|
PS3 хакинг и девелопмент Здесь вы найдёте инструкции по взлому PS3 |
06.11.2019, 17:59
|
Сообщение: #1 (1197827)
|
Регистрация: 09.10.2015
Возраст: 34
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 15 
(на пути к лучшему)
|
BaseD, то есть нужно копировать до того момента, пока не получится?
-----------------
Подумал, может вручную записывать файлы. Закинул PS3_DISC, пошел в другие папки и увидел, что все на месте и в целом все занимает нужный размер. Но игра все равно не определяется.
Последний раз редактировалось ZoRg54321; 06.11.2019 в 18:14.
|
|
|
06.11.2019, 19:04
|
Сообщение: #2 (1197833)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,723
Вы сказали Спасибо: 27,964
Поблагодарили 43,622 раз(а) в 12,394 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42813 
(репутация неоспорима)
|
ZoRg54321, во-первых, следите, чтобы ПК и особенно консоль не уходила в спячку во время передачи файлов по FTP.
ПК может просто выходить из аккаунта при бездействии пользователя за компьютером.
PS3 может, через определённое в настройках время, просто гасить экран и уходить в сон, при этом процесс передачи по FTP прекращается. Ведь это не официальная функция консоли, а кастомная и она никак не контролируется прошивкой консоли, нет никакого контроля передачи файлов по FTP, в отличии от передачи с диска на диск или с флешки на диск, где контроль целостности имеется.
Поэтому, по FTP надо передавать игру до тех пор, пока больше ничего передаваться не будет. То есть, у FTP-клиента имеется такая функция, когда файлы не совпадают по размеру, тогда клиент считает его недокачанным и он его передаёт снова, а если файл совпадает по размеру, тогда он его больше не передаёт. Но и это не особо спасает, т.к. проверка идёт только по размеру, но никак не по хэш-суммам файлов, от чего спокойно может передаться файл в битом виде, несмотря на то, что размеры совпадают. Просто может передасться файл, у которого имеется программный код, а вместо какой-то части кода передаётся битый код, забитый нулями 00000000 или фф-ками FFFFFFFF.
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
06.11.2019, 19:48
|
Сообщение: #3 (1197841)
|
Регистрация: 09.10.2015
Возраст: 34
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 15 
(на пути к лучшему)
|
ErikPshat, о, как все непросто. За спячкой во второй раз следил. Все точно дошло до 100 процентов.
Потом, т.к. игру не видело, я решил попробовать запустить ее с ПК (хм... получается это более надежный способ?). Это у меня получилось. После этого еще раз пошел в свой менеджер и там увидел функцию обновить меню "Игры". Нажал, перезагрузил - игра появилась и вроде работает. Похоже я забыл, что надо еще обновлять меню, чтобы игра появилась. Но тем не менее, файлов изначально не хватало и один я копировал.
Сообщение от ErikPshat
Поэтому, по FTP надо передавать игру до тех пор, пока больше ничего передаваться не будет.
|
То есть я могу сейчас, на всякий случай, еще раз скопировать папку и она не будет заново закачиваться. Скопируется только то, что не удалось ранее (если это произошло)?
|
|
|
06.11.2019, 20:31
|
Сообщение: #4 (1197843)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,723
Вы сказали Спасибо: 27,964
Поблагодарили 43,622 раз(а) в 12,394 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42813 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от ZoRg54321
Все точно дошло до 100 процентов.
|
Ну я не просто так написал вот это:
Сообщение от ErikPshat
Но и это не особо спасает, т.к. проверка идёт только по размеру, но никак не по хэш-суммам файлов, от чего спокойно может передаться файл в битом виде, несмотря на то, что размеры совпадают. Просто может передасться файл, у которого имеется программный код, а вместо какой-то части кода передаётся битый код, забитый нулями 00000000 или фф-ками FFFFFFFF.
|
Так что потом не возмущайтесь, что вот еду по трассе на машине, а тут вдруг машина пропала и руль тоже, остались передо мной только руки и дорога, по которой я еду получается на *опе
Да, файл по размеру всегда будет на 100% совпадать, но иногда такое бывает, что при передаче произошёл мелкий сбой и часть файла передалась в битом виде, т.е. часть кода пропустилась. Вот для примера файл с текстурами выглядеть должен вот так:
А после передачи файл передался вот так:
То есть, какая-то часть кода текстур потерялась при передаче и несколько секторов заполнили пропущенное место этими FFFFFFFF. При этом, размер файла сохраняется. Так что потом не удивляйтесь, что в каком-то месте в игре постоянно будут текстуры пропадать, машина теряться, вместо оленя какой-то НЛО дорогу пробегает.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
06.11.2019, 20:34
|
Сообщение: #5 (1197844)
|
Регистрация: 09.10.2015
Возраст: 34
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 15 
(на пути к лучшему)
|
Сообщение от ErikPshat
Так что потом не удивляйтесь, что в каком-то месте в игре постоянно будут текстуры пропадать, машина теряться, вместо оленя какой-то НЛО дорогу пробегает.
|
Но с этим ничего не сделать? Разве что заново все перекачать, что также может и не помочь...
|
|
|
06.11.2019, 21:14
|
Сообщение: #6 (1197847)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,723
Вы сказали Спасибо: 27,964
Поблагодарили 43,622 раз(а) в 12,394 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42813 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от ZoRg54321
Но с этим ничего не сделать?
|
Ну как ничего не сделать, просто ещё раз перекачать, чтобы быть уверенным в правильном скачивании.
Потом при передаче аккуратно всё передавать, без сбоев в питании, чтобы холодильник на кухне не щёлкнул, отключить в настройках энергосбережения PS3 уход в сон через такое-то время, не нагружать комп во время передачи по FTP, иначе поток передачи может оборваться, например при запуске Photoshop или вам захотелось во время передачи извлечь из архива сильно пожатую игру на 20 ГБ. Кто соображает что он делает и обращает внимание на подобные сбои - у тех обычно всё нормально проходит всегда.
Сообщение от ZoRg54321
Похоже я забыл, что надо еще обновлять меню, чтобы игра появилась.
|
При установке игры из PKG, консоль про это знает, т.к. это её родной формат и соответственно сама выводит ярлык в XMB от папки Bootable (загрузочной):
Если это папка "Игровых данных", то ярлык на такую папку ни при каких обстоятельствах в XMB не выводится:
В случае же, когда вы копируете папки игры по FTP, тогда консоль про это не знает, т.е. вы помещаете таким образом игру на консоль без её ведома.
Поэтому ярлык на игру в XMB не выводится на автомате. Нужно тогда делать реконструкцию базы данных стандартными методами, при которой консоль проверяет все папки игр и заново восстанавливает, по каким-то причинам пропущенные, ярлыки в XMB от всех Bootable папок игр.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
06.11.2019, 21:51
|
Сообщение: #7 (1197850)
|
Регистрация: 09.10.2015
Возраст: 34
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 15 
(на пути к лучшему)
|
Сообщение от ErikPshat
Ну как ничего не сделать, просто ещё раз перекачать, чтобы быть уверенным в правильном скачивании.
Потом при передаче аккуратно всё передавать, без сбоев в питании, чтобы холодильник на кухне не щёлкнул, отключить в настройках энергосбережения PS3 уход в сон через такое-то время, не нагружать комп во время передачи по FTP, иначе поток передачи может оборваться, например при запуске Photoshop или вам захотелось во время передачи извлечь из архива сильно пожатую игру на 20 ГБ. Кто соображает что он делает и обращает внимание на подобные сбои - у тех обычно всё нормально проходит всегда.
|
Вроде так и делал. Еще может риск уменьшила бы более быстрая скорость передачи, если она как-то возможна.
Сообщение от ErikPshat
При установке игры из PKG
|
Ну с PKG вроде проблем не было. Сразу устанавливаю с ПК. А у MGS4 формат "JB папка". То есть, надо сначала скопировать в папку Games. Вот после этого консоль игру не видела, пока я не нажал обновить там чего-то. Я уже ставил игру в таком формате и тогда я тоже сначала как-то с ПК пробовал запустить, а потом уже с самой консоли. Поэтому и не запомнил весь порядок действий.
Открываем менеджер (например Multiman) и там в меню ИГРА появилась наша игра.
Если не появилася, тогда нажимаем вверху - ОБНОВИТЬ
|
Хотя судя по этой информации, игра должна автоматически определяться.
 появиласЬ?
|
|
|
06.11.2019, 22:06
|
Сообщение: #8 (1197852)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,723
Вы сказали Спасибо: 27,964
Поблагодарили 43,622 раз(а) в 12,394 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42813 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от ZoRg54321
А у MGS4 формат "JB папка". То есть, надо сначала скопировать в папку Games. Вот после этого консоль игру не видела, пока я не нажал обновить там чего-то.
|
Если это игра из JB-папки, т.е. это просто извлечённая папка из образа диска ISO. Вы так же можете извлекать из всех ISO-шек содержимое таких образов и кидать их в кастомную папку GAMES. Только зачем оно надо, потому что при передаче кучи файлов россыпью, время увеличивается не из-за размера всей игры, а из-за количества файлов, от чего зависит прямо скорость передачи. Намного быстрее передавать один большой файл ISO.
И самое главное - это то, что такие JB-папки не надо реконструировать, потому что из низ ярлык в XMB и не должен выводится. Это же только чисто кастомный способ запуска таких игр и только через бэкап-менеджеры, больше никак. Sony про такую папку GAMES ничего не ведает, а тем более не запускает и ещё тем более не выводит ярлык в XMB, как это делает со своей официальной папки game.
А я вам говорил про игры папками, которые раздаются в теме "Прямое скачивание [OFW] игр" или других игр от хакеров, которые сделаны по образу и подобию официальных игр от SONY. Такие игры устанавливаются в официальную папку /dev_hdd0/game/ и которые запускаются прямо из XMB, куда Sony выводит ярлыки на такие игры. Вы же вроде об этом спрашивали, типа ярлык не выводится в XMB.
А то, что ярлык выводится или не выводится в меню бэкап-менеджеров, типа webMan, multiMan, irisMan, так это совсем другая песня. Там эти менеджеры должны по умолчанию видеть игры из своего меню. Если конечно вы не залили игру в той же сессии когда был запущен менеджер и он пока ничего не знает о появившейся игре, потому что вы не делали перезагрузку. Тогда да, надо обновлять список, чтобы он заново просканировал все назначенные на него в настройках папки, в частности GAMES и GAMEZ.
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|