если 25фпс.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot