|
Игры для PS Vita Всё об играх для PS Vita |
11.09.2012, 15:18
|
Сообщение: #1 (1047876)
|
Модель консоли: PS Vita
Регистрация: 01.08.2007
Возраст: 40
Сообщений: 642
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 338 раз(а) в 201 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 338 
(как роза среди колючек)
|
Сообщение от DIIGMO
Ты вообще сколько игр на эмуляторе pcsx2 прошел или хотя бы играл? Как по мне, ты вообще что-то путаешь.
|
Ar Tonelico 1-2, MGS3, Phantom Brave/Makai Kingdom, Kingdom Hearts 1/Chains Of Memories. Это из ПОЛНОСТЬЮ пройденного. Запускал в разы больше, но чисто из любопытства (к тому же у меня ПС2 лежит на даче).
Сообщение от DIIGMO
тут, на мой взгляд, больше проблема в том, что эмулятор закинули в дальний ящик, ввиду выше озвученных мной причин.
|
Сообщение от DIIGMO
Но причины его отсутствия не аппаратные, а жадность сони.
|
А может эмулятор ПС2 для Виты уже есть, но его власти и руководство Сони скрывают? Исключительно с целью издевательства над простым народом?
Сообщение от DIIGMO
Но вот незадача, твой пример может быть справедлив только для однорядных камней. А у пс виты их якобы 4.
|
Мой пример вообще ядерность не трогает, плюс комрад Refraction (автор pcsx2) в свое время писал что многоядерность в эмуляции ПС2 практически бесполезна. pcsx2 значительно лучше реагирует на обычную частоту, чем на повышение количества ядер.
|
|
|
11.09.2012, 15:44
|
Сообщение: #2 (1047878)
|
Регистрация: 17.12.2009
Возраст: 39
Сообщений: 8,023
Вы сказали Спасибо: 2,170
Поблагодарили 3,432 раз(а) в 2,324 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3394 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от MadCatSE
Это из ПОЛНОСТЬЮ пройденного. Запускал в разы больше, но чисто из любопытства
|
И какие виды костылей ты имел возможность лицезреть? Особенно интересно послушать про МГС3, ибо это единственная игра, которую мы оба прошли, и лично я никаких особых косяков с видеоплагином не заметил.
Сообщение от MadCatSE
А может эмулятор ПС2 для Виты уже есть, но его власти и руководство Сони скрывают? Исключительно с целью издевательства над простым народом?
|
Может и есть, но я такого не говорил и даже не предполагал. И если под издевательством над простым народом понимать срубание дополнительного бабла - то, скорее всего да.
Сообщение от MadCatSE
Мой пример вообще ядерность не трогает
|
тогда к чему он?
Сообщение от MadCatSE
плюс комрад Refraction (автор pcsx2) в свое время писал что многоядерность в эмуляции ПС2 практически бесполезна. pcsx2 значительно лучше реагирует на обычную частоту, чем на повышение количества ядер.
|
ты заставить меня гуглить. Оказывается что не так, и что многоядерность таки нынче полезна
Сообщение от wiki
В эмулятор со временем разработки добавлялись обходные приёмы для улучшения скорости эмуляции. Например, в сборке r4865 был добавлен спидхак Multi-Threaded microVU1, который ускоряет эмуляцию игр примерно на 10-40 % на системах с 3 ядрами и более, в зависимости от игры
|
И опять же, повторюсь, создатели эмулятора pcsx2 сталкиваются с гораздо большими препятствиями нежели чем сони, если возьмутся/взялись делать эмулятор(а может уже сделали)))).
|
|
|
11.09.2012, 16:13
|
Сообщение: #3 (1047879)
|
Модель консоли: PS Vita
Регистрация: 01.08.2007
Возраст: 40
Сообщений: 642
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 338 раз(а) в 201 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 338 
(как роза среди колючек)
|
Сообщение от DIIGMO
ибо это единственная игра, которую мы оба прошли, и лично я никаких особых косяков с видеоплагином не заметил.
|
То есть отсутствие постпроцесса, глюки тепловизора и чудовищные тормоза во время "кошмара" Снейка ты не заметил? Вау...
http://wiki.pcsx2.net/index.php?titl...3:_Snake_Eater
Это все - следствие того что эмулятор не способен толком повторить эффекты пост-процесса, и в качестве костыля в настройках плагина он отключен. Да - игра начинает работать шустро, но выллезают всякие каки.
Сообщение от DIIGMO
тогда к чему он?
|
Для примера, я же сказал. Плюс не надо считать что два ядра по 1 ггц в сумме волшебным образом дадут 2ггц, это даже и не детский сад, а совсем ясли.
Сообщение от DIIGMO
Оказывается что не так, и что многоядерность таки нынче полезна
|
Она снижает нагрузку на основные два потока. В одном крутится эмуляция ЕЕ, во втором - GS. Вроде сейчас сделали третий поток, куда сунули периферию, но особой погоды это не сделает - основную проблему
в синхронизации между потоками 1 и 2 это не решит. Подробности можно почитать в блоге pcsx2:
http://pcsx2.net/developer-blog.html
Сообщение от DIIGMO
И опять же, повторюсь, создатели эмулятора pcsx2 сталкиваются с гораздо большими препятствиями нежели чем сони, если возьмутся/взялись делать эмулятор(а может уже сделали)))).
|
Но при этом они имеют с тем же самым железом. А железо не может магическим образом стать быстрее, всему есть предел. ПС2-эмулятор на Вите - за этими пределами, как бы вам не хотелось обратного.
|
|
|
11.09.2012, 16:47
|
Сообщение: #4 (1047882)
|
Регистрация: 17.12.2009
Возраст: 39
Сообщений: 8,023
Вы сказали Спасибо: 2,170
Поблагодарили 3,432 раз(а) в 2,324 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3394 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от MadCatSE
То есть отсутствие постпроцесса, глюки тепловизора и чудовищные тормоза во время "кошмара" Снейка ты не заметил? Вау...
|
Прикинь. Да даже если и так - это ведь так чудовищно для любительского проекта, не так ли?
Из того, что могу плохого сказать - это только про жуткие тормоза в траве, которая попадалась в начале игры. Ну и возможно в том самом кошмаре, но как-то никого не убивал, поэтому...
Сообщение от MadCatSE
Плюс не надо считать что два ядра по 1 ггц в сумме волшебным образом дадут 2ггц, это даже и не детский сад, а совсем ясли.
|
а я что, подобное написал где-то?
Сообщение от MadCatSE
но особой погоды это не сделает
|
действительно 10-40 процентов - это так, пшик...
Сообщение от MadCatSE
Но при этом они имеют с тем же самым железом. А железо не может магическим образом стать быстрее, всему есть предел. ПС2-эмулятор на Вите - за этими пределами, как бы вам не хотелось обратного.
|
В каком месте написано, что предела виты не достаточно для эмулятора пс2?
В добавок, вот пара видео, где игры запускаются на процессорах, с тактовой частотой до 2.2 ГГц.
Сообщение от MadCatSE
PS1 имела 33мгц ЦПУ, PSP имеет 333мгц ЦПУ. PS2 имела ЦПУ 300мгц, PS3 - 3ггц. Ну а у Виты ЦПУ вообще хз какой частоты, думаю что-то между 1ггц и 1.5ггц. Нехватает.
|
Ах да, хорошая мысля приходит опосля: я как-то умудрился забыть про песочницу psp в вите. Но как же так 333 мгц ЦПУ => эмуляция в вите(а ведь нужно минимум 3 ГГц 111адынадын!!!) и при этом ЦПУ 300мгц => невозможно, нехватает и вообще за пределами всего мыслимого?
Последний раз редактировалось DIIGMO; 11.09.2012 в 17:37.
|
|
|
11.09.2012, 19:34
|
Сообщение: #5 (1047898)
|
Модель консоли: PS Vita
Регистрация: 01.08.2007
Возраст: 40
Сообщений: 642
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 338 раз(а) в 201 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 338 
(как роза среди колючек)
|
Сообщение от DIIGMO
Прикинь. Да даже если и так - это ведь так чудовищно для любительского проекта, не так ли?
|
Для любительского проекта сам факт работы MGS3 на х86 - охренительная победа. Только играбельности эта победа не добавляет. В "кошмаре" у меня было меньше 1 fps, а выбраться из него можно было только при принудительной смерти. Вампиры меня кусали минут 30...
Сообщение от DIIGMO
действительно 10-40 процентов - это так, пшик...
|
10% - это 6fps при 60 и 1 (!) при 10. Афигительная разница.
Сообщение от DIIGMO
В каком месте написано, что предела виты не достаточно для эмулятора пс2?
|
В технических характеристиках. Их недостаточно. Их маловато даже на то, чтобы тянуть свои собственные игры в своем собственном разрешении (может, конечно, это руки у всех кривые) и 60fps
- про какую PS2 речь?
Сообщение от DIIGMO
Ах да, хорошая мысля приходит опосля
|
Эээ нет, тут нас ждет сюрприз: эмуляция PSP в PSV - софтово/хардварная, а на неё это правило не распространяется. Оно только про софтовую эмуляцию.
http://andriasang.com/comz65/vita_developer_interview/
PSP backwards compatibility is achieved through a combination of both software and hardware. There are some assist functions on the hardware, Shimada explained without sharing details.
Добавили соответствующие блоки на уровне железа, и вуаля - вот тебе и эмулятор, которому не требуется соответствующее железо. Только я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что туда ещё и блоки от EE вставили дополнительно, это был бы кошмар схемотехника.
|
|
|
11.09.2012, 19:49
|
Сообщение: #6 (1047899)
|
Регистрация: 17.12.2009
Возраст: 39
Сообщений: 8,023
Вы сказали Спасибо: 2,170
Поблагодарили 3,432 раз(а) в 2,324 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3394 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от MadCatSE
В "кошмаре" у меня было меньше 1 fps
|
оооу, ну я тебя с этим поздравляю. Ничего подобного точно у меня не было. Просадки вроде и были, но не настолько серьёзные, так как этот момент речку проходил раз десять, пока не подсмотрел в прохождение.
Сообщение от MadCatSE
10% - это 6fps при 60 и 1 (!) при 10. Афигительная разница.
|
угу, очень классно брать по минимуму. А если так: 40% - 26 при 60 и 4 при 10, но это ты уже у себя в насторйках или железе смотри, проблема тут далеко дело не в эмуляторе. Возможно, и с остальным тоже. Но при условии достаточного финансирования проекта, результаты работы могли быть гораздо выше.
Сообщение от MadCatSE
В технических характеристиках. Их недостаточно. Их маловато даже на то, чтобы тянуть свои собственные игры в своем собственном разрешении (может, конечно, это руки у всех кривые) и 60fps
- про какую PS2 речь?
|
Хорошо, ты меня уговорил, в вите действительно говняное железо. Про какие там мегареволюции, прорывы и прочее кричали фанбои мне до сих пор не было понятно, а теперь так вообще)))
Но это уже для того, что бы закончить спор, так как уверен, что всё дело только в желании сони, а его у неё нет даже для эмулятора пс1.
|
|
|
11.09.2012, 19:54
|
Сообщение: #7 (1047901)
|
Модель консоли: PS Vita
Регистрация: 01.08.2007
Возраст: 40
Сообщений: 642
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 338 раз(а) в 201 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 338 
(как роза среди колючек)
|
Сообщение от DIIGMO
оооу, ну я тебя с этим поздравляю. Ничего подобного точно у меня не было. Просадки вроде и были, но не настолько серьёзные, так как этот момент речку проходил раз десять, пока не подсмотрел в прохождение.
|
Не надо путать кошмар снейка (где он мечом рубит вампиров) и "бой" с Сорроу - это абсолютно разные эпизоды.
http://www.youtube.com/watch?v=hXdMXkytVgI
Вот именно этот коричневый фильтр и убивал любую производительность, превращая игру в пытку. В плагине его забыли отключить (эпизод-то секретный), и привет.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|