|
Программирование для PSP Вы программист? Welcome сюда... |
17.04.2007, 22:09
|
Сообщение: #11 (403023)
|
Прошивка: 3.40 OE-A
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Москва/Славгород
Возраст: 46
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 572 раз(а) в 100 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 125 
(скоро придёт к известности)
|
да, у меня тоже подобная трабла была в тетрисе: проставляю цвет кубикам
а они потом какието недоделанные, как будто часть треугольников не прорисовались и тоже "колбасит", это в версии 1.2 было при запуске
, в общем вылечил это "плясками с бубном", из какой то хомки подсмотрел, перед главным циклом ставь:
sceKernelDcacheWritebackAll();
sceDisplayWaitVblankStart();
мне помогло...
добавлено через 5 минут
Еще момент, если есть
dList = memalign( 16, 640 );
это буфер прорисовки, чем больше предполагается выводить
объектов, тем больше он должен быть.
У меня была проблема, когда я в тетрисе положил фон,
с какого-то момента он начинал стираться по строчке и
чем больше выводилось кубиков, тем хуже, затем перерыв
все и в том числе psdev, нашел решение-именно ту строчку с dList,
увеличил и все ОК, сейчас поставил
dList = memalign( 16, 50000 ); и все замечательно пашет !
Последний раз редактировалось wSlava; 17.04.2007 в 22:09.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
#goto_displathreadrate.php?t=
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|