|
Русификация игр и софта для PSP Здесь выкладываем локализации всего, что связано с PSP |
14.03.2015, 20:50
|
Сообщение: #1 (1095538)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,706
Вы сказали Спасибо: 27,948
Поблагодарили 43,611 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42802 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Scorpeg
С каком перепуга? H.263 это развитие H.261. Xvid - это хак DivX, который в свою очередь хак Mpeg4. Это совершенно разные системы кодирования.
|
H.263 - правильнее сказать - пришёл на замену H.261. По другому - это MPEG-4 Part 2.
Смотри сноску внизу "Стандарты ИСО/МЭК" - MPEG-4 (Part 2/H.263 • Part 10/H.264/AVC)
DivX и Xvid — кодеки стандарта MPEG-4 Part 2.
Сколько себя помню, DivX и Xvid всегда были именем нарицательным H.263. Просто это разные команды разработчиков, одни лицензированые, другие свободно распространяемые. Каждая команда шла своим путём развития.
Существует упорядоченная линейка в истории кодеков: H.261 • H.262 • H.263 • H.264 • H.265
Надеюсь про H.264 тебе достоверно известно, что это AVC или MPEG-4 Part 10.
Тогда к какому периоду истории ты соотносишь DivX и Xvid, может к H.261 или H.262?
Может ты ещё скажешь, что Россия - это не центр Европы?
Сообщение от Scorpeg
Качество упадет.
|
Упадёт только теоретически, при равных условиях.
А если прикинуть, то картинка 800х600, при пережатии в 480х272, будет по качеству выглядеть ещё лучше, чем изначальная.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 06.12.2018 в 22:11.
|
|
|
14.03.2015, 21:15
|
Сообщение: #2 (1095542)
|
Модель консоли: 3008 Clear Miku
Прошивка: 6.60 LME
Другие консоли: PSOne, Денди c пистолетами >:D, iPod touch 5g 32Gb, iPad mini 16Gb
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Муром
Возраст: 31
Сообщений: 2,544
Вы сказали Спасибо: 1,046
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 674 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 1042 
(просто великолепная личность)
|
Сообщение от ErikPshat
будет по качеству выглядеть ещё лучше, чем изначальная
|
определённо так и будет, тогда даже нормальных ресайзеров не было небось. Во многих (к сожалению, даже в относительно новых) играх видно, что хайрез даунскейлили ПоинтРесайзом, то бишь "по соседним".
Думаю, что про "упадёт" он имел ввиду уже пспшные ролики ещё раз кодировать. Тут уже от настроек зависит сильно.
Сообщение от ErikPshat
Эмм мультиплекс выполняет операцию склейки видео + аудио.
А, как можно предположить, у него исходный AVI скорее всего формата H.263, который Композёру требуется преобразовать на выходе в MPEG4 AVC main profile level 2.1.
Я не представляю, как такое можно провернуть, не прибегая к функции Encode
|
Ну так я думал он хочет к пспшному ролику прикрутить выдернутую и конвертированную в "атрак" озвучку с ПКшного. Тут проблем с "ремуксом" чисто теоретически возникать не должно.
Сообщение от ErikPshat
YUV420P - это название пресета (заранее заготовленные настройки кодирования). Поэтому тебя не должно смущать то, как автор придумал название ))). Это и есть YUV, просто с настройками под размер экрана 420p. Нужно просто далее настройки видео подстроить под себя.
|
Никак нет, YUV420P это цветовой формат.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо COOLERbyPSP за это полезное сообщение:
|
|
14.03.2015, 23:28
|
Сообщение: #3 (1095547)
|
Модель консоли: PSP 3007 Brite
Прошивка: 6.61PROMODС2p|LME2.3
Другие консоли: ps one, ps2, ps vita
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Молдова, Комрат (Гагаузия)
Возраст: 36
Сообщений: 699
Вы сказали Спасибо: 304
Поблагодарили 225 раз(а) в 111 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 220 
(весьма и весьма положительная личность)
|
Сообщение от COOLERbyPSP
Ну так я думал он хочет к пспшному ролику прикрутить выдернутую и конвертированную в "атрак" озвучку с ПКшного. Тут проблем с "ремуксом" чисто теоретически возникать не должно.
|
и интересно как это сделать если sony umd stream composer на вхоте требует форматы avi для видео wav(avi) для аудио)) аудио я выдернул сконвертить не проблема в том же композере а вот как дать проге увидеть pmf ролик для последующей склейки его с нужным нам роликом??   извини я как бы не очень пока разбираюсь как это делать!! это первый проект русификации игр за который я взялся))в том то и дело что на словах ничего вроде бы сложного но на деле не срабатывает)) я сегодня весь день конверчу ролик)) самое хорошо получилось с кодеком MPEG4 но при конвертировании в composere видео подтормаживает 
|
|
|
15.03.2015, 00:09
|
Сообщение: #4 (1095548)
|
Прошивка: 5.00 M33-6
Другие консоли: ps2, xbox360, 3ds, nds, psp
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Мордор
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 36 
(на пути к лучшему)
|
H.263 - правильнее сказать - пришёл на замену H.261. По другому - это MPEG-4 Part 2.
Смотри сноску внизу "Стандарты ИСО/МЭК" - MPEG-4 (Part 2/H.263 • Part 10/H.264/AVC)
DivX и Xvid — кодеки стандарта MPEG-4 Part 2.
Сколько себя помню, DivX и Xvid всегда были именем нарицательным H.263. Просто это разные команды разработчиков, одни лицензированые, другие свободно распространяемые. Каждая команда шла своим путём развития.
|
Кодеки разные? Разные. Итоговый результат после сжатия разный? Разный. При чем тут H.263 я не понимаю вообще. Да, Xvid может проиграть H.263 поток. Но плеер, заточенный только под стандартную H.263 (т.е. MPEG4), будет воспроизводить Xvid с различными багами, в зависимости от использованных фишек Xvid, не поддерживаемых собственно плеером. Это я и пытался объяснить.
Существует упорядоченная линейка в истории кодеков: H.261 • H.262 • H.263 • H.264 • H.265
Надеюсь про H.264 тебе достоверно известно, что это AVC или MPEG-4 Part 10.
|
Какие кодеки, H.262 и прочие - стандарты сжатия! А кодек - это программа, блин! Просто для H.264 кодекам не придумали какого-нибудь суперназвания типа UltraMegaXvid и они так и называются для упрощения H.264 codec.
Упадёт только теоретически, при равных условиях.
А если прикинуть, то картинка 800х600, при пережатии в 480х272, будет по качеству выглядеть ещё лучше, чем изначальная.
|
Товарищ собирался перекодить прямо PSP-видео же, не?
Scorpeg добавил 15.03.2015 в 00:09
Сообщение от COOLERbyPSP
Ну так я думал он хочет к пспшному ролику прикрутить выдернутую и конвертированную в "атрак" озвучку с ПКшного. Тут проблем с "ремуксом" чисто теоретически возникать не должно.
|
Кроме одной - муксера нет 
Последний раз редактировалось ErikPshat; 06.12.2018 в 22:12.
|
|
|
15.03.2015, 00:37
|
Сообщение: #5 (1095552)
|
Модель консоли: 3008 Clear Miku
Прошивка: 6.60 LME
Другие консоли: PSOne, Денди c пистолетами >:D, iPod touch 5g 32Gb, iPad mini 16Gb
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Муром
Возраст: 31
Сообщений: 2,544
Вы сказали Спасибо: 1,046
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 674 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 1042 
(просто великолепная личность)
|
Сообщение от Scorpeg
Кроме одной - муксера нет
|
Oh shi...Нуок, я так и думал xD
Сообщение от Scorpeg
для H.264 кодекам не придумали какого-нибудь суперназвания типа UltraMegaXvid и они так и называются для упрощения H.264 codec
|
x264? MainConcept?... Хотя это энкодеры 
|
|
|
15.03.2015, 02:05
|
Сообщение: #6 (1095556)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,706
Вы сказали Спасибо: 27,948
Поблагодарили 43,611 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42802 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Scorpeg
Какие кодеки, H.262 и прочие - стандарты сжатия! А кодек - это программа, блин! Просто для H.264 кодекам не придумали какого-нибудь суперназвания типа UltraMegaXvid и они так и называются для упрощения H.264 codec.
|
КЭП  давай по сути, а то твои посты в основном не по теме. С этими H.263 и MP3 я полжизни за компом провёл, остальные полжизни изучал аналоговые кодеки игольчатых граммофонов и плёночных кассет. Тут, думаю, все прекрасно понимают, что: - H.263/H264 and etc. - это Стандартизация, т.е. сообщество типа ООН, куда входят представители фирм-производителей, как Sony, Panasonic, Toshiba и прочных научных конфессий, которые призваны разрабатывать единый стандарт, проигрываемый на оборудовании различных фирм. Они только заседают за круглым столом и разговаривают, но сами не воюют и держать оружие в руках не умеют.
- Mpeg-1,2,3,4 - это расширение стандарта, т.е. научно-техническое желеобразное образование, ака инженеры верхнего звена, которые сидят и описывают на чертежах каждую закорючку и галочку.
- DivX, Xvid, AVC - это программные кодеки, от команд разработчиков программистов.
Это я дал описание простым народным языком, для твоего детского понимания  Только не надо потом тыкать во всякие научные мануалы, что я опять допустил ошибку, типа Европа - это Франция, Германия и Украина, а центр Европы - это Брюссель, а то в последнее время кругом такое слышу от всяких геодезистов.
Так вот, эти самые кодеки, для их обратной совместимости, опираются каждый на соответствующие стандарты и их расширения. В любом случае, кодеки DivX, Xvid опираются на стандарт H.263, есстесна у каждого свой подход к реализации большего сжатия и при этом стремление к лучшему качеству, поэтому могут быть отклонения от спецификации и всякие секретные фиксы для совместимости.
Сообщение от COOLERbyPSP
Никак нет, YUV420P это цветовой формат.
|
Ага, это я понял. YUV420P, он же I420, он же YV12 хранит картинку в трех плоскостях, Planar, поэтому в конце стоит P.
Я подсмотрел свойства видео, которое прежде сконвертил и там отображается YV12 Planar. Так что это может влиять на несовместимость, т.к. в спецификации к UMD Stream Composer, который входит в комплект Sony UMD Tools (прим. для Scorpeg), видео должно иметь такие параметры AVI (Huf-YUV, YUY2, RGB24)
Так что нужно подбирать кодировщик, где можно выбрать нужный профиль YUV и прочие опции. Думаю нужно переходить на VirtualDubMod.
Сообщение от Scorpeg
Товарищ собирался перекодить прямо PSP-видео же, не?
|
А как же его перекодить, муксить/демуксить, если я знаю только одну прогу, которая может создать MPS/PMF - это обсуждаемый всё это время в этой теме - Sony UMD Stream Composer. А эта прога, как уже не раз говорилось, воспринимает исключительно только AVI (Huf-YUV, YUY2, RGB24), аудио только WAV или AVI 44100Hz 16Bit
Можно конечно извлекать видео в .264 и аудио в OMA/WAW/AT3/AAC-LC, но это всё равно конвертить в нужные для Композёра форматы.
Из аудио PMF можно вроде даже извлечь ATRAC3+, но я не знаю такого демуксера, чтобю без кодировки вклеить обратно в PMF. Снова же понадобится кодировать в WAV или AVI, чтобы подсунуть в UMD Композёр.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 15.03.2015 в 02:22.
|
|
|
15.03.2015, 03:32
|
Сообщение: #7 (1095558)
|
Модель консоли: 3008 Clear Miku
Прошивка: 6.60 LME
Другие консоли: PSOne, Денди c пистолетами >:D, iPod touch 5g 32Gb, iPad mini 16Gb
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Муром
Возраст: 31
Сообщений: 2,544
Вы сказали Спасибо: 1,046
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 674 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 1042 
(просто великолепная личность)
|
Сообщение от ErikPshat
Думаю нужно переходить на VirtualDubMod.
|
Не, обойдёмся =)
|
|
|
15.03.2015, 04:03
|
Сообщение: #8 (1095559)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,706
Вы сказали Спасибо: 27,948
Поблагодарили 43,611 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42802 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от COOLERbyPSP
Не, обойдёмся =)
|
Хе-хе, так и ожидал, что придётся искать добрую старую и самую гибкую ручную версию 
Тогда велком сюда, читаем факью от 25-Окт-07 и качаем по большой оранжевой кнопочке.
|
|
|
15.03.2015, 04:11
|
Сообщение: #9 (1095560)
|
Модель консоли: 3008 Clear Miku
Прошивка: 6.60 LME
Другие консоли: PSOne, Денди c пистолетами >:D, iPod touch 5g 32Gb, iPad mini 16Gb
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Муром
Возраст: 31
Сообщений: 2,544
Вы сказали Спасибо: 1,046
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 674 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 1042 
(просто великолепная личность)
|
ErikPshat, в теме программы на рутрекере есть ещё архив с обновами для неё, только ссылку не дам, ибо нету xD
|
|
|
15.03.2015, 10:10
|
Сообщение: #10 (1095563)
|
Прошивка: 5.00 M33-6
Другие консоли: ps2, xbox360, 3ds, nds, psp
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Мордор
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 36 
(на пути к лучшему)
|
Сообщение от ErikPshat
КЭП  давай по сути, а то твои посты в основном не по теме. С этими H.263 и MP3 я полжизни за компом провёл, остальные полжизни изучал аналоговые кодеки игольчатых граммофонов и плёночных кассет.
|
Я хз где ты там чего провел, но суть того разговора была в том, что Xvid не то же самое, что и H.263P. И поэтому у тебя не взлетало. Что блин тут можно было понять не так?
А как же его перекодить, муксить/демуксить, если я знаю только одну прогу, которая может создать MPS/PMF - это обсуждаемый всё это время в этой теме - Sony UMD Stream Composer. А эта прога, как уже не раз говорилось, воспринимает исключительно только AVI (Huf-YUV, YUY2, RGB24), аудио только WAV или AVI 44100Hz 16Bit
|
Демуксить (разобрать на части) можно много чем. Потом можно из PSP-видео и PC-аудио собрать итоговую авишку и ее конвертнуть (таким образом у тебя точно будут правильные параметры у видео). Муксера, чтобы без перекодирования делал - я не знаю, как уже сказал.
/upd Я не нагоняю, стиль общения просто у меня такой, да. Не обижайтесь.
Последний раз редактировалось Scorpeg; 15.03.2015 в 14:51.
|
|
|
15.03.2015, 14:39
|
Сообщение: #11 (1095588)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,706
Вы сказали Спасибо: 27,948
Поблагодарили 43,611 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42802 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Scorpeg
Демуксить (разобрать на части) можно много чем. Потом можно из PSP-видео и PC-аудио собрать итоговую авишку и ее конвертнуть (таким образом у тебя точно будут правильные параметры у видео). Муксера, чтобы без перекодирования делал - я не знаю, как уже сказал.
|
Ну согласен, разобрать на части можно много какими способами.
Можно из PSP-видео выдрать H.264 AVC, который и лежит в PMF, но опять же, обратно его всунуть без перекодировки у нас нет умных мыслей. Чтобы собрать новый PMF, нужно AVC перегнать в AVI (Huf-YUV, YUY2, RGB24) для UMD Stream Composer. А это снова лишнее кодирование и потеря качества, причём при равных разрешениях, что не есть гуд.
Поэтому, как мне представляется лучшим вариантом, нужно брать расжатый Bink от PC-версии, думаю лучше оригинал от Ubisoft, т.к. офф русификация от "Акелла" идёт уже пережатая и с ухудшенным качеством. Из BIK 800х600 напрямую кодировать отдельно видео в AVI (Huf-YUV, YUY2, RGB24) 480х272 - тогда будет видео Bluray качества
Аудио можно с помощью PMFAudioDumper напрямую из PMF выдрать в OMA и перегнать в WAV, причём выдираются сразу все дорожки отдельно одной командой. Не помню, вроде через mplayer можно даже сразу извлекать в PCM или WAV, знаю можно оригинальный поток ATRAC3plus выдрать.
С другой стороны, в BIK на PC аудио идёт в отличном качестве DST 32bit 48khz и тут мы идём на перекодировку с понижением на 16bit 44,1kHz, что даёт преимущество в качестве.
|
|
|
15.03.2015, 16:03
|
Сообщение: #12 (1095598)
|
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 785
Вы сказали Спасибо: 374
Поблагодарили 137 раз(а) в 119 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 136 
(скоро придёт к известности)
|
Сообщение от Scorpeg
/upd Я не нагоняю, стиль общения просто у меня такой, да. Не обижайтесь.
|
Осознание - первый шаг к исправлению. Такой стиль похож на что-то асоциальное и излишне эмоциональное. Другими словами только вежливостью и сдержанностью можно добиться результата и понимания. Для справки занимательный гайд под названием " Сетевой этикет", будет время почитай (для удобства можешь копирнуть всё в WordPad).
 У нас в сети не матерятся!
Вы опять вздохнете: "И чему собрался учить нас этот придурок... Что нас мало в школах учили/учат..." и возможно Вы будете правы... но никто не заставляет Вас сдавать зачет по Сетикету, чтобы быть допущенным в сеть. Сетевая "культурность" - это личное дело каждого, и читать или не читать данное руководство решаете Вы. Я лишь надеюсь, что руководство поможет Вам понять своеобразную культуру сети и не выглядеть белой вороной при общении в ней...
При создании данной страницы использовались материалы различных сайтов Сети. К большому сожалению, сейчас я не могу вспомнить их адреса, поэтому заранее прошу прощения у их авторов за то, что не поставил ссылку на них.
Что такое Сетикет (Netiquette)?
Этикет - это правила хорошего тона, принятые в той или иной социальной группе. Сетевой этикет (Сетикет) - это набор предписаний о том, как себя вести в Сети. Когда Вы осваиваете новую культуру - а киберпространство, конечно, имеет собственную культуру - то можете совершать некоторые ошибки. Можно обидеть человека без ясной причины. Или, не поняв, о чем идет речь, выступать со своей резкой позицией. В результате некоторые пользователи (чаще всего, новички) делают всевозможные ошибки. Сетикет имеет двоякую цель: помочь новичкам свести количество ошибок к минимуму, а также содействовать опытным пользователям Сети в "наущении" новичков. Если Вы будете следовать нескольким простым правилам, то с меньшей вероятностью будете совершать ошибки, которые могут препятствовать приобретению друзей в Сети.
Помните, что Вы говорите с человеком.
Вспомните золотое правило, которому учили Вас еще в детском саду. Не делай другим то, что не хочешь получить от них сам. Поставьте себя на место человека, с которым говорите. Отстаивайте свою точку зрения, но не оскорбляйте окружающих. В киберпространстве говорят: помните, что Вы говорите с человеком. Когда вы используете телекоммуникации, то имеете дело с экраном компьютера. Вы не можете жестикулировать, изменять тон, и выражение Вашего лица не играет никакой роли. Слова, только слова - это все, что видит Ваш собеседник. Когда вы ведете разговор - по электронной почте или в конференции - можно очень легко ошибиться в толковании слов Вашего собеседника. И, к сожалению, забыть о том, что Ваш адресат тоже человек со своими чувствами и привычками...
Это парадокс. Компьютерные сети знакомят друг с другом людей, которые никогда бы не встретились в реальной жизни. Но в виртуальном пространстве Вы ощущаете в адресатах меньше человечности, чем в реальной жизни. Представьте автолюбителя на улице, который проклинает других водителей, делает неприличные жесты и вообще ведет себя, как дикарь. Обычное дело, верно? Люди, обменивающиеся сообщениями по электронной почте, часто похожи на таких автолюбителей. Многие из них никогда бы не позволили себе этого, с глазу на глаз. Но присутствие "посредника» - компьютера, считают они, допускает такое поведение. Сетикет утверждает: Нет. Конечно, Вы используете сеть для свободного самовыражения. Вы знакомитесь с новыми словами и посещаете незнакомые миры. Однако, не забывайте о главном принципе сетевого этикета: всюду в Сети находятся реальные люди. Сказали бы Вы это ему в лицо?
Держитесь тех же стандартов поведения, что и в реальной жизни.
В реальной жизни большинство из нас подчиняется законам, иногда из-за ограничений, иногда из-за опасений быть пойманным. В виртуальном пространстве шансы быть пойманным сравнительно невелики. Люди иногда забывают о том, что "за экраном" находится живой человек, и думают, что в Сети правила поведения не так строги, как в обычной жизни. Это заблуждение объяснимо, но все равно - это заблуждение. Стандарты поведения могут отличаться в разных точках виртуального пространства, однако, они не более мягкие, чем в реальной жизни. Соблюдайте этику общения. Не верьте тому, кто говорит: "Вся этика здесь заключается в том, что Вы сами для себя установите". Если вы встречаетесь с проблемой этического характера в киберпространстве, подумайте, как бы Вы поступили в реальной жизни. Скорее всего, Вы быстро найдете решение.
Еще один пункт Сетикета: Если Вы используете shareware (условно-бесплатное ПО), заплатите за него. Ваши деньги помогут созданию новых shareware-продуктов. Несколько долларов вряд ли пустят на дно Ваш бюджет. Нарушение закона - нарушение Сетикета. Если кто-то нарушает закон в виртуальном пространстве, он обычно нарушает и сетевой этикет. Некоторые законы настолько туманны, что трудно себе представить, как их вообще можно исполнять. И в некоторых случаях мы по-прежнему гадаем, как закон относится к виртуальному пространству.
Помните, где Вы находитесь в киберпространстве.
Сетикет меняется от компьютера к компьютеру. То, что без кол****ий принимается в одном месте, могут посчитать за грубость в другом. Например, в конференциях, где обсуждаются телевизионные программы, разные слухи и сплетни - вполне нормальное явление. Но если вы решили вторгнуться с ними в журналистскую дискуссию, популярности это Вам не прибавит. А раз Сетикет всюду свой, то неплохо знать, где Вы находитесь в настоящий момент. Отсюда вывод: не прыгайте наобум. Оказавшись в новой области виртуального пространства, сначала осмотритесь. Потратьте время на изучение обстановки - послушайте, как и о чем говорят люди. После этого вступайте в разговор.
Помогайте другим там, где Вы это можете делать.
Наконец, после всех этих негативных моментов, один добрый совет. Почему задавать вопросы в виртуальном пространстве эффективно? Потому что Ваши вопросы читают многие люди, знающие на них ответ. И даже если квалифицированно ответят только несколько человек, общий объем знаний в Сети увеличится. Интернет сам по себе вырос из стремления ученых к обмену опытом. Постепенно в этот увлекательный процесс втянулись другие. Поэтому - участвуйте. Прочитав длинные списки пожеланий того, что не нужно делать, не бойтесь обмениваться своим опытом. Особенно важно обмениваться ответами на Ваши вопросы с другими пользователями. Если Вы предчувствуете, что получите массу ответов на свой вопрос или посылаете его в конференцию, которую редко посещаете - отвечайте на реплики по электронной почте, а не в конференцию. Когда вы получите все реплики, суммируйте их и отправьте одним сообщением в конференцию. Обмен опытом - увлекательное занятие. Это древняя и славная традиция Сети.
Не ввязывайтесь в конфликты и не допускайте их.
Флейм (flames) - это эмоциональное замечание, часто высказанное без учета мнения других участников разговора. Это сообщения, где такт - не самое главное, а цель - вызвать реакцию пользователей: "Ну, давай, скажи, что ты на самом деле думаешь об этом?" Запрещает ли Сетикет флейм? Не совсем. Флейм - тоже старая традиция Сети (а Сетикет никогда не противоречил традициям). Флейм может доставлять удовольствие, как сочинителям, так и читателям. А получатели флеймов часто заслуживают их. Но Сетикет против флеймов, перерастающих в войны - серии злобных посланий, которыми обмениваются, как правило, два или три участника дискуссии. Такие войны могут буквально захватить конференцию и разрушить дружескую обстановку. Это несправедливо по отношению к другим читателям конференции. И очень скоро люди, не участвующие в дискуссии, устают от конфликтов. Фактически происходит недопустимая монополизация ресурсов.
Уважайте право на частную переписку.
Конечно, Вы не читаете электронную почту других членов сети. Однако, к сожалению, не все такие, как Вы. Эта тема заслуживает отдельной главы. Мы расскажем Вам только одну небольшую историю. В 1993 году один известный иностранный корреспондент Московского отделения газеты Los Angeles Times был уличен в чтении электронной почты своих коллег. Последние начали подозревать неладное, когда в системных записях появились строчки, свидетельствующие о прочтении электронной почты в то время, когда "хозяева" не были рядом со своими компьютерами. Журналисты пошли на хитрость. Они устроили так, что на адрес газеты пришло заведомо ложное сообщение из другого зарубежного отделения газеты. Злополучный репортер вскоре задал своим коллегам вопрос по этой информации и - попался! В качестве дисциплинарного наказания репортер был немедленно переведен на другое, не столь престижное место в лос-анджелесское бюро газеты. Мораль: Неуважение к тайне переписки - не только знак плохих манер...
Не злоупотребляйте своими возможностями.
Некоторые люди в виртуальном пространстве чувствуют себя профессионалами. Это асы в каждой сетевой игре, эксперты в каждом офисе и системные администраторы на каждой системе. Обладая более широкими знаниями, чем остальные пользователи, или имея в руках более широкие полномочия, эти люди автоматически получают преимущество. Однако это вовсе не означает, что они могут им пользоваться.
Учитесь прощать другим их ошибки.
Каждый когда-то был новичком. Поэтому когда кто-то допускает ошибку - будь это опечатка в слове, неосторожный флейм, глупый вопрос или неоправданно длинный ответ - будьте к этому снисходительны. Даже если руки чешутся ответить, подумайте дважды. Если Вы обладаете хорошими манерами, это еще не значит, что Вы имеете лицензию на преподавание этих манер всем остальным. Если же Вы решили обратить внимание пользователя на его/ее ошибку, сделайте это корректно и лучше не в конференции, а в частном письме. Дайте людям возможность посомневаться. И не будьте высокомерным и надменным. Как известно, исправления в тексте часто тоже содержат грамматические ошибки; также и указание на несоблюдение правил Сетикета, бывает, демонстрирует нарушение этого же Сетикета.
И приятного Вам сетевого общения...
Последний раз редактировалось SILENT-Pavel; 15.03.2015 в 16:21.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо SILENT-Pavel за это полезное сообщение:
|
|
15.03.2015, 19:41
|
Сообщение: #13 (1095612)
|
Прошивка: 5.00 M33-6
Другие консоли: ps2, xbox360, 3ds, nds, psp
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Мордор
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 36 
(на пути к лучшему)
|
Сообщение от SILENT-Pavel
Осознание - первый шаг к исправлению. Такой стиль похож на что-то асоциальное и излишне эмоциональное. Другими словами только вежливостью и сдержанностью можно добиться результата и понимания. Для справки занимательный гайд под названием "Сетевой этикет", будет время почитай (для удобства можешь копирнуть всё в WordPad).
|
 Нет, Павлик, мне поздно уже этим заниматься  У меня философия такая - сначала факты, потом форма. То есть конкретика важнее того, каким тоном это высказано. Аналогично применяю и к себе. То есть если мне скажут "Ты чо, совсем тупой, это делается вот так и вот так, ололо" - я скажу "О, блин, спасибо". А если в очень вежливой форме скажут какую-нибудь херню - это мне не нравится вообще. Как-то так. Флейм на околотему - это двигатель прогресса, я считаю. Мозги начинают бегать и разные стороны в поисках доказательств, иногда узнаешь что-то, чего бы ты никогда и не узнал бы, не пытаясь доказать другому, что он неправ
Yoti, муксер ннада, ага. Демуксеров тыщи. Такое впечатление, что никому не надо было собирать назад.
Последний раз редактировалось Scorpeg; 15.03.2015 в 19:59.
|
|
|
15.03.2015, 21:27
|
Сообщение: #14 (1095618)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,814
Вы сказали Спасибо: 825
Поблагодарили 3,949 раз(а) в 2,064 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3949 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Scorpeg
муксер ннада, ага
|
Ок, понял. Но разве та тулза обратно не может замуксить? Я посмотрю, ради интереса.
|
|
|
15.03.2015, 22:14
|
Сообщение: #15 (1095623)
|
Модель консоли: 3008 Clear Miku
Прошивка: 6.60 LME
Другие консоли: PSOne, Денди c пистолетами >:D, iPod touch 5g 32Gb, iPad mini 16Gb
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Муром
Возраст: 31
Сообщений: 2,544
Вы сказали Спасибо: 1,046
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 674 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 1042 
(просто великолепная личность)
|
Сообщение от Scorpeg
Такое впечатление, что никому не надо было собирать назад
|
Только русским и надо, а тут 1.5 землекопа программера, с остальными языками у псп куда лучше дела.
Плюс, к тому же, русификация роликов обычно предполагает накладывание субтитров ввиду отсутствия озвучки.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|