|
Программирование для PSP Вы программист? Welcome сюда... |
21.02.2013, 05:38
|
Сообщение: #1 (1064511)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,704
Вы сказали Спасибо: 27,946
Поблагодарили 43,591 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42782 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от ilnur2883
1)это баг офф прошивки?или так и должно быть?
|
А причём здесь оффпрошивка? Плагины на офф не работают и Sony их там не задумывала.
Не понимаю, что ты хочешь с этими плагинами делать, вернее куда ты собираешься переносить текстовики, без разрешения кастома?
Их функционал прописан в файлах кастомной прошивки. - recovery.prx отвечает за их включение\выключение в текстовиках vsh.txt, game.txt, pops.txt
- systemctrl.prx отвечает за их загрузку по путям, прописанным в текстовиках.
- А вот в этих файлах кастом-прошивки нужно изменить пути к текстовикам:
- ef0:/seplugins/vsh.txt
- ms0:/seplugins/vsh.txt
- ef0:/seplugins/game.txt
- ms0:/seplugins/game.txt
- ef0:/seplugins/pops.txt
- ms0:/seplugins/pops.txt
Например взять модуль от systemctrl.prx по пути procfw\SystemControl\plugins.c
int load_plugins(void)
{
unsigned int key = sceKernelApplicationType();
int apitype;
apitype = sceKernelInitApitype();
if(rebootex_conf.recovery_mode) {
return 0;
}
if(conf.plugvsh && key == PSP_INIT_KEYCONFIG_VSH && is_vsh_plugins_enabled()) {
if(psp_model == PSP_GO) {
load_plugin("ef0:/seplugins/vsh.txt", WAIT_MEMORY_STICK_TIMEOUT);
}
// pspgo has smaller wait time
load_plugin("ms0:/seplugins/vsh.txt", psp_model == PSP_GO ? WAIT_MEMORY_STICK_TIMEOUT / 10 : WAIT_MEMORY_STICK_TIMEOUT);
} //game mode
else if(conf.pluggame && ( key == PSP_INIT_KEYCONFIG_GAME || apitype == 0x123) ) {
if(psp_model == PSP_GO && sctrlKernelBootFrom() == 0x50) {
load_plugin("ef0:/seplugins/game.txt", WAIT_MEMORY_STICK_TIMEOUT);
} else {
load_plugin("ms0:/seplugins/game.txt", WAIT_MEMORY_STICK_TIMEOUT);
}
} //ps1 mode
else if(conf.plugpop && key == PSP_INIT_KEYCONFIG_POPS) {
if(psp_model == PSP_GO && sctrlKernelBootFrom() == 0x50) {
load_plugin("ef0:/seplugins/pops.txt", WAIT_MEMORY_STICK_TIMEOUT);
} else {
load_plugin("ms0:/seplugins/pops.txt", WAIT_MEMORY_STICK_TIMEOUT);
}
}
//return success
return 0;
}
Ну или взять модуль рекавери procfw\Recovery\plugins.c
static int save_plugins(void)
{
if(g_type == ON_MS0) {
save_plugin("ms0:/seplugins/vsh.txt", &g_vsh_list_head);
save_plugin("ms0:/seplugins/game.txt", &g_game_list_head);
save_plugin("ms0:/seplugins/pops.txt", &g_pops_list_head);
} else if(g_type == ON_EF0) {
save_plugin("ef0:/seplugins/vsh.txt", &g_vsh_list_head);
save_plugin("ef0:/seplugins/game.txt", &g_game_list_head);
save_plugin("ef0:/seplugins/pops.txt", &g_pops_list_head);
}
return 0;
}
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|