Просмотр полной версии : Как кодировать видео для PS Vita?
fedozzi, в первый пост после старинного разбирательства этой вещи таки добавили какую-то инфу. Не помогла?
ErikPshat
17.06.2012, 19:32
на компе они просматриваются без зеленых полос, и я понял согласно чему, появляются зеленые полосы при просмотре на Вите:
960х544 (2 фильма), 960х540 и 720х308 воспроизводятся без зеленых полос.
960х408, 960х520 и 960х400 (2 фильма) воспроизводятся с зелеными полосками.
Т.е. Вите не нравятся сильно широкие фильмы даже если в них есть черные полосы, что с этим делать??Если такое происходит, то тут надо понимать ещё одну вещь про чёрные/зелёные полоски:
Есть фильмы, допустим 960х400, обрезанные в чистом виде. То есть, по высоте они на 400, далее девайс сам заполняет пустоты сверху и снизу полосками.
Есть фильмы, допустим "960х400" (в кавычках), которые смотрятся в точности так же, но это на самом деле 960х544! - так же отображается в характеристиках свойств. Но почему-то у них точно такие-же по высоте чёрные полосы при просмотре.
Тут дело в том, что второй фильм по высоте не 400, а все 544, просто чёрные полосы идут в составе фильма, т.е. эти полоски и есть часть фильма, точно так же, как ошейник у собаки или пистолет в руках человека на видео.
Ну думаю поняли, что я хотел сказать.
Поэтому, раз уж пошла такая пляска с зелёной Витой, нельзя допускать пустоты в разрешении. Нужно тогда всегда придерживаться правила, чтобы обязательно фильм был скодирован полностью по ширине и высоте, пусть даже с чёрными полосами.
В настройках, там где Кроп, есть так же функция заполнения пустот чёрным цветом - это как раз и есть то, когда видео не сплющивается, а просто в состав фильма добавляются чёрные полоски, когда по ширине он во всю ширину, а по высоте не хватает аспекта.
Но я предлагаю всегда использовать 2-ой вариант, описанный мною выше в инструкции (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1036012&postcount=288), либо делать кроп лишнего.
COOLERbyPSP
17.06.2012, 19:33
что с этим делать
Всё уже давно разжёвано - добавляйте полосы, пока не получите 960*544.
С чёрными полями - 1й способ из шапки.
SONY, запилите нормальную прошивку!
ErikPshat
17.06.2012, 19:44
Т.е. Вите не нравятся сильно широкие фильмы даже если в них есть черные полосы, что с этим делать??Как ведут себя фильмы, по моему второму варианту? То есть, фильм привязываешь по максимуму к одной стороне, когда другая остаётся больше, т.е. уходит за пределы разрешения.
Появляются ли зелёные полоски при масштабированни по всей ширине, когда высота становится меньше и должны добавлятся чёртные полоски?
COOLERbyPSP
17.06.2012, 19:46
ErikPshat, 1280*544 корректно воспроизводится - проверял лично на вите doubledeath
ErikPshat
17.06.2012, 20:01
Кстати, тут пришла одна безумная мысль по поводу зелёных полосочек...
Они могут быть чисто зелёными 0х00FF00 - вот так этот цвет выглядет - зелёный по максимуму на 256, остальные цвета на нуле.
Они могут быть просто зелёными 0х008000 - вот так этот цвет выглядет - зелёный на половину на 128, остальные цвета на нуле.
Какой цвет показывает Вита, я не знаю )))
В первом случае - это чистый Хрома-кей, который используется в видеопроизводстве, когда на зелёный фон можно наложить любое другое изображение. Это делается, когда снимают в студии с зелёным полотном сзади, а потом накладывают на фон лазурный берег и получается, что действие происходит на берегу чёрного моря, а не в студии.
Во втором случае просто зелёный цвет, но так же может использоваться в Хромакее при соответствующих корректировках.
Поэтому у меня возникла мысль: "А не специально ли для эффектов Sony сделала эту фичу, чтобы заполнять пустоты зелёным, если разрешение видео меньше. То есть, возможно она это может использовать, чтобы прикреплять к видеороликам, рекламным например, тиллерам, а потом на фон накладывать движущуюся окантовку, рамочку и т.п.?"
COOLERbyPSP
17.06.2012, 20:03
ErikPshat, а там не пустоты заполняются, там жирная полоса прямо посередине вылазит =\
ErikPshat
17.06.2012, 20:17
ErikPshat, а там не пустоты заполняются, там жирная полоса прямо посередине вылазит =\
Хмм, у меня была ассоциация зелёных полос с чёрными, как я понял из разговоов ранее. Получается вы меня опять сбивали с толку всё это время, говоря про зелёные полосочки "типа вместо чёрных" ))) Вот что значит выражать свои мысли не правильно.
В таком случае, возможно это действительно БАГ, когда слишком широкое видео, по отношению к высоте, накладывает на видео зелёные полосы, как испорченный экран, если я правильно понял.
Да просто тогда не парьте себе мозг, а делайте кроп слишком широкого видео до 16:9, чтобы смотреть на весь экран вообще без чёрных полос. Экран на Вите же не как у меня телевизор 40", поэтому незачем ущерблять экран Виты ещё и чёрными полосками.
Кстати, видео нужно не 16:9, потому что это не формат Виты, ведь это 1,777, а у Виты 1,765.
COOLERbyPSP
17.06.2012, 20:35
не парьте себе мозг
2 способа в шапке описаны - который нужен, тот и выберут.
не 16:9
Да и у PSP такое же, сильно заморачиваться ради 4х пикселей не стоит.
возможно это действительно БАГ
Давно уже выяснили же)
ErikPshat
17.06.2012, 20:56
заморачиваться ради 4х пикселей не стоитА как же штандарты?
COOLERbyPSP
18.06.2012, 01:17
Надо бы шапку немного прибрать. Займусь пока.
в общем как правильно сказал COOLERbyPSP, Вита показывает зеленую полоску только при разрешении 960х<544, потому что если ширина будет больше 960, то тогда не важно если высота будет меньше 544, фильмы с разрешением 1040x432, 1120х476, 1152х480 смотрятся отлично :)
COOLERbyPSP
18.06.2012, 01:49
fedozzi, SONY тонко троллят, ага) Сначала High 3.1, потом ещё и это...
Погодиииии-ка...а если скормить 976х416?
COOLERbyPSP
19.06.2012, 03:02
ErikPshat, насчёт того, что "лучше пиксель в пиксель"
http://puu.sh/BW4b
Это скрин с PSP 100x, разрешение видео 720х576 (анаморфированное в 1024х576, но PSP этого не понимает). Как ни крути, а иероглифы в 480х272 именно на PSP (на компе ок) будут вести себя несколько...хреново, в силу того, что они красные.
(На белом фоне, наверное, не совсем удачный пример =\. Поищу ещё)
Вот. Запилил наглядное сравение. Но, почему-то при ресайзе из 720x576 на PSP немного режутся края.
http://www.check2pic.ru/compare/19048/
Внимательно (невооружённым глазом видно) смотрим на грани красных объектов. И нет, это не артефакты компрессии.
ErikPshat
19.06.2012, 05:00
насчёт того, что "лучше пиксель в пиксель"Не вижу связи. Вижу только, что при ресайзе битрейт явно подрезали и сравнение 2-ух одинаковых картинок 480х272, только с разными размерами 154 кб и 208 кб - вот и весь секрет.
COOLERbyPSP
19.06.2012, 05:18
ErikPshat, да ты упорот) Хоть 4 мегабита подай на 480х272, та же хрень будет. Меньший битрейт разве что убил напрочь шум. Скриншоты в битмапе по 382 килобайта мне не понравились - решил пожать (кстати в png - так что баттхёрт неясен). Не веришь - проверяй сам. PSP у тебя полно)
Могу ссылку на исходник дать, там каких-то 36Мбит\с.
vitalikus
19.06.2012, 15:52
ErikPshat, На всякий случай даю визуальное представления зелёным полосам
http://i.piccy.info/i7/3c2b61a14461ac47754dc7d3402eb2db/1-5-9159/35442426/DSC_0073_500.jpg
COOLERbyPSP, Ну я думаю что проблема в рескейле консолью, хотя красный всегда странно артефачил во многих видео форматах...
COOLERbyPSP
19.06.2012, 16:54
Проблема не конкретно в красном. Проблема в насыщеных RGB составляющих цветах. Раньше думал, что с матрицей экрана что-то не то, но нет, в играх же всё нормально. Думаю, сей "эффект" можно увидеть и на ПК, выставив вывод видео через VMR-7 (точно не помню, ковырял давно уже).
А за фото с магической_зелёной_хренью отдельное спасибо).
ErikPshat
19.06.2012, 21:10
даю визуальное представления зелёным полосамО, спасибо, теперь понятно, что за хрень ))
Тут явно видно, что реально чистый Хромакей 0х00FF00.
Думаю это всё-таки из-за ширины происходит сдвиг эффекта и всё-таки какая-то задумка Sony. Реально наводит на мысли, что задумывалось на фон ставить рамочку видео или картинки под уменьшенное видео. Делается это так... делается трейлер размером, например 760х320, а под ним, в качестве бэкграунда, воспроизводится другая заставка или картинка и вместо зелёного она заполняет фон, а где нет зелёного, там не затрагивается.
Нужно только узнать технологию, как 2 видео воспроизводить одновременно, думаю тут нужен XML.
Кстати, возможно такой эффект кто-нибудь встречал, например в заставках игр или в демороликах...
COOLERbyPSP,
эта "проблема" заложена в самом стандарте видео, а именно используемом цветовом пространстве YV12.
Дело в том, что видео кодируется не в привычном RGB, а в YV12. Это такой цветовой формат, в котором есть три компоненты - яроксть + две цветовых. Прикол в том, что из-за особенностей глаза (меньшая чувствительность к цвету, чем к яркости), можно кодировать цветовые компоненты в два раза меньше разрешении.
Таки образом на блок из 2х2 пикселя тратится не 4х3х8 = 96 бит (24 бита на пиксель в среднем), а 8 (один семпл первой цветовой составляющей) + 8 (один семпл второй) + 4х8 (четыре семпла яркостной) = 48 бит или 12 бит на пиксель в среднем. Т.е. выгода - в два раза, при практически минимальном визуальном отличии.
Картинко раз (http://firepic.org/images/2011-08/90s5q610ojc9p2wxsmzvr2rel.png), и еще вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/YUV
Но отличие таки есть, и оно заметно на вот таких мелких цветных деталях. Еще заметно на записях видео с экрана.
Вот например, видео в 4:4:4, и сравнение скрина (http://screenshotcomparison.com/comparison/131305) с исходного видео и после ConvertToYV12 ().
Также из этого вытекает еще 1 проблема: как обратно все растягивать. Есть несколько алгоритмов интерполяции:
1) Nearest Neighbor (ака ближайший сосед). В общем из 1 пикселя получается 4 простым превращением 1 пикселя в 2х2 таких же. Например на твоей аве это будет выглядеть так: http://2.firepic.org/2/images/2012-06/20/lqxm7gf0afym.png
2) Что-нибудь отличное от него. Выглядит куда лучше.
Вот сравнение, скрин с одного видео, просто разные настройки рендерера (штука, которая из YV12 получает RGB, который на дисплей выводится): http://screenshotcomparison.com/comparison/131312
Беда виты в том, что она хрому (цветовую компоненту) масштабирует по первому алгоритму. Что с этим можно делать? Да разве что кодировать в разрешении выше нативного (видимо лучше всего - 720p), тогда дополнительное масштабирование всей картинки будет немного это все сглаживать. А еще можно гневное письмо в сони написать :D
З.ы. пока гоняю тесты, но на первый взгляд - вита потянула 720p с 9ю рефреймами (что соответствует High@L4.1), но пониженым до 3.1 левелом.
З.ы.ы. сам пока кодирую --preset <какой хочешь по соотношению скорость/сжатие> --tune animation --crf 17 --profile high --level 3.1 --vbv-maxrate 17500 --vbv-bufsize 17500, все ок даже с 720p@60fps видео.
Инфа про размер vbv буфера у виты - проверенная?) И таки рекомендую перейти на пресеты (medium это не пресет, это дефолт :D), и если надо - уже крутить настройки относительно них. А то половина - это veryslow, плюс-минус. Их же совсем не зря сделали ;)
З.ы.ы.ы. эта зелень - это мб YUV с 0 в каждой компоненте. Можете сами проверить :) http://fic.bos.ru/solutions/YUV2RGB.php Если как-нибудь кто-нибдуь снимет скрин с зеленью - можно будет проверить, число там близкое к 135 или к 255)
З.ы.ы.ы.ы. еще по поводу кодирования в натив/не натив - разницы особой нет - сама вита масштабирует неплохо, так что особой разницы между хорошим скейлером при кодировании и скейлом при воспроизведении нет. Но учитывая проблему с апсемплингом хромы - рекомендую таки 720p, а не натив.
З.ы.ы.ы.ы.ы. еще одна мысль по поводу зелени - так работает аппаратный оверлей.
An application using a hardware overlay gets a completely separate section of video memory that belongs only to that application. Because nothing else uses it, the program never needs to waste resources in checking whether a given piece of the memory belongs to it, nor does it need to monitor whether the user moves the window and changes the location of the video memory. To get the image from the separate video memory to display in tandem with the remaining shared elements on the display, the graphical subsystem associates a certain attribute (for example, a particular color) as a "mask" for that overlay, which the graphics card understands to mean that it is to draw from the separate overlay buffer onto the screen. (This technique has become known as "chroma key".)Возможно рендрер считает, что он должен выводить на весь экран - и готовит область во весь экран... а видеокарта отдает видео не на весь экран - вот и остается "подготовленный" кусок экрана, в который ничего не вывели - и он имеет цвет "подготовленной" части.
З.ы.(6) tl;dr а сабы так и не завелись? А то в очень обширных настройках из суммарных 4х пунктов есть "язык субтитров" о_О
vitalikus
21.06.2012, 00:20
vivan, Оверлей замещает сплошной цвет картинкой, одна из причин по которой не работает кнопка "принт скрина", но даная зелень сосуществует вместе с изображением, прошу обратить внимание на фотку мною выложенную.
COOLERbyPSP
21.06.2012, 01:42
Инфа про размер vbv буфера у виты - проверенная?)
Нет, ограничился профильными, да и x264 ругается на бОльшие значения.
рекомендую перейти на пресеты
Относительно медиума и крутил. Но! subme=7 и me=hex особого прироста скорости не дают, а вот качество \ размер у subme=9 me=umh как-то получше. Да и все адекватные люди пользуются.
Насчёт B-frames...Не нужны были б 10 (судя по логам) - не поставил бы. Да и ref=8 максимум профиля, на аниме отрицательно точно не скажется. Кому нужно больше скорости - тот подкрутит вниз.
threads=9 я только зря в пресет запилил, не у всех же 6-вёдерники)
Дальше 3.1 я не крутил, просто всё равно никто этим заниматься не будет.
SoftCubic 100
madVR?
Нет, ограничился профильнымиТак профиль ограничивает "Макс. скорость видеопотока (VCL)", но про размер буфера ничего не говорит...
Относительно медиума и крутил
--crf 18.5 --preset medium --tune animation --level 3.1 --ref 8 --aq-strength 0.9 --deblock -1:-1 --merange 24 --bframes 10 --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --qpmin 10 --qpmax 51 --psy-rd 0.60:0.00 --qcomp 0.70 --vbv-maxrate 17500 --vbv-bufsize 14000 --partitions all --subme 10 --me umh --rc-lookahead 80 --extra:
veryslow:
b-adapt 2, bframes 8, direct auto, me umh, merange 24, partitions all, ref 16, subme 10, trellis 2, rc-lookahead 60
animation:
оптимизация установок для кодирования аниме:
ref (удваивает базовое значение reference, если оно больше чем 1Гб в противном случае выставляет 1), deblock 1:1, psy-rd 0.4:0, aq-strength 0.6, bframes (добавляет 2 bframes к значению по умолчанию)
veryslow + animation + ограничения уровня:
b-adapt 2, bframes 10, direct auto, me umh, merange 24, partitions all, ref 5, subme 10, trellis 2, rc-lookahead 60, deblock 1:1, psy-rd 0.4:0, aq-strength 0.6
Но! subme=7 и me=hex особого прироста скорости не дают, а вот качество \ размер у subme=9 me=umh как-то получше. Да и все адекватные люди пользуются.
Насчёт B-frames...Не нужны были б 10 (судя по логам) - не поставил бы. Да и ref=8 максимум профиля, на аниме отрицательно точно не скажется. Кому нужно больше скорости - тот подкрутит вниз.Ограничение профиля - 5 рефреймов на 720p. Вот табличка, по формулам посчитанная: http://2.firepic.org/2/images/2012-06/20/t6e924dr89gu.png
По поводу скорости - тому, кому нужен такой пресет не понимает что стоит за каждым параметром (и его tradeoff качество/скорость). Поэтому он может слепо крутить настройки, не балансируя их... В то время как пресеты дают такую возмоность.
threads=9 я только зря в пресет запилил, не у всех же 6-вёдерники)число потоков должно вычислятся автоматом, так что их вообще не надо указывать (впрочем оно нигде и не вписано). threads = 1.5*logical CPUs, коих с HT в два раза больше ядер. Т.е. на интелловских 4х ядрах будет 12, а на 6 - 18. У самого i7 970 :D
madVR?Угу. Кстати у интеловских видях такая же проблема с апсемплингом хромы есть, при использовании EVR...
COOLERbyPSP
21.06.2012, 03:44
ref 16
Убивает скорость напрочь =\ Да и это уже 4.1
P.S. Юзай quote bb-code вместо code на таких скриптах, браузер растягивается раза в 2)
vivan, сказал бы лучше, что в пресетах поправить и зачем.
5 рефреймов на 720p
Я про 960х544
COOLERbyPSP
21.06.2012, 04:23
vivan, забыл предупредить...так уж получилось, что я "пиксельхантер" :blush:
Ну не виноват я, что у вас на форуме поломанные теги используются.
Убивает скорость напрочь =\ Да и это уже 4.1Именно поэтому там прописан level, который потом снижает сам их кол-во до ограничения профиля. Если написать сначала level, а потом ref - то тогда ref перекроет параметры левела.
На 720p тянет 11 рефреймов, 12 уже нет.
На 480p тянет все 16. 544p на очереди.
COOLERbyPSP
21.06.2012, 05:27
Вобщем ты пробуй там реф повышать, у меня все равно нет возможности самому проверить.
544p тоже 16 рефреймов тянет. Неплохо :)
З.ы. забыл предупредить...так уж получилось, что я "пиксельхантер" :blush:да это понятно... Но обсуждать настройки в отрыве от конкретного видео - смысла мало)
Еще по поводу кодирования - у амоледов есть один "минус". От этого минуса просто адски страдают владельцы 5 дюймовых лопат от самсунга, у нас же все куда лучше)
Собственно это бандинг и отсечка черного (некоторые градации серого дисплей отображает так же, как просто черный). Поэтому если ориентироваться на жирные и качественные рипы - то надо шумка бы... Ну и tune grain.
deblock -2:-2, psy-rd 1:0.25, no-dct-decimate, ipratio 1.1, pbratio 1.1, aq-strength 0.5, deadzone-intra 6, deadzone-inter 6, qcomp 0.8
COOLERbyPSP
21.06.2012, 18:05
Но обсуждать настройки в отрыве от конкретного видео - смысла мало
Не спорю, но крутить обычно индивидуально приходится только aq и psy-rd. Остальное можно вообще из пресета не трогать.
у амоледов есть один "минус"
Это к чему? На PS Vita OLED...
надо шумка бы
Я, конечно, понимаю, что оно красиво, но ты знаешь, как оно хреново жмётся. А тяжёлые рипы на портативе не нужны.
vitalikus
21.06.2012, 20:41
COOLERbyPSP, Ну вроде бы амолед это следующая ступень эволюции оледа. а проблемы с плавными переходами градаций на ПСВ тоже замечались, не мною лично, у меня другие проблемы, мусор в цветах при отображении градаций... боюсь сфотографировать не смогу ибо заметить можно лишь увидев невооружённым глазом.
Это к чему? На PS Vita OLED...под амоледом понимается практически тоже самое, что и под оледом. Суть одна - матрица из светодиодов.
Главное что пентайла нет, как в самсунговском ширпотребе ;)
Я, конечно, понимаю, что оно красиво, но ты знаешь, как оно хреново жмётся. А тяжёлые рипы на портативе не нужны.Почему? Карточка резиновая (хоть и дорогая >_>), интернеты нынче быстрые.
Да и тут не только же подготовка релизов обсуждается, можно же и под себя по-быстрому кодировать...
MadCatSE
22.06.2012, 12:00
Комрады - быстренько просветите: есть ли способ сейчас правильно сконвертировать видео, сделав на него хардсаб из встроенного в mkv ass-саба?
Способ желательно не слишком затратный по времени. :)
COOLERbyPSP
22.06.2012, 21:00
MadCatSE, а в чём проблема?
Mrisvizz
24.06.2012, 15:59
Добрый день, ребят. КОторый раз уже пытаюсь кодировать, программа посл версия. Выходной формат мп4. Кодировку видео выставил с постоянной оценкой, как в шапке, сделал профиль, все дела, аудио AAC-HE, bitrate 0.45, не знаю, менять или нет. В Разрешение/аспект тоже всё выставил. Результат один. Пишет, что не подходит. В чём может быть прокол?
Mrisvizz, сразу могу сказать - у меня была подобная вещь, когда у исходника было 6 канальная звуковая дорожка и автоматически программа в двухканальную их не переделывала. Проверь, сколько в результате у тебя каналов выходит? Вита вероятно только 1 и 2 поддерживает. Хотя проблема, конечно, может быть и не в этом.
MadCatSE
24.06.2012, 17:44
MadCatSE, а в чём проблема?
В том, что есть материал с сабами, который хочется глянуть на Вите, а заниматься кодингом особо времени нету. Нужна прога чтобы выбрал файл, профиль и на выходе получил готовый результат в mp4 и с правильно наложенными на картинку сабами.
COOLERbyPSP
24.06.2012, 21:20
MadCatSE, так а xvid4psp-то чем не устраивает?
COOLERbyPSP, он вроде не подцепляет сабы изнутри. Помню подобный опыт, потом вручную их выдергивал.
COOLERbyPSP
24.06.2012, 22:26
toxanik, подцепляет...Нужно в Хаали включить Autoload VSFilter
http://puu.sh/Dm2b
И заодно посмотреть настройки проигрывателя (покажу на примере MPC-HC)
http://puu.sh/Dm3T
MadCatSE
24.06.2012, 22:34
MadCatSE, так а xvid4psp-то чем не устраивает?
Тем что последняя версия прямым текстом пишет "сабы будут позже". Или есть какая ещё?
COOLERbyPSP
24.06.2012, 22:34
MadCatSE, выкинь 6-ю версию.
Пробуй эту (http://code.google.com/p/xvid4psp/downloads/detail?name=XviD4PSP_5.10.276.1_%282012-05-14%29_rc30.1.exe&can=2&q=).
Сборку на AviSynth 2.6 пока не рекомендую, разве что если не проблема каждый раз прописывать setMTmode с параметрами под свой проц перед строкой загрузки видео.
MadCatSE
25.06.2012, 23:47
COOLERbyPSP,
При попытке выставить разрешение файла программа повисает. Буду ждать когда свежая версия научится работать с сабами.
COOLERbyPSP
26.06.2012, 02:12
Хрень с кодеками у тебя какая-то скорее всего. Либо ты без k-lite живёшь)
ErikPshat
26.06.2012, 12:50
MadCatSE, ага, удали все кодеки в системе, там может СССР или ещё какие сборки.
Установи K-Lite Mega pack (http://www.codecguide.com/download_k-lite_codec_pack_mega.htm) с установками по-умолчанию.
Во время установки выбирай "Lost of Staff" - это шаблон установки "на все случаи жизни".
Ещё тебя попросят проставить галочки, там ничего не трогай, кроме пунктов Hide [kodek_name] in systray", т.е. проставь галочки, чтобы не отображались кодеки возле часов, а то они там будут тебе надоедать, десятками выстраиваясь в системном трее.
COOLERbyPSP, это ты так задумал с белым оформлением? )) я просто LIST и Spoiler пофиксил, они теперь принимают оцветку и шрифт извне, какую ты выставишь снаружи.
MadCatSE
26.06.2012, 23:52
ErikPshat,
Спасибо, конечно, но возиться с кодеками в системе я не буду - только-только настроил так, чтобы PS3 Mediaserver работал без проблем. :) Буду ждать когда допилят 6 версию.
MadCatSE
26.06.2012, 23:52
ErikPshat,
Спасибо, конечно, но возиться с кодеками в системе я не буду - только-только настроил так, чтобы PS3 Mediaserver работал без проблем. :) Буду ждать когда допилят 6 версию.
COOLERbyPSP
27.06.2012, 10:42
MadCatSE, Винни как-бы намекает...
http://puu.sh/DZbF
MadCatSE
27.06.2012, 12:24
COOLERbyPSP,
SSA codec not found in supported codecs of MP4. If copy failed, select best valid codec.
Это при попытке сделать хардсаб. ;)
COOLERbyPSP
27.06.2012, 12:29
MadCatSE, нет, это xvid4psp пытается вшить саб в контейнер.
Пошарь настройку сабов там, COPY явно не вариант.
MadCatSE
27.06.2012, 14:11
COOLERbyPSP,
Там их два - второй (mov_text) вшивает сабы в контейнер.
Что за - почему быстрый ответ генерит ДВА сообщения? о_О
COOLERbyPSP
28.06.2012, 12:47
Сменил паттерн, по-моему, белый текст стал намного читабельнее.
toxanik добавил 28.06.2012 в 15:12
COOLERbyPSP, А, ***, что ты сделал? Оформление темы выжигает сетчатку! Ну плохо читается же, а сильно красивее не стало =) Желтое на салатном, светлосерое на белом. Ужос =_=
*Всего-то неделю на форум не заходил, а тут такое*
COOLERbyPSP
28.06.2012, 23:40
Да ну нормально всё читается...
COOLERbyPSP
01.07.2012, 19:15
Mrisvizz, не могу ничего сказать, пока не покажете хотя-бы MediaInfo выходного файла.
COOLERbyPSP
01.07.2012, 22:48
--aq-strength <float> Reduces blocking and blurring in flat and
textured areas. [1.0]
--aq-sensitivity <float> "Center" of AQ curve. [10.0]
- 5: most QPs are raised
- 10: good general-use sensitivity
- 15: most QPs are lowered
--aq-ifactor <float> AQ strength factor of I-frames [1.00]
--aq-pfactor <float> AQ strength factor of P-frames [1.00]
--aq-bfactor <float> AQ strength factor of B-frames [1.00]
--aq2-strength <float> Use 2nd AQ (Haali's AQ) algorithm for support. [0.0]
0.0: no 2nd AQ
1.1: strong 2nd AQ
--aq2-sensitivity <float> "Flatness" threshold to trigger 2nd AQ [15.0]
5: applies to almost all blocks
22: only flat blocks
Кто-нибудь может разжевать?
Конкретно этот момент.
--aq2-sensitivity <float> "Flatness" threshold to trigger 2nd AQ [15.0]
Как визуально понять, в какую сторону крутить "Flatness"?
MadCatSE
04.07.2012, 00:21
Хех, нашел я как сделать себе хардсаб. Маленькая программулька под названием Handbrake, сконвертила видео под Виту и одной галочкой вписала сабы в видеопоток. То что надо. :)
ErikPshat
06.07.2012, 11:40
Советую почитать документацию по Mplayer и Mencoder. Фактически это древнющий родоначальник всех параметров кодирования и avisynth.
http://www.mplayerhq.hu/DOCS/HTML/ru/menc-feat-x264.html#menc-feat-x264-encoding-options
Корневая папка: http://www.mplayerhq.hu/DOCS/HTML/ru/
P.S. Кодирование в Sony PSP видео формат (http://www.mplayerhq.hu/DOCS/HTML/ru/menc-feat-handheld-psp.html)
Redline7
07.07.2012, 18:28
Господа, кто кодировал напрямую с помощью Mplayer или Mencoder, кто может дать адекватные пресеты? Хочется нагрузить ПК под линуксом, без долгих утомительных чтений манов.
COOLERbyPSP
08.07.2012, 11:48
Redline7, http://a-drozdov.livejournal.com/8981.html
Чем такой способ не устроил? Пресеты таким образом можно и мои подсунуть.
COOLERbyPSP
08.07.2012, 21:47
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=54076504#54076504
:suicide:
Очумелые ручки :clapping:
Или явный пример того, как делать не стОит.
А как добавить субтитры, чтобы они были уже вшиты в видео? (как раздачи аниме для псп на рутрекере)
amega+, В пятой версии - вверху в менюшки добавляешь субтитры. Шестая вроде с ними вообще не работает, в чём и есть её главнейший минус. (Вроде так)
COOLERbyPSP
25.07.2012, 19:11
amega+, если лежат рядом с файлом и правильно именованы - подхватываются сами. В превью будет видно.
COOLERbyPSP
21.09.2012, 13:29
XviD4PSP_5.10.305.0_(2012-09-13)_RC32.1.exe (http://xvid4psp.googlecode.com/files/XviD4PSP_5.10.305.0_(2012-09-13)_RC32.1.exe)
Кажись всё стабильно.
Блин, сконвертил сегодня Время Приключений новой версией, почему то на вите пишет мол *НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ ТАКОЙ ФОРМАТ*, по медиаинфо отличается только версия х264, новая версия кодека поломала чтото?
COOLERbyPSP
28.10.2012, 22:17
Ну так кинь его...MediaInfo-то
COOLERbyPSP
29.10.2012, 13:20
Итак, сейчас мучаю QAAC. Интересен True VBR. Пока показывает весьма хорошие результаты (LC!), сравниваю с HEv2 VBR.
Проверю на Вите в ближайшее время.
UP: Проверил на Вите, реально лучше. Сейчас выложу. Муксить в контейнер с помощью Yamb, надеюсь, умеете.
http://yadi.sk/d/jp35KJLP0S2Yb
Ах, да. В архиве Touhou Musou Kakyou - 02
В принципе, получается, как и хотелось. На OP\ED битрейт спокойно себе растёт до 160+, а на речи опускается до 100. Это явно лучше постоянных 128.
Разницу можно ощутить, например, на опенинге, либо хоть в первом диалоге после него, например. На HE присутствует металлический оттенок голоса, что не есть хорошо, на QAAC его нет :3
Для особо дотошных - спектры.
http://puu.sh/1k3XX
http://puu.sh/1k3Yi
http://puu.sh/1k3ZV
Общее
Полное имя : W:\S01E01b - Trouble in Lumpy Space.mp4
Формат : MPEG-4
Профиль формата : Base Media
Идентификатор кодека : isom
Размер файла : 93,8 Мбайт
Продолжительность : 10 м.
Общий поток : 1202 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2012-10-28 10:23:48
Дата пометки : UTC 2012-10-28 10:23:48
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L3.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 6 кадров
Идентификатор кодека : avc1
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding
Продолжительность : 10 м.
Битрейт : 1008 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 7915 Кбит/сек
Ширина : 960 пикс.
Высота : 544 пикс.
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 29,970 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.064
Размер потока : 78,6 Мбайт (84%)
Библиотека кодирования : x264 core 125 r2208 d9d2288
Настройки программы : cabac=1 / ref=6 / deblock=0:1:1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=0.70:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=18 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_*******=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=1 / crf=20.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=17500 / vbv_bufsize=14000 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.80
Дата кодирования : UTC 2012-10-28 10:23:48
Дата пометки : UTC 2012-10-28 10:23:49
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 10 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 242 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 14,8 Мбайт (16%)
Дата кодирования : UTC 2012-10-28 10:23:49
Дата пометки : UTC 2012-10-28 10:23:49
COOLERbyPSP
30.10.2012, 11:18
Partum, а если ручками перепаковать, будет работать?
vitalikus
31.10.2012, 14:34
Partum, А как вы на ПСВ собираетесь 6 каналов играть? В общеи это и есть Ваша ошибка при конвертировании.
COOLERbyPSP
31.10.2012, 19:41
http://puu.sh/1kSr1
Галочка "ограничить до стерео"
Я же где-то страниц 5 назад выл, что это самая была моя первая, самая легкополучающаяся и тупняковая ошибка, которую я курил часа 4. Однако всё идёт по кругу.
P.s.: Требую продолжения банкета в виде новых видео.
vitalikus
31.10.2012, 21:51
Я пока бросил затею с транскодированием, ибо времени нету, только изредка почитываю литературу на рутреккере. А все необходимые фильмы с лёгкостью качаются из ВК, ясно дело что качество могло быть и приятней уверен что COOLERbyPSP увидев сие качество попытался бы вырвать себе глаза, но я думаю что для маленького экрана не столь критично. Кроме того новая прошивка вернула ПСПшное управление за что им большое спасибо, пока ещё не проверял исправили ли баг с зелёным, но уже успел повесить всю ПСВ скачав серию из ЛостФильма (они теперь ещё и в МР4 начали вылаживать сериалы), самое странное что по всем параметрам он подходит для ПСВ, что его убивает заслуживает отдельного рассмотрения и анализа (глядиш сделают из этого аналог "Хена").
И да, ещё у меня бывает при перемотки косяки со стопкадрами, когда перемотка не хочет работать D: Только при перемотке на небольшие расстояния, так сказать. Приходится выходить-заходить. Неприятно. А видео, кодированное для псп смотреть, конечно можно, да и место оно серьезно экономит. Но не так круто.
COOLERbyPSP
01.11.2012, 14:25
Видео для PSP смотреть - то ещё извращение. Проще из ВК скачать ≥360p
Полосы, кстати, сейчас проверю на чём-нибудь.
Не, полоса зеленая так и осталась =\
vitalikus
01.11.2012, 17:36
Я вроде бы ничего не говорил про ПСП видео на ПСВ, я говорил про управление. Хотя не важно. А вот с полосой печаль. Ибо было бы проще конвертить тем же XviD4PSP. Хотя я всё еще надаеюсь найти нормальный транскодер через видюху, Ах да полазив в настройках нашёл пункт в котором можно было включить апаратное декодирование правда токо через КУДУ или QuickSync уже прогресс.
COOLERbyPSP
22.11.2012, 04:46
Итак, по словам vitalikus, баг с зелёной полосой исправлен. Самому уже потестить не на чем, так что полагаюсь на пользователей.
Сразу оговорюсь, что 1080p в High 4.1 решило не работать.
Сразу оговорюсь, что 1080p в High 4.1 решило не работать.
Я пробовал 1080p в 4.1 - работает.
Temik007
23.11.2012, 23:59
scf, официально стоит поддержка 4.0, возможно тебе повезло
COOLERbyPSP
24.11.2012, 00:52
да это уже с софтом и сабами подвезло. Ремукс играет, High5.1 жрёт, осталось ref проверить.
1080p High@5.1 ref=16 не работает :crazy:
как я понял, кодирование видео для PSVita это пока наука и геморрой?
COOLERbyPSP
22.01.2013, 00:06
vAST, нет, создать пресет и шпилить всё подряд уже можно. Баг с зеленью исправлен в прошивке 2.0, кажись.
если не сложно, киньте пресет, правда у меня 6ая версия.
3 раза пробовал ... каждый по 5 часов жутких тормозов компа и не воспроизводится, что-то надоело экспериментировать ((
COOLERbyPSP
23.01.2013, 01:20
киньте пресет, правда у меня 6ая версия
не смешно, блин, выкинь её
COOLERbyPSP
23.01.2013, 02:46
--crf 21.0 --preset medium --tune film --level 3.0 --trellis 2 --no-fast-pskip --partitions p8x8,b8x8,i4x4,p4x4 --me umh --extra:
Пресет для пятого, в 6й версии его просто некуда вставить)
Слабее, ИМХО, не стОит.
--crf *число от 18 до 21 в зависимости от типа исходника*
То бишь по возрастанию - от аниме к фильму.
Дальше уже крайности.
Повышение --level ничего не даст, 3.0 здесь будет достаточно.
не воспроизводится
MediaInfo в студию.
Застрял на этом пункте http://puu.sh/BEII
Попросту нету значения Custom .
Сборка XviD4PSP_5.10.305.0_(2012-09-13)_RC32.1.exe (http://xvid4psp.googlecode.com/files/XviD4PSP_5.10.305.0_%282012-09-13%29_RC32.1.exe)
Что делать ?
airi, не знаю, зачем я решил скачать целое видео и запустить хвидфорпсп5, чтобы это проверить, ну да ладно. Если ты выберешь любой профиль и нажмешь на шестеренку справа и что-нибудь понатыкиваешь от себя(изменишь Encoding mode, Quantizer и т.д.), то тип автоматически сменится на Custom. Так сказать, ручная настройка.
Применительно к этому топику - как только ты откроешь любой пресет и вставишь туда все эти, допустим:
--crf 18.5 --preset medium --tune animation --level 3.1 --ref 8 --aq-strength 0.9 --deblock -1:-1 --merange 24 --bframes 10 --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --qpmin 10 --qpmax 51 --psy-rd 0.60:0.00 --qcomp 0.70 --vbv-maxrate 17500 --vbv-bufsize 14000 --partitions all --subme 10 --me umh --rc-lookahead 80 --extra: то он автоматически должен стать Custom.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot