|
PSP хакинг и девелопмент Взгляд изнутри |
19.11.2011, 15:29
|
Сообщение: #10 (990380)
|
Регистрация: 15.09.2010
Возраст: 40
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 38 
(на пути к лучшему)
|
Сообщение от ErikPshat
Ну вот, думаю посмотрев на картинку ты всё-таки сумеешь в хексе отсчитать 512 байт и увидеть 16 байт ECC в конце каждого сектора 
0x200 + 0x10
Нужно вычислить/найти алгоритм подсчёта этой контрольной суммы на сектор.
Собственно там первые 4 байта указывают на порядковый номер блока, к которому относятся сектора.
Все сектора одного блока имеют этот номер одинаковый.
Блок не может быть разделимым, т.е. не может полблока находиться в одном месте, а другая часть в другом. Он всегда пишется непрерывно.
После 4-ёх байт, ещё идут 2 байта FFFF
Остальные 10 байт и есть контролка.
Можно поступить по другому:- Отпаять память.
- Снять дамп.
- Сохранить сектор 512 байт с изменённым MSID, без контролки, в бинарный файл.
- Припаять микросхему обратно.
- Сделать соединение по USB.
- Записать бинарный файл на карту памяти в корень.
- Отпаять микросхему.
- Снять дамп.
- Найти этот файл.
- Файл то 512 байт, он ровно ляжет в один сектор. Контроллёр сам подсчитает и запишет контрольную сумму на этот сектор. Там только первые 4 байта контролки будут иметь не тот порядковый номер блока.
- Записать этот сектор в исходный дамп, с правильной контролкой и нужным MSID, оставив родные первые 4 байта оригинала.
- Прошить микросхему и впаять на место.
- Сектор с изменённым MSID должен стать легитимным.
Все файлы, программы, музыку, видео, картинки, которые мы копируем по USB на карту памяти логическим способом (обывательски), мгновенно контроллёр пишет в свободные места по порядку и на каждый сектор 512 байт тут же подсчитывает контрольную сумму сам с порядковым номером блока.
Если файл не помещается целиком в свободное место, то контроллёр пропускает это место и пишет в следующее свободное место.
Занятые места посреди карты образуются, если мы заполняем карту памяти до середины или до конца, к примеру, а затем удаляем файлы, записанные ранее. Таким образом, в начале освобождается место, а файлы, записанные позднее, остаются в конце или середине карты памяти.
|
Проверил я данный способ на практике - он не катит, т.к адрес блока учавствует в расчете ECC (как и говорил Erema36)
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Yokel за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
#goto_displathreadrate.php?t=
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|