| |
| Программирование для PSP Вы программист? Welcome сюда... |
12.05.2012, 23:55
|
Сообщение: #11 (1030991)
|
Модель консоли: PSP-3008
Прошивка: 6.60 PRO-B9
Другие консоли: Экспандер
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Москва
Возраст: 31
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сила репутации: 1Репутация: 1 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от frostegater
Дальше пиши программы на debug библиотеке, если хочешь графику Sony(смотри PSPEverest-2 или PSPTool), то VLF, если игры пишешь, то OSLib. SDL под PSP есть, юзай pspsdk, она помоему там валяется, но я её не использовал. Вон, мой блог посмотри, там и VLF и debug, исходниками я делюсь обычно, они в папке с релизом.
P.S. На PSP лучше писать на Си, чем на Си++. Динамическое выделение памяти на C++ new'ом не работает, там своя системная функция sceKernelAllocHeapMemory.
|
Хм, надо было бы это тоже куда-нибудь записать на видное место 
А pspsdk... он стоит, у него, естественно, свои функции. Их в ручную "понимать", или хелп есть?
Спасибо, хоть направили в нужное русло, а то нашел в сети, что можно graphics.h использовать, но люди говорят, что эту библиотеку не использовать вообще.
PSPDev добавил 12.05.2012 в 23:55
А... все, все есть в doc...
Тогда такой вопрос:
Стоит ли заняться переводом всего этого? Хотябы хелпа по pspsdk?
Последний раз редактировалось PSPDev; 12.05.2012 в 23:55.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|