PDA

Просмотр полной версии : Как кодировать видео для PS Vita?


Страницы : 1 2 [3] 4

vitalikus
09.04.2012, 15:39
Upd.:
Вроде как экран Виты 960 на 544
И? Главное что бы аспект был 16:9, а всё остальное ерунда, или Вам до 544х чёрные поля дотянуть? :unknw:

ErikPshat
09.04.2012, 16:15
или Вам до 544х чёрные поля дотянуть?Ненутамже есть свойство "На весь экран".

vitalikus
09.04.2012, 16:26
ErikPshat, Где?

ErikPshat
09.04.2012, 16:45
vitalikus, что где? В свойствах просмотра на Вите, пилять!

Ты уже меня начинаешь нервировать.

На Вите можно высоту поставить на весь экран, тогда будет по высоте не 536, а 544 без чёрных полей.
Просто по ширине видео обрежется, как собственно и нужно было кодировать изначально, всвязи с незначительным отклонением по ширине.

vitalikus
09.04.2012, 16:58
ErikPshat, На моей вите нету такого, эта возможность была лиш в ПСП. А по поводу обрезки по ширине то это личное мнение, я предпочитаю чёрные поля добавлять.

ErikPshat
09.04.2012, 17:03
На моей вите нету такогоСильно сомневаюсь. На любых девайсах должна присутствовать такая возможность, заполнять экран либо по ширине, либо по высоте.
Видимо видео у тебя просто скодировано с чёртными полями, поэтому Вита считает чёрные поля самим видео. Если кодировать без чёрных полей, тогда девайс должен опознавать края по высоте и при необходимости заполнять экран по всей высоте.

Видимо ты просто не правильно скодировал видео.

vitalikus
09.04.2012, 17:16
Уважаемый ErikPshat, вопрос кодирования для ПСВ уже не раз обсуждался в "Как кодировать видео для PS Vita?", ибо у ПСВ есть баг при котором видео с неправильным аспектом отображается с зелёной полосой, и пока решение было найдено в том чтоб или резать бока или добавлять чёрные полосы для исправления аспекта (что и было сделано с данным видео), и о присутствии функции заполнения, она в ПСВ есть, вот токо работает странно.

toxanik
09.04.2012, 17:29
Мусье, вызываю вас на дуэль. А по теме(ну или почти по теме), я так понимаю, всё равно аспект немного рвётся, так как 16 на 9 это 960 на 540. Просто в случае с 960 на 536 в меньшую сторону, а в случае 960 на 544 в большую, что я и предпочитаю, учитывая что таково разрешение экрана виты. В чём-то ошибаюсь?

ErikPshat
09.04.2012, 17:49
vitalikus, то что у тебя зелёные полосы, это не мои проблемы. Нужно изучать это дело и найти правильные аспекты кодирования.
Возможно при кодировании используются не правильные настройки, не поддерживаемые Витой, либо элементарные ошибки в прошивке.

И это, на поставленный мною вопрос, абсолютно не верный ответ:
На моей вите нету такого, эта возможность была лиш в ПСП.
правильный ответ был бы таким:
Видимо ты просто не правильно скодировал видео.

COOLERbyPSP
09.04.2012, 17:54
vitalikus, да, вижу проблему. Полосы он добавляет, но разрешение выставяет почему-то по исходному аспекту...Впрочем превью я давно не пользуюсь, у меня стоит SсriptView, где можно удобно всё править напрямую.
http://puu.sh/oHJa

Как можно заметить по скрину, с кропом пока та же проблема. Исходник 2,4:1, режет с боков и опять делает 2,4:1.

ErikPshat
09.04.2012, 17:57
так как 16 на 9 это 960 на 540. Просто в случае с 960 на 536 в меньшую сторону, а в случае 960 на 544 в большую, что я и предпочитаю, учитывая что таково разрешение экранаТоже не верно.
16:9 подразумевает формат широкоэкранного видео, но никак не подразумевает математическую точность исчисления.

Всё большую популярность завоёвывает формат, намного более широкого аспекта, чем математического 16:9 = 1,778. Тут уже более круче становится аспект 2,1 и выше, т.е. шире по ширине и уже по высоте. Однако, такое видео так же считается форматом 16:9.

В ообщем, я считаю:

Зелёные полосы - это результат неправильного кодирования.
Чёрные полосы - тоже результат неправильного кодирования.

Отсюда, если вы не правильно скодировали видео, то это не значит, что Вита не способна масштабировать изображение по всей ширине изображения, либо по всей высоте.
И это не значит, что, если вы не правильно скодировали видео, то Вита всегда показывает пустоты зелёными полосами.

COOLERbyPSP
09.04.2012, 18:10
Зелёные полосы - это результат неправильного кодирования.
Ну вот что там может быть неправильного, если при одинаковых настройках 960х544 (даже 1280х544) играется на ура? Скорее всёже в прошивке дело.
Настройки уже с vitalikus ковыряли, ничего не дало =\
Вита всегда показывает пустоты зелёными полосами
Да там даже не пустоты, а посередь экрана)

vitalikus
09.04.2012, 18:15
ErikPshat, Я прошу прощения, а у вас ПСВ есть?
Судя из удивления KirJan-DeSign я что-то лишнее сказал.
Но снова таки ежели уважаемый ErikPshat будет так любезен и укажет на мои ошибки то я буду благодарен.
Собственно все опыты делаются над этим (http://narod.ru/disk/45637247001.0020b98045459808dd8f8842fba7694c/StarCraft2CinematicTrailer_EnglishUS.avi.html) видео. Присоединяйтесь все желающие!

Xооуин Кёма
20.04.2012, 19:04
Подскажите насчет сабов или если с сабами никак, то хардсаб

COOLERbyPSP
21.04.2012, 20:32
Xооуин Кёма, пока никак = хардсаб. Но поковырять в этом направлении можете)

Partum
22.04.2012, 17:30
Годный гайд, спасибо за последнюю версию данного конвертера, у меня было 5.0.37 и в ней сконверченное видео работало через раз, теперь все отлично :3 Жаль что видео с хорошим качеством долго конвертится, 25 минут 1080п в районе 25 минут, хотя в том же хендбрейке тоже самое видео примерно за 10-15 минут 3:

COOLERbyPSP
23.04.2012, 07:10
Partum, ну раз не нравится скорость - упрощайте настройки, уменьшайте кол-во b-frames/reframes, упрощайте алгоритм поиска движения/радиус)

Partum
23.04.2012, 17:32
Partum, ну раз не нравится скорость - упрощайте настройки, уменьшайте кол-во b-frames/reframes, упрощайте алгоритм поиска движения/радиус)
Огромное спасибо :3

toxanik
23.04.2012, 17:38
COOLERbyPSP, помог, так помог ;D

sectorm85
24.04.2012, 11:24
Кстати в 6й версии, в последней сборке появилась пред установка для виты. или мне так кажется?

vitalikus
24.04.2012, 22:11
sectorm85, угу, и в правду. Попробую свой много страдальный ролик в нём сконвертить.
toxanik, Ну если есть вопросы - задавайте, просто пресет который порекомендовал COOLERbyPSP в некотором случае "идеален" - максимум качества и минимум размера, но в таком случае страдает скорость кодирования, всегда можно поэкспериментировать и найти свой идеальный вариант.

Нету там нового пресета, он просто не удаляет старого когда ставится поверху.

Partum
27.04.2012, 19:49
Столкнулся с проблемой, что начало видео артефактное, примерно 2-4 чекунды черный экран с кубиками, потом все нормально, причем такое появляется очень выборочно, примерно в 1\3 видео такое

vitalikus
27.04.2012, 20:27
Partum, Как, чем и с какими параметрами было сконверчено?

COOLERbyPSP
28.04.2012, 00:46
Может с декодированием проблемы, попробуйте сменить декодер видео. А если просто на чёрных участках квадраты - крутите AQ.
И где "артефачит", на ПК, консоли, или и там и там?
Ну и скриншот\кадр не помешал бы.
пресет который порекомендовал COOLERbyPSP в некотором случае "идеален" - максимум качества и минимум размера
Уточню. Качества там разумно много, но не максимум. Крутить можно далеко, но выйгрыш не стоит затраченного времени. От второго прохода смысла мало, если нужен минимальный размер (хотя на качестве по-идее скажется) - проще выставить subme=10.

Partum
28.04.2012, 12:54
x264.exe: --crf 20.0 --preset medium --level 3.1 --ref 8 --deblock -1:-1 --merange 18 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 1.00:0.10 --partitions all --subme 9 --me umh --rc-lookahead 50 --sar 1:1 --output "D:\Temp\0012.264" "D:\Temp\0012.avs"

avs [info]: 960x544p 1:1 @ 1250000/52499 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2 AVX
x264 [info]: profile High, level 3.1
Артефакт получается у самого видео при конверте,
http://s47.radikal.ru/i115/1204/5a/d7ace47ae222t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/1204/5a/d7ace47ae222.png.html)
Первые пять секунд черный экран, потом вылезает то что на фотографии и буквально сразу все становится нормально

toxanik
28.04.2012, 13:58
Раз уж такая пляска, пробуем угадать анимешку по скриншоту ;D

vitalikus
28.04.2012, 15:38
Partum, а с оригиналом всё нормально? =), так как я и половины настроек не знаю в x264.exe то могу лиш порекомендовать доставить "--tune animation", кроме того это стандартный пресет от XVID4PSP или в ручную писаный/подобраный?

Partum
28.04.2012, 16:23
Раз уж такая пляска, пробуем угадать анимешку по скриншоту ;D
ПОЛОМАЮ ВСЮ МАЛИНУ :3 Это Sankarea 3 серия

vitalikus:
в оригинале все как надо :3
взял дефолтный пресет и добавил настроек, которых тут сверху в посте указали :3

vitalikus
28.04.2012, 16:44
Partum, Дефолтный в смысле пресет для PSP или MP4 ?

vitalikus добавил 28.04.2012 в 16:44
Испробуй к примеру это --crf 19.0 --preset medium --tune animation --profile high --level 3.1 --aq-strength 1.0 --deblock -1:-1 --merange 20 --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --qpmin 10 --qpmax 51 --psy-rd 0.7:0.00 --vbv-maxrate 17500 --vbv-bufsize 14000 --subme 9 --me umh --rc-lookahead 60 --extra:, скорей всего просто чтото в настройках пресета не так. Но я пока в этом слаб.

Partum
28.04.2012, 16:58
Partum, Дефолтный в смысле пресет для PSP или MP4 ?

vitalikus добавил 28.04.2012 в 16:44
Испробуй к примеру это , скорей всего просто чтото в настройках пресета не так. Но я пока в этом слаб.
MP4 который, попробовал твой пресет, все равно вылезает иногда :С

vitalikus
28.04.2012, 17:24
Partum, пятой версией конвертора пользуетесь?
И такая фигня и на ПСВ вылазит?

Partum
28.04.2012, 17:51
Partum, пятой версией конвертора пользуетесь?
И такая фигня и на ПСВ вылазит?
да пятой версией из шапки, не именно на вите вылазит, а вобще видео с артефактом выходит :С

toxanik
28.04.2012, 18:14
Partum, я только вчера эту серию скодировал, так что тоже знаю =) И кстати, всё в порядке скодировалось. Просто ради любопытства, такое везде? И только в начале? А что будет, если выставить в кодировании обрезок кадров в 400. Получается как раз первые там 15-20 секунд. Как минимум будет ускорять проверки решения проблем.

Partum
28.04.2012, 18:27
Partum, я только вчера эту серию скодировал, так что тоже знаю =) И кстати, всё в порядке скодировалось. Просто ради любопытства, такое везде? И только в начале? А что будет, если выставить в кодировании обрезок кадров в 400. Получается как раз первые там 15-20 секунд. Как минимум будет ускорять проверки решения проблем.
Можешь скинуть свои настройки кодирования? Там вроде как скипается только 100 кадров в начале а потом нормально

toxanik
28.04.2012, 18:46
Partum, http://img337.**************/img337/7649/747608d78be3395ce0ae244.jpg
Раз всё равно картинка не поленился все скопировать. Сейчас пользуюсь кастомом. Он не очень, но ждать долго лениво. А он довольно шустро работает. Да и я его делал в 3 часа ночи, поэтому на адекватность не претендую. Пригляделся, он ничем не отличается от Ps Vita Beta. Странно, на самом деле он должен быть немного другим. Ну да и ладно.

Partum
28.04.2012, 18:53
Partum, http://img337.**************/img337/7649/747608d78be3395ce0ae244.jpg
Раз всё равно картинка не поленился все скопировать. Сейчас пользуюсь кастомом. Он не очень, но ждать долго лениво. А он довольно шустро работает. Да и я его делал в 3 часа ночи, поэтому на адекватность не претендую. Пригляделся, он ничем не отличается от Ps Vita Beta. Странно, на самом деле он должен быть немного другим. Ну да и ладно.
О спасибо, надо сейчас попробовать переконвертить с вашими настройками вита бета :3
---
PS какие у тебя есть игры на виту?

toxanik
28.04.2012, 18:54
Partum, Вот настройки, чтобы не париться с просмотром картинок. --crf 19.0 --preset medium --tune animation --level 3.1 --aq-strength 0.8 --no-deblock --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 0.70:0.00 --vbv-maxrate 17500 --vbv-bufsize 14000 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8 --subme 9 --me umh --rc-lookahead 60 --extra:

2 Анчартеда, рейман и дисгаеа 3.

Partum
28.04.2012, 19:18
Partum, Вот настройки, чтобы не париться с просмотром картинок. --crf 19.0 --preset medium --tune animation --level 3.1 --aq-strength 0.8 --no-deblock --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 0.70:0.00 --vbv-maxrate 17500 --vbv-bufsize 14000 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8 --subme 9 --me umh --rc-lookahead 60 --extra:

2 Анчартеда, рейман и дисгаеа 3.
Спасибо, но вобщем нашел ошибку, сверху советовали сменить декодер, теперь все ням ням :3
---
дисгая стоит своих денег?

toxanik
28.04.2012, 19:30
Partum, я случайно только что удалил свой ответ =/ В кратце - я фанат я играл в 1-2 часть. Третью купил, изредка играю. Пока она кажется прилично слабее первых двух по сюжету и персонажам. Советую куепить только любителям серии, скорее даже для коллекции, чем как супер часть серии.Если есть ещё вопросы - лучше в топик Дисгаии его писать, а то лишний оффтопик получается.

COOLERbyPSP
28.04.2012, 22:05
Partum, я бы ещё советовал поставить последний k-lite, раз с декодером проблемы были. Но это уже на Ваше усмотрение, декодеры разные, у всех свои подводные камни.

Partum
29.04.2012, 12:02
Partum, я бы ещё советовал поставить последний k-lite, раз с декодером проблемы были. Но это уже на Ваше усмотрение, декодеры разные, у всех свои подводные камни.
Да вроде все нормально, за ночь переконвертилось 18 серий, никаких проблем нет :3 Спасибо за помощь :good:

COOLERbyPSP
29.04.2012, 17:41
Переместил во флудилку, если что.

Partum
03.05.2012, 16:20
Возник вопрос, можно ли как-нибудь настроить разрешение для кодинга, чтобы в каждом видео его не прописывать?

vitalikus
03.05.2012, 17:42
Partum, http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1025750&postcount=167

toxanik
03.05.2012, 18:10
Partum,
vitalikus, Ну, он выставляет 960х536 в старой версии хвид4псп. А это не круто. Вроде бы после этого поста куллер ещё отписывался, что в новой версии программы(которая сейчас в шапке, или в посте его том, не помню) он смог решить эту проблему и теперь нормальные 960х544. Но мне лень всё это искать, поэтому я как идиот по 20 серий выставляю руками =)

vitalikus
03.05.2012, 18:15
Собственно если сделать так http://i.piccy.info/i7/0460b89db273f93aa7e5f7210c771081/1-5-7485/59851242/1.jpg то всё должно быть нормально, нужно максимум сменить.

toxanik
03.05.2012, 18:39
vitalikus, проблема была в том, что старая версия хоть убей, не запоминала эти настройки. Вроде как новая это делает. Но у меня её нет, и проверить я не могу =(

vitalikus
03.05.2012, 18:41
toxanik, быть может, уже не помню

Partum
03.05.2012, 20:45
Весьма кривое решение, в той же шестой версии все это спокойно делается, правда ее огромный минус - нет поддержки сабов :С
---
Спасибо за возможное решение, попробуем :3

COOLERbyPSP
03.05.2012, 21:28
Partum, http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1026091&postcount=197

TbMa
09.05.2012, 19:38
попробовал 6-ую версию с пресетом для виты - звуковая дорожка съезжает и перегоняет видео.
какие варианты фикса? (кроме установки 5-ой версии)

COOLERbyPSP
09.05.2012, 20:01
TbMa, брать нормальный исходник? Выставлять задержку вручную?

toxanik
09.05.2012, 20:05
TbMa, вначале проверить настройки, всё ли там нормально =) Я в 99% случаях всегда проверяю в предпросмотре, нормально ли лежит дорожка и субтитры(ну это не к 6 версии =0 ). Во избежание, так сказать.

COOLERbyPSP
09.05.2012, 20:08
Поскольку выставление задержки аудио не предусмотрено, выхода 2:
Менять исходник.
Менять программу на более совершенную. MeGUI тоже вариант, xvid4psp просто привычнее.

toxanik
09.05.2012, 22:03
COOLERbyPSP, почему установка задержки аудио не предусмотренно? Видел же. МОгу попробовать поискать пруф.
Виноват, не нашёл. Странно, вроде бы видел. В 5 точно есть.

COOLERbyPSP
09.05.2012, 22:52
Да, в пятой с этим проблем нет, там всё чётко по полочкам)

TbMa
10.05.2012, 13:50
спасибо, пришлось перейти на другую программу (xilisoft)

COOLERbyPSP
10.05.2012, 19:55
xilisoft :suicide:

Partum
12.05.2012, 08:23
Сконвертил 10 серий Штайнера с БДРипа, вышло на 1.5 гб и чересчур приятная картинка по сравнению с ретино-версией под айфон :3 Как доконверчну, сразу выложу :3

COOLERbyPSP
12.05.2012, 20:00
Partum, чисто ради интереса - чей и в каком разрешении рип? Просто я рипал с 1080p от Ёсеев - выходило 200Мб с копейками на серию. В 2 прохода)

toxanik
12.05.2012, 20:03
COOLERbyPSP, У меня были 160-170. В 2 прохода. Ну так, к слову.

COOLERbyPSP
12.05.2012, 21:24
toxanik, про второй проход я зря сказал, на размер это в моём случае никак не влияет) А так вышло 230-200 Мб. Ну и опять же, каждый делает для себя.

Только что посмотрел Kuragehime - понравилось, хотя аниме...не то чтобы на любителя, скорее на женскую аудиторию. И внезапно вспомнил про Fractale - запилю если надо.
Ну и ещё кое-что. В теме Xvid4PSP на рутрекере помогли с субтитрами.

http://puu.sh/uk9I
Никаких фильтров в проигрывателе, всё честно. Правая половина кадра - самая тяжёлая.

toxanik
12.05.2012, 21:31
Я не смотрел фрактал, так что не откажусь.Но и не мечтаю. Скажем так - будет, посмотрю =) Как только диплом допишу =/ С ним вообще времени ни на что нет =) Можно ссылку на тему с субтитрами или хотя бы в чём помощь? Добавление сабов в 5 части или всего лишь сабы к чему либо найти помогли?

COOLERbyPSP
12.05.2012, 21:38
toxanik, была проблема, когда добавляешь файл с субтитрами в контейнере - Xvid4PSP не может их отключить. Причём если внешние попутно накладывать - он наложит оба.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=53058770#53058770

Partum
13.05.2012, 00:37
Partum, чисто ради интереса - чей и в каком разрешении рип? Просто я рипал с 1080p от Ёсеев - выходило 200Мб с копейками на серию. В 2 прохода)
Вот (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3702360), в один проход, crf20, 150-170мб :3
ПС Фрактал пушка, красивая палитра цветов и интересная история :3
---
У вас выдает ошибку при добавлении субтитров? Вы их предварительно обрабатываете?
У меня постоянно ошибки, но когда прогоняю их через Aegisub, все окок

COOLERbyPSP
13.05.2012, 02:05
Partum, да никаких ошибок, xvid4psp просто добавлял автоматом встроенные в сам контейнер субтитры, причём отключить не мог.

toxanik
13.05.2012, 09:21
COOLERbyPSP, а у меня он их наоборот в упор не видел. Мне приходилось их выдирать из контейнера в своё время =)

Partum
13.05.2012, 10:25
Возникла проблема с рассинхроном звука и видео, и при некоторых условиях еще и субтитров (прям как на самом первом показе Харухи фильма в Москве :3), субтитры вот (http://www.fansubs.ru/forum/viewtopic.php?t=14780&highlight=apollon), а равки с няторрента (хорриблы), субтитры перевожу из исходных 23.810 в 23.976 (через аегисаб), нет рассинхрона видео и сабов, только звук и видео, если этого не сделать, то идет рассинхрон по всем направлениям :С

COOLERbyPSP
13.05.2012, 16:22
Partum, с того же рутрекера не дано брать?) Или прям срочно надо?

Partum
13.05.2012, 16:53
Partum, с того же рутрекера не дано брать?) Или прям срочно надо?
взял с рутрекера, там тоже самое :<

COOLERbyPSP
13.05.2012, 20:04
Partum, переустановить_весь_связаный_софт вижу наилучшим решением.

Kiira
17.05.2012, 01:57
Подскажите плиз!
Я тут недавно с psn скачал видюшку (трейлер) в разрешении 720p (1280 × 720), так вот попробовал его запустить на вите... и о чудо, это видео нормально воспроизвелось, как так??? разрешение экрана же 960 × 544... Ладно, попробовал закинуть другую видюшку, тоже в разрешении 720p (1280 × 720), но к сожалению оно не воспроизвелось. Как правильно конвертировать видео в разрешении 720p и чем? Вот хар-ки того видео которое на вите воспроизвелось:

General
Complete name : F:\PS Vita\Videos\PS Vita\2012-05-17\OPPW_Announcement_Trailer_PEGI_720p.mp4
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media / Version 2
Codec ID : mp42
File size : 81.9 MiB
Duration : 1mn 13s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 9 350 Kbps
Encoded date : UTC 2012-04-06 14:16:56
Tagged date : UTC 2012-04-06 14:16:56
©TIM : 01;00;03;18
©TSC : 59940
©TSZ : 1000

Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : Main@L3.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 3 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 1mn 13s
Bit rate : 9 092 Kbps
Width : 1 280 pixels
Height : 720 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 29.970 fps
Standard : NTSC
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.329
Stream size : 79.7 MiB (97%)
Language : English
Encoded date : UTC 2012-04-06 14:16:56
Tagged date : UTC 2012-04-06 14:16:56

Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 1mn 13s
Source duration : 1mn 13s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 253 Kbps
Maximum bit rate : 306 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 2.22 MiB (3%)
Source stream size : 2.22 MiB
Language : English
Encoded date : UTC 2012-04-06 14:16:56
Tagged date : UTC 2012-04-06 14:16:56

COOLERbyPSP
17.05.2012, 03:15
Kiira,
H.264/MPEG-4 AVC Baseline/High/Main Profile Level 3,1, Maximum 720p, AAC
Шапку-то читали? Вы не поверите, конвертировать всё тем же и так же, только сменив разрешение видео на нужное конкретно Вам.



PS: Format profile : Main@L3.1
Ох уж этот PSN...

ErikPshat
17.05.2012, 05:12
Думаю такие параметры самое оно будет для реал-видео:
Для аниме и рисовалок конечно всё намного меньше.

General

Format : MPEG-4
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 2 000 Kbps

Video

Format : AVC
Format profile : Main@L3.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 3 frames
Bit rate : 2 000 Kbps
Width : 960 pixels
Height : 544 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 29.970 fps
Standard : NTSC
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0

Audio

Format : AAC
Format profile : LC
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 192 Kbps
Sampling rate : 48.0 KHz

COOLERbyPSP
17.05.2012, 22:45
Main@L3.1
Почему не High то?
С AAC-HE ещё ладно, знаю, что ты сомневаешься.

Проще какой-нибудь отрывок-семпл (а лучше несколько, чтобы усреднить) дать из фильма, закодировать с разными настройками, выложить. Там и увидим. Я не прочь пошаманить :crazy:

fedozzi
16.06.2012, 19:20
Господа, прочитал всю тему, но так толком и не понял, как исходя из разрешения/аспекта исходника и разрешения960х544/аспекта 1.7647 Виты подобрать правильное разрешение/аспект для конвертируемого файла :)
Одно я вроде понял, если разрешение исходника по высоте и ширине меньше чем разрешение виты, то мы ничего не трогаем, оставляем исходные параметры.
А как допустим быть если разрешение по обеим параметрам больше, допустим 1024х576, 1136х640, 1280х688?
или допустим только один из параметров больше, как 1120х476, 1152х480, 768х576??
вита ведь поддерживает разрешение 1280х720, почему, если оставлять при конвертации исходное разрешение выше разрешения виты, качество при просмотре на вите ухудшится?

toxanik
16.06.2012, 19:27
Господа, вот вам моё так себе мнение. Когда кодирую - я смотрю в первую очередь на аспект видео, и сохраняя его подгоняю под разрешение виты, сохраняя аспект. Правда я такое видео всего 2 раза кодировал, поэтому ждем ответа куллера. http://troll-face.ru/static/images/lulz-sec-logo.jpg

COOLERbyPSP
16.06.2012, 19:39
Я вроде уже не раз давал ссылку на билд, в котором можно сделать свой пресет, чтобы он сам менял разрешение.

вита ведь поддерживает разрешение 1280х720, почему, если оставлять при конвертации исходное разрешение выше разрешения виты, качество при просмотре на вите ухудшится?
Не ухудшится, просто нужно будет подавать больше битрейта, следственно раздует размер. Да и времени это займёт больше. А так никто не мешает - делайте на здоровье.

Я б сказал будет даже лучше, ибо как и у псп - проблема какая-то с хромой у декодера.
http://i211.photobucket.com/albums/bb109/Kero7/BadChromaExample.png
Смотрим на красные грани - явная ненужная пикселизация, а ведь должно быть всё гладенько в идеале.

fedozzi
16.06.2012, 19:57
toxanik
т.е. если брать во внимание аспект, то получается:
1024х576 для Виты будет выглядеть так 960х540
1136х640=960х541
1280х688=960х516
1120х476=960х408
1152х480=960х400
768х576=725х544
везде (кроме последнего разрешение) приходится отталкиваться от ширины 960, потому что если отталкиваться от высоты 544 и сохранять аспект, тогда ширина вылазит за 960.
я хоть правильно мыслю? просто раньше как-то не задавался этим вопросом, ставил конвертер на автомат, а теперь захотелось выжать максимальное качество видео при конвертации :)
и еще вопрос на засыпку, битрейт в 1500 достаточно или все же нужно 2000?

fedozzi добавил 16.06.2012 в 19:47
Не ухудшится, просто нужно будет подавать больше битрейта, следственно раздует размер. Да и времени это займёт больше. А так никто не мешает - делайте на здоровье.
а если и битрейт оставлять как и у исходника, то получается единственное чем я жертвую это весом файла?

fedozzi добавил 16.06.2012 в 19:57
просто господин ErikPshat как раз говорил, что не стоит выставлять разрешение больше физического разрешение Виты, мол это ухудшит картинку, или я что-то не правильно понял?
и чем черевато если не обращать внимание на аспект и любое видео конвертировать с разрешением 960х544?
а про черные полоски я вообще ничего не догнал, если для меня важно, чтобы картинка была полной и ничего не было обрезано/растянуто, то мне с этим заморачиваться не нужно?

COOLERbyPSP
16.06.2012, 19:59
битрейт в 1500 достаточно или все же нужно 2000?

Ничего не могу сказать, так как напрямую зависит от видеоряда. Поэтому я и не конвертирую в конечный битрейт.
Насчёт твоих разрешений - ширина должна делиться на 16, а высота на 8. И шибко широкое видео 960х(что-то меньшее 544) без черных полос Вита терпеть не может.

COOLERbyPSP
16.06.2012, 20:01
господин ErikPshat как раз говорил, что не стоит выставлять разрешение больше физического разрешение Виты, мол это ухудшит картинку, или я что-то не правильно понял?
При равном битрейте - видео с большим разрешением по идее будет хуже. Технически хуже, а вот на самом деле может при даунскейле на глаз и лучше оказаться, но это скорее специфичные случаи.

fedozzi
16.06.2012, 20:33
что-то я еще больше начинаю запутываться))
короче вот есть конкретные разрешения исходников, по какой формуле рассчитать разрешения для Виты?
1024х576
1136х640
1280х688
1120х476
1152х480
768х576
битрейт я так понимаю лучше ставить переменный?

COOLERbyPSP
16.06.2012, 20:39
битрейт я так понимаю лучше ставить переменный?
Он в любом случае будет переменный. Ты просто ставишь среднее значение, вокруг которого он будет кол*****ся.

по какой формуле рассчитать разрешения для Виты?
Фигнёй маяться не стоит, xvid4psp может всё сам сделать.

А так то: экран 960х544, берем ширину 960, первый пример: 960*576/1024=540. Нужно, чтоб делилось на 8 - прибавляем 4.

ErikPshat
16.06.2012, 20:59
Большее разрешение при просмотре на экране с меньшим разрешением или наоборот, всегда приводит к ухудшению картинки.

Объясню почему...
Приведу примитивное логическое объяснение:

Экраны на девайсах всегда характеризуются каким-то разрешением, например 960х544

Что такое разрешение?
Это физическое количество пикселей(точек) на экране - по ширине 960 пикселей, по высоте 544 пиксела.

Что такое пиксель?
Пиксель - это физическая величина, отдельная ячейка в матрице экрана, заполненная жидким кристаллом. Не бывает полтора или 1,7 или 0,5 пикселей, как не бывает полтора или половина человека, талевизора, пылесоса, молекулы, атома; пиксель - он один. Транзистор в матрице, преобразует получаемые данные цвета RGB (Red-Green-Blue) и заставляет поворачивается жидкому кристаллу в ячейке по данным координатам, чтобы отразить требуемый цвет в точке (пикселе). Пиксель - это минимальная величина, которая не может делиться на более мелкие, т.к. это отдельная ячейка в матрице и таких ячеек в матрице по ширине 960, по высоте 544.

Каким образом изображение выводится на экран?
Каждый пиксел изображения выводится по своим координатам в соответствующую ячейку матрицы экрана.
Если разрешение картинки соотвествует разрешению экрана, тогда пиксели картинки выводятся 1:1, т.е. как есть в оригинале.

А если разрешение картинки больше физического разрешения матрицы экрана?
Предположим картинка по ширине имеет 1920 пикселей, а экран физически может выводить только 960.
То есть, 2 пиксела невозможно поместить в один пиксел и ячейка не может разделиться надвое. Если бы такое было бы возможно, тогда бы все ячейки просто взорвались бы от разбухания ))) Получается, придётся выкинуть из изображения каждый 2-ой пиксель, то есть, отрежем пол-носа, пол-глаза, пол-картинки по сути.
На самом деле так фактически и получается, когда при просмотре HD видео 1920x1080 на экране VITA 960х544, мы видим только в 2 раза меньше пикселей от имеющихся.

Но, существуют различные технологии, по которым например лишние пиксели не просто вырезаются, а один пиксель генерируется на основе соседних. То есть, цветовые данные соседних пикселей усредняются и получается один среднеуравновешенный пиксель. Напомню, один пиксель - это только одна цветовая точка на экране, она не может состоять из нескольких цветов.


Именно поэтому, при просмотре большего разрешения на меньшем или наоборот меньшего на большем, мы видим не оригинальную картинку, а искажённую.
Другое дело, как с этим справляются технологии.

COOLERbyPSP
16.06.2012, 21:10
ErikPshat, помню где-то ты сам писал, что 720х480 на PSP выглядит лучше...(где-то на pspfaqs вроде видел)
Так что технологии справляются. А вот с собственным разрешением - не всегда очень хорошо.
Ибо декодер соневский - говно то ещё)

ErikPshat
16.06.2012, 21:19
ты сам писал, что 720х480 на PSP выглядит лучше...Никогда такого не говорил. Наоборот, всегда писал, что 480х272 выглядет лучше, чем 720х480.

fedozzi
16.06.2012, 21:55
COOLERbyPSP
большое спасибо, щас буду пробовать, а то в понедельник еду на ЕВРО, в дороге хоть Гнев Титанов посмотрю))
ErikPshat
большое спасибо все очень понятно, только вот тогда всплывает вопрос допустим в солидном кинотеатре проектор вещает с разрешением 4К, потом этот же фильм выходит на блю-рее с разрешением 1080п, потом какой-нибудь умелец рипает его до 720п, и в конце-концов я его ужимаю до 960х544, при таком раскладе пиксели разве не пропадают?

ErikPshat
16.06.2012, 22:12
по какой формуле рассчитать разрешения для Виты?Элементарно. Вычисляете аспект Виты 960 : 544 = 1,7647058823529411764705882352941 ~ 1,765

Всё остальное видео приводите к этому аспекту (по ширине или по высоте, как вам хочется).
Математика элементарная: вычисляем аспект исходного видео; привязываем его к любой из сторон Виты 960 или 544; лишнее обрезаем или оставляем большее, либо меньшее, а так же соблюдаем спецификацию.

Вариант 1 с чёрными полосами:

1024х576 => 1024:576=1,777; 960:1,777=540 => 960x540 (исправляем на 544 - кратно 8 без остатка)
1136х640 => 1136:640=1,775; 960:1,775=540 => 960x540 (544)
1280х688 => 1280:688=1,860; 960:1,860=516 => 960х516 (520)
1120х476 => 1120:476=2,353; 960:2,353=408 => 960х408
1152х480 => 1152:480=2,400; 960:2,400=400 => 960x400

Ширина поуже, а высота выше разрешения Виты:
768х576 => 768:576=1,333; 544х1,333=725 => 725х544 (728 - первое)

Примечание:
(исправляем на 544 - кратно 8 без остатка) - нужно проверять, чтобы ширина и высота соответствовала спецификации.
Исправление ширины или высоты в отдельности приводит к непременному искажению картинки, то есть сплющиванию/расплющиванию или сжатию/расжатию.
Но небольшая корректировка в несколько пикселей никто не заметит, например подправить высоту с 540 на 544.



Вариант 2 без чёрных полос:

1024х576 => 1024:576=1,777; 544х1,777=967 => 967x544 (первое исправляем на 960 - кратно 16 без остатка)
1136х640 => 1136:640=1,775; 544х1,775=966 => 966x544 (первое 960)
1280х688 => 1280:688=1,860; 544х1,860=1012 => 1012х544 (первое 1008, либо 960 с кропом)
1120х476 => 1120:476=2,353; 544х2,353=1280 => 1280х544 (либо 960 с кропом)
1152х480 => 1152:480=2,400; 544х2,400=1306 => 1306x544 (первое 1296, либо 960 с кропом)

Ширина поуже, а высота выше разрешения Виты:
768х576 => 768:576=1,333; 960:1,333=720 => 960х720 (второе 544 с кропом)

Примечание:
(либо 960 с кропом) - то есть, у вас ширина или высота получается больше разрешения Vita. Кропом обрезается всё лишнее изображение до 960, например по бокам. Получится такой же эффект, как мы смотрим широкоформатные фильмы на телевизоре 4:3 во весь экран или суперширокоформатный на экране 16:9, зрители в принципе не замечают, что фильм, который мы смотрим, на самом деле широкоформатный.

(1280х544) - тут, когда по ширине или по высоте мы привязывает сторону к разрешению Виты, а другая сторона получается больше, тогда есть ещё один плюс, на Vita вы можете выставить формат экрана "На весь экран", тогда картинка сама заполныется полностью по высоте 544, а по ширине делает кроп за вас. Либо вы можете выставить по ширине, тогда картинка не будет обрезанной, а отобразится во всю ширину, но по высоте уменьшится, то есть получим эффект с чёрными полосками из "Варианта 1".



P.S. Предлагаю добавить в ФАК, чтобы эти простые истины не ломали головы несчастных математиков.

COOLERbyPSP
16.06.2012, 22:12
fedozzi, в смысле? Разумеется, если растянуть 960*544 обратно до 4к - пиксели пропадут.
Если только видеоряд и в 4к не был "мыльным кинцом"

Насчёт добавления в фак - спорно. xvid4psp сам всё просчитывает = это никому не нужно. Разве что ознакомиться с теорией.

ErikPshat
16.06.2012, 22:18
я его ужимаю до 960х544, при таком раскладе пиксели разве не пропадают?Просто при кодировке из одного разрешения в другое, кодировщик обладает более продвинутыми возможностями по квантованию соседних пикселей.
Сама же PSP масштабирует изображение примитивными алгоритмами по сравнению с кодерами. Тут только ИМХО.

А так да, пиксели же из большего количества превращаются в меньшее, так что мы получаем по любому искажённую картинку.
А вот когда просто делаем кроп, то мы не сжимаем картинку, а тупо обрезаем лишние края.

COOLERbyPSP
16.06.2012, 22:20
искажённую картинку
Вот как знаешь, но мне не нравится, как это звучит...Я сразу представляю картинку с "зажёваной" видеокассеты)

fedozzi
16.06.2012, 22:29
ErikPshat
если я правильно понял, то кроп обрезает не только черные полосы сверху и снизу, но и часть самой картинки справа и слева?

ErikPshat
16.06.2012, 22:31
не нравится, как это звучит...Ну нравится, не нравится - спи моя красавица :D

А на самом деле, если сплющить картинку 960x550 до 960х544, то ты этого даже не заметишь.

Другое дело, если сплющить от 960х756 до 960х544, тогда конечно вместо нормальных людей будут бегать толстые каратышки. :D

А как ты можешь предложить вариант без искажений, чтобы соблюсти стандарты кратности?
Объясни на элементарном примере 960x540

COOLERbyPSP
16.06.2012, 22:39
ты
Кто?

ErikPshat
16.06.2012, 22:44
Кто?Вы, все :)

если я правильно понял, то кроп обрезает не только черные полосы сверху и снизу, но и часть самой картинки справа и слева?Это как ты сам выберешь.
Если выставляешь меньший аспект и ставишь кроп, то всё лишнее обрежется.

Допустим, сверху и снизу чёрные полосы, но картинка по высоте больше Виты, например 720 (а у виты ведь 544).
Ты берёшь и обрезаешь чёрные полосы свеху 88 и снизу 88, получается как раз 544 без чёрных полос.

Аналогичный вариант, когда чёрные полосы не по 88 сверху и снизу, а допустим по 40.
Тогда просто обрезаем их по 40 (всего 80), получается картинка по высоте уже не 720, а 640.
Теперь мы, избавившись от чёрных полос, выставляем разрешение кодирования в 544, получаем то, что доктор прописал.
По ширине конечно проводим аналогию и включаем мозг, чтобы исправляя высоту, не напороть с шириной.


P.S. Ушёл смотреть чемпионат Европы: Россия - Греция, начинается по 1-му.

COOLERbyPSP
16.06.2012, 22:50
Мне лично по-барабану на разрешение. Если исходник по какому-либо параметру подходит\превосходит разрешение Виты - я оставляю как есть или ставлю 960 или 544. А уж как там высота\ширина себя поведёт, если аспект не 16:9 - мне пофиг.

Главное не ошибиться с высотой. Растянутую до исходного аспекта ширину человеческий глаз воспримет адекватно.

fedozzi
16.06.2012, 23:37
всем большое спасибо, помогли мне во многом разобраться, уже конвертирую, надеюсь все будет ок))

ErikPshat
17.06.2012, 01:05
Мне лично по-барабану на разрешение.Ну по барабану это как по барабану. А я люблю когда всё чётко, без помарок и косяков.

Предположим выставил только по ширине, но по высоте идёт нехватка пикселей. И эти мелкие недоработки в виде обгрызков чёрных полосочек, уже могут испортить настроение смотрящему такое неопрятное видео.

И потом, я опираюсь на твои слова, которые ты сам же и опровергаешь:
ширина должна делиться на 16, а высота на 8А теперь говоришь, что пофиг. Я сам не кодировал для Виты, потому что у меня её нет. Поэтому я поверил тебе. А оказывается пофиг, главное выставил что-то одно, а другое не важно, хоть 540, хоть 544, хотя 540 на 8 не делится.

COOLERbyPSP
17.06.2012, 01:34
ErikPshat, просто для совместимости с железками рекомендуют. Да и погрешность до 16\9 меньше...

Ну блин, мне пофиг, но не совсем) То есть я, в силу маниакальности, предпочту, например, анаморфно растянутые до 1280х544 960х544, нежели 1280х544 или 960х400 с полями. Я исхожу из того, что раз на глаз не заметно, то и перебарщивать не надо.

fedozzi
17.06.2012, 19:04
короче, 4 из 6 фильмов получились с зелеными полосками, чем черные поля в них выше, тем зеленые полоски выше, 2 оставшихся фильма были тоже с черными полями, но почему-то зеленых полосок не было.

fedozzi добавил 17.06.2012 в 19:04
на компе они просматриваются без зеленых полос, и я понял согласно чему, появляются зеленые полосы при просмотре на Вите:
960х544 (2 фильма), 960х540 и 720х308 воспроизводятся без зеленых полос.
960х408, 960х520 и 960х400 (2 фильма) воспроизводятся с зелеными полосками.
Т.е. Вите не нравятся сильно широкие фильмы даже если в них есть черные полосы, что с этим делать??